История
компании
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – ведущий российский производитель и поставщик программных продуктов для автоматизации управления корпоративным контентом, документами и бизнес-процессами.

По данным ежегодных независимых аналитических исследований, проводимых компаниями DSS Consulting и TADVISER

Совокупная доля рынка тиражных ECM-продуктов – 28,3%; 42% автоматизированных рабочих мест от общего числа внедрений; внедрений в государственном секторе – 47%.

Территория присутствия – вся Россия (от Калининграда до Дальнего Востока) и страны СНГ.

Во всех отраслях бизнеса и во всех уровнях властных структур.

Квалифицированных региональных партнеров.

Разработки программного обеспечения (Москва, Ковров, Минск, Уфа).
Мы стояли у истоков формирования отечественного рынка систем электронного документооборота. Не случайно возраст нашей компании совпадает с общим возрастом российского рынка СЭД. Мы были первыми на этапе становления – остаемся первыми и сейчас, когда системы электронного документооборота выходят за горизонты решения классических задач, становясь продуктами класса ECM, позволяющими управлять любым контентом и бизнес-процессами.

Возможность работы с документами на стационарных и мобильных устройствах с различными операционными системами, доступ в СЭД из любой точки мира

Решения для комфортной работы любых пользователей с учетом специфики их потребностей – от рядовых специалистов до топ-менеджеров и высших руководителей

Интуитивно понятный, продуманный, удобный современный интерфейс

Готовые решения для разных задач, которые позволяют обеспечить качественную автоматизацию документооборота и бизнес-процессов компании на основе готовых разработок.

Технологии подписания документов усиленной квалифицированной электронной подписью на любых устройствах с обеспечением необходимого уровня безопасности

Доступ из ECM-системы к любым офисным приложениям, возможность онлайн-общения пользователей и автоматизации дополнительных бизнес процессов (управление совещаниями, корпоративный портал и пр.)
- Лауреат Национальной премии «Приоритет – 2022» за реализацию конфигурации «Архивное дело» на импортонезависимой «ЭОС Платформе» в номинации «Программное обеспечение»
- Выпущена импортозамещённая версия системы «Архивное дело»
- Импортонезависимый комплекс для многофункциональных центров «МФЦ ПЛЮС» лауреат Национальной премии «Безопасная информационная среда»
- Создан первый российский программно-аппаратный комплекс для автоматизации деятельности МФЦ
- СЭД «ДЕЛО» победитель в конкурсном отборе конкурентоспособных отечественных решений в номинации «Системы электронного документооборота»
- Нам 25 лет
- Лауреат Национальной премии в области импортозамещения «ПРИОРИТЕТ-2019» за АИС «МФЦ ДЕЛО»
- Выпущена Система Управления Проектами (СУП)
- МФЦ Калининградской области, использующий АИС «МФЦ ДЕЛО» - среди МФЦ I категории стал лауреатам в номинации «Лучший многофункциональный центр»
- Выпущено единое мобильное приложение для работы с СЭД на любом устройстве ЕОSmobile
- Участие в создании комплексного решения (инициатива «Деловые отечественные решения»)
- ЭОС в рабочей группе Минкомсвязи и Росархива по разработке требований к СЭД органов госвласти
- Разработан модуль взаимодействия СЭД с порталом ССТУ.РФ
- Все СЭД/ЕСМ - системы ЭОС и опции включены в Единый Реестр российского программного обеспечения
- СЭД «ДЕЛО» включена в Единый Реестр российского программного обеспечения
- АИС «МФЦ ДЕЛО» в реестре отечественного ПО
- ЭОС в экспертном совете Минкомсвязи
- Создание продукта АИС «МФЦ ДЕЛО»
Выпущено мобильное приложение - iEOS для iPad!
- Выпущены системы АРМ Руководителя и EDSIGN (ЭП)
- Проведена интеграция ЕПГУ продуктов компании
Выпущена система EOS for SharePoint. Создан подкомитет ПКб
Выпущена система eDocLib. «Архивное дело» - «Продукт года»