Система «Архивное дело» включена в Реестр российского ПО в соответствии с Приказом Минкомсвязи России от 21.02.2022 №12896. Она полностью соответствует установленным на государственном уровне правилам, а также сложившимся практикам делопроизводства и архивной работы.
В 2022 году конфигурация системы «Архивное дело», реализованная на «ЭОС Платформе», была признана лучшим продуктом, отвечающим задачам импортонезависимости и получила престижную премию ПРИОРИТЕТ-2022 в номинации «Программное обеспечение».
Использование системы позволяет обеспечить полное соответствие архивной работы действующим нормам и ГОСТам. В частности, поддерживается учет дел, документов, контроль сроков хранения, выделение к уничтожению, подготовка необходимых актов и отчетных форм.
Систему «Архивное дело» можно использовать для ведения номенклатуры дел организации, что включает:
Особенностью системы «Архивное дело» является возможность ведения номенклатуры дел фонда по структурному либо по тематическому признаку. В соответствии с требованиями законодательства номенклатура дел готовится на основании утвержденных Росархивом типовых перечней документов на каждый календарный год отдельно. В системе «Архивное дело» хранятся номенклатуры за все годы работы организации в данной системе. Возможно создание номенклатурных заголовков дел, предназначенных для учета любых видов документов (бумажных и электронных), переходящих и не переходящих на следующий календарный год, одним из следующих способов:
Реализована возможность формирования типовых печатных форм «Номенклатура дел» и «Итоговая запись» как для отдельных структурных подразделений, так и в целом по организации (все формы разработаны в соответствии с требованиями законодательства).
Пользователь с ролью «Делопроизводитель» формирует и подготавливает дела для передачи в архив организации.
Пользователь с ролью «Делопроизводитель» формирует и подготавливает дела для передачи в архив организации, в том числе:
Пользователь с ролью «Архивариус» осуществляет прием подготовленных делопроизводителем дел в архив, их включение в годовые разделы сводных описей, систематизацию и топографирование.
Экспертиза ценности документов предполагает изучение их состава и содержания. Она проводится с целью выявления их исторической, научной, культурной или иной значимости на основании критериев, установленных архивным законодательством. После экспертизы пользователи с ролями «Архивариус» и «Делопроизводитель» создают в системе следующие акты:
Благодаря наличию соответствующей индикации дел на перечне система позволяет отслеживать дела с истекающими и истекшими сроками хранения. Для поиска таких дел существует отдельный блок поисковых критериев.
Кроме того, в системе реализована возможность учета выдачи дел во временное пользование. Пользователь с ролью «Архивариус» в системе отмечает выдачу и возврат дел в архив, формирует и осуществляет печать листа использования.
Автоматизированное ведение книги выдачи позволяет контролировать сроки выдачи дел из Архива, оперативно принимать меры по возврату выданных дел в Архив организации.
В Смоленской областной Думе специалистами Вашей компании с декабря 2006 года по апрель 2007 года было произведено внедрение систем автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Дело» и электронного архива «Архивное дело» компании «ЭОС».
Программные продукты полностью отвечают нашим требованиям по ведению делопроизводства и архивного дела в Смоленской областной Думе, значительно облегчают поиск документов и контроль за их исполнением.
Системы «Дело» и «Архивное дело» реализованные на базе современных технологических решений, функционирующие в локальной вычислительной сети обеспечивают полный процесс как, автоматизации делопроизводства и документооборота, так и создания электронного архива, автоматизации деятельности работников архивной службы и деятельности работников служб ДОУ в части ведения номенклатуры дел, а также формирования и оформления дел.
За период использования системы мы убедились, что «Дело» соответствует всем основным требованиями к организации документооборота внутри предприятия. Возможности системы позволяют сократить время на обмен документами и упорядочить работу с ними.
Администрация г. Куйбышев использует систему электронного документооборота «Дело» с 2013 года. За этот период СЭД зарекомендовала себя как надежное и функциональное решение, которое полностью соответствует требованиям организации.
Существенно ускорилась работа с документами, соответственно значительно сократился общий объем бумажного документооборота и время доставки документов и поручений до адресатов. Отмечается удобство использования и интуитивно понятный интерфейс.
За это время система зарекомендовала себя как надежный инструмент управления документооборотом нашей организации. Все это время система постоянно совершенствуется, добавляются новые функции и опции.
Внедрение системы Дело позволило автоматизировать базовые процессы обработки документов, в частности, регистрация исходящих, входящих, поручений Главною врача, обращений граждан. В результате внедрения СЭД, специалистам канцелярии районной больницы стало значительно проще выполнять поиск и формирование статистических отчетов по документам, подготовку аналитической информации для предоставления руководству, отслеживать ход исполнения документов и поручений. Сократились временные затраты на осуществление контроля и одновременно повысилось его качество, все резолюции Главного врача, накладываемые на документы, теперь заносятся в СЭД.
В Государственном музее-заповеднике «Петергоф» была внедрена и активно используется система электронного документооборота «Дело» (далее - СЭД «Дело»). Для музея чрезвычайно важно, чтобы вся работа в СЭД «Дело» была чётко отлажена. СЭД «Дело» - дружелюбная к пользователям система, позволяет максимально оптимизировать рабочий процесс в музее.
Массовый перевод документов в электронный вид позволил нам снизить затраты на копирование и время на передачу документов исполнителям, разгрузить сотрудников ОКР от чисто технических, но затратных по времени работ.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
[contact-form-7 id=”41013″ title=”Запрос консультации | «Архивное дело»”]