ЭОС

Финансы и страхование

Банки, страховые компании, инвестиционные фонды, БКИ

Необходима быстрая адаптация бизнес-процессов к новым требованиям регулятора и изменениям в экономике? Документы долго «идут» между фронт- и бэк-офисом? Нужно оперативно подключить новое подразделение и наладить информационный обмен? Поможет сквозная автоматизация документооборота с помощью тиражных отечественных решений ЭОС.
Почему продукты ЭОС – лучший выбор для финансовых компаний:
Только российское: уходим из зоны рисков

Санкции ставят под удар стабильность ИТ-поддержки вашего бизнеса, грозят утечкой конфиденциальных данных и материальными потерями?
Мы создаем и внедряем полностью отечественный софт. Подберем варианты автоматизации при любых ограничениях в использовании зарубежного ПО. ​

Поможем изыскать резервы времени

В современных финансах преуспевает тот, кто быстро меняется, но при этом просчитывает стратегию и тактику. Как же совместить?
Автоматизация и оптимизация бизнес-процессов, перевод документов «в цифру», ускорение взаимодействия между офисами (в том числе удаленными) – отличный вариант, чтобы высвободить время на обдумывание перспектив и взвешенные решения.​

Все по правилам

Объемы документооборота в финансовой сфере растут в геометрической прогрессии, а регулятор постоянно меняет правила?
Доверьте отслеживание формальностей СЭД/ECM-системе, и требования, установленные государством, станет намного проще соблюдать. Минимум «человеческого фактора» – и результат вы ощутите быстро.

Простой конструктор «Сделай сам» со стандартными деталями

Бизнес-процессы меняются чаще биржевого курса?
В СЭД/ECM-системе ЭОС любые процессы конструируются из готовых блоков, а типовые изначально настроены. Нужно оперативно что-то изменить (допустим, регулятор выпустил новые требования) – делайте это самостоятельно, без привлечения разработчика продукта. Вы сможете переделывать бизнес-процессы «на лету» и конструировать любые – сколько угодно сложные – цепочки операций с документами для новых задач. ​

Под контролем, под рукой

В растущей массе документов и задач есть шанс упустить ценную информацию, не проконтролировать важный проект?
Внесите бизнес-процессы компании в СЭД/ECM-систему, и все задачи станут прозрачными и подконтрольными на любом этапе. Аналитические отчеты помогут оценить загруженность специалистов. Хранилище документов будет защищенным, структурированным, с жестко разграниченным доступом и быстрым поиском по любым данным.

Мы предлагаем готовые коробочные продукты для решения ваших задач. Хотите проверить?

Наши клиенты

Более 7 000 довольных клиентов не могут ошибаться

За период использования системы мы убедились, что «Дело» соответствует всем основным требованиями к организации документооборота внутри предприятия. Возможности системы позволяют сократить время на обмен документами и упорядочить работу с ними.

Администрация г. Куйбышев использует систему электронного документооборота «ДЕЛО» с 2013 года. За этот период СЭД зарекомендовала себя как надежное и функциональное решение, которое полностью соответствует требованиям организации.

Существенно ускорилась работа с документами, соответственно значительно сократился общий объем бумажного документооборота и время доставки документов и поручений до адресатов. Отмечается удобство использования и интуитивно понятный интерфейс.

За это время система зарекомендовала себя как надежный инструмент управления документооборотом нашей организации. Все это время система постоянно совершенствуется, добавляются новые функции и опции.

Внедрение системы ДЕЛО позволило автоматизировать базовые процессы обработки документов, в частности, регистрация исходящих, входящих, поручений Главною врача, обращений граждан. В результате внедрения СЭД, специалистам канцелярии районной больницы стало значительно проще выполнять поиск и формирование статистических отчетов по документам, подготовку аналитической информации для предоставления руководству, отслеживать ход исполнения документов и поручений. Сократились временные затраты на осуществление контроля и одновременно повысилось его качество, все резолюции Главного врача, накладываемые на документы, теперь заносятся в СЭД.

В Государственном музее-заповеднике «Петергоф» была внедрена и активно используется система электронного документооборота «ДЕЛО» (далее - СЭД «ДЕЛО»). Для музея чрезвычайно важно, чтобы вся работа в СЭД «ДЕЛО» была чётко отлажена. СЭД «ДЕЛО» - дружелюбная к пользователям система, позволяет максимально оптимизировать рабочий процесс в музее.

Массовый перевод документов в электронный вид позволил нам снизить затраты на копирование и время на передачу документов исполнителям, разгрузить сотрудников ОКР от чисто технических, но затратных по времени работ.