Санкции могут привести к проблемам с ИТ-поддержкой вашего бизнеса, утечке конфиденциальных данных и финансовым потерям. Мы предлагаем вам полностью отечественный софт, который поможет автоматизировать процессы при любых ограничениях на использование зарубежного ПО.
В мире финансов успех приходит к тем, кто быстро адаптируется и умеет просчитывать стратегию и тактику. Как найти баланс между работой и развитием? Автоматизация и оптимизация бизнес-процессов позволят вам перевести документы в электронный формат и ускорить взаимодействие между офисами (даже удалёнными). Сэкономленное время позволит вам потратить его на обдумывание перспективы и принятия взвешенных решений.
В финансовой сфере наблюдается постоянный рост объёмов документооборота, при этом регулятор постоянно вносит изменения в правила. Чтобы упростить соблюдение требований государства и минимизировать человеческий фактор, рекомендуется использовать единую систему электронного документооборота. Это позволит вам легко отслеживать все формальности и быстро достичь желаемого результата.
Бизнес-процессы меняются чаще биржевого курса? С помощью решений ЭОС любые процессы конструируются из готовых блоков, а типовые настроены изначально. Вы сможете оперативно изменять процессы (например, если регулятор выпустил новые требования) без привлечения компании-разработчика. Создавайте любые цепочки операций с документами для новых задач.
В растущей массе документов и задач есть шанс упустить ценную информацию или не проконтролировать важный проект? Внесите бизнес-процессы компании в СЭД, и все задачи станут прозрачными и подконтрольными на любом этапе. Аналитические отчёты помогут оценить загруженность специалистов. Хранилище документов будет защищённым, структурированным, с жёстко разграниченным доступом и быстрым поиском по любым данным.
За период использования системы мы убедились, что «Дело» соответствует всем основным требованиями к организации документооборота внутри предприятия. Возможности системы позволяют сократить время на обмен документами и упорядочить работу с ними.
Администрация г. Куйбышев использует систему электронного документооборота «Дело» с 2013 года. За этот период СЭД зарекомендовала себя как надежное и функциональное решение, которое полностью соответствует требованиям организации.
Существенно ускорилась работа с документами, соответственно значительно сократился общий объем бумажного документооборота и время доставки документов и поручений до адресатов. Отмечается удобство использования и интуитивно понятный интерфейс.
За это время система зарекомендовала себя как надежный инструмент управления документооборотом нашей организации. Все это время система постоянно совершенствуется, добавляются новые функции и опции.
Внедрение системы Дело позволило автоматизировать базовые процессы обработки документов, в частности, регистрация исходящих, входящих, поручений Главною врача, обращений граждан. В результате внедрения СЭД, специалистам канцелярии районной больницы стало значительно проще выполнять поиск и формирование статистических отчетов по документам, подготовку аналитической информации для предоставления руководству, отслеживать ход исполнения документов и поручений. Сократились временные затраты на осуществление контроля и одновременно повысилось его качество, все резолюции Главного врача, накладываемые на документы, теперь заносятся в СЭД.
В Государственном музее-заповеднике «Петергоф» была внедрена и активно используется система электронного документооборота «Дело» (далее - СЭД «Дело»). Для музея чрезвычайно важно, чтобы вся работа в СЭД «Дело» была чётко отлажена. СЭД «Дело» - дружелюбная к пользователям система, позволяет максимально оптимизировать рабочий процесс в музее.
Массовый перевод документов в электронный вид позволил нам снизить затраты на копирование и время на передачу документов исполнителям, разгрузить сотрудников ОКР от чисто технических, но затратных по времени работ.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
[contact-form-7 id=”41013″ title=”Запрос консультации | «Архивное дело»”]