Редактирование файлов в СЭД «ДЕЛО»
В системе «ДЕЛО» реализована возможность быстрого и удобного создания и редактирования документов любой сложности. Опция «Редактирование файлов» позволяет внутри СЭД создавать, сохранять и при необходимости изменять документы с помощью программ семейства «МойОфис». Опция работает на операционных системах Linux, Windows и macOS. Опция создана основе SDK «МойОфис Стандартный».

Опция «Редактирование файлов» позволяет создавать и редактировать документы прямо из регистрационной карточки СЭД «ДЕЛО». Открытие файла для редактирования осуществляется в соответствующем его формату приложении «МойОфис».
Опция позволяет:
- создавать новые документы (в том числе на основании ранее сохраненного шаблона);
- открывать документы, находящиеся на стационарном или съемном носителе, подключенном к компьютеру пользователя;
- открывать документы из облака в режиме совместного редактирования;
- редактировать документ с помощью инструментов приложения «МойОфис», соответствующего формату файла данного документа;
- создавать на компьютере пользователя копию файла, редактируемого в облаке;
- открывать текущий документ в другом текстовом редакторе;
- сохранять документ с существующим именем и расширением в папке, предусмотренной по умолчанию;
- сохранять документ с возможностью назначения нового имени, расширения и пути сохранения;
- сохранить текущий документ как шаблон;
- экспортировать документ в поддерживаемом опцией формате с возможностью назначения нового имени и пути экспорта;
- устанавливать пароль для ограничения доступа к документу;
- использовать электронную подпись (подписывать документ ЭП и управлять подписями);
- настраивать параметры для печати и распечатывать документ.