Госуслуги и СМЭВ
Обмен сведениями между федеральными и региональными органами исполнительной власти в рамках предоставления услуг, регистрация и контроль обработки поступающих запросов, мониторинг ключевых показателей эффективности, формирование отчетности и контроль за исполнением услуг.
Решение может быть полезно для государственных органов, министерств и ведомств любого уровня, органов местного самоуправления. Система автоматизирует все функции, необходимые для оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде на всех уровнях – это обеспечивается интеграцией с «Единым порталом государственных и муниципальных услуг» (ЕПГУ), Системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) и другими системами.









Мы предлагаем готовые коробочные продукты для решения ваших задач. Хотите проверить?

















Более 7 000 довольных клиентов не могут ошибаться

Внедрение системы ДЕЛО позволило автоматизировать базовые процессы обработки документов, в частности, регистрация исходящих, входящих, поручений Главною врача, обращений граждан. В результате внедрения СЭД, специалистам канцелярии районной больницы стало значительно проще выполнять поиск и формирование статистических отчетов по документам, подготовку аналитической информации для предоставления руководству, отслеживать ход исполнения документов и поручений. Сократились временные затраты на осуществление контроля и одновременно повысилось его качество, все резолюции Главного врача, накладываемые на документы, теперь заносятся в СЭД.

В Государственном музее-заповеднике «Петергоф» была внедрена и активно используется система электронного документооборота «ДЕЛО» (далее - СЭД «ДЕЛО»). Для музея чрезвычайно важно, чтобы вся работа в СЭД «ДЕЛО» была чётко отлажена. СЭД «ДЕЛО» - дружелюбная к пользователям система, позволяет максимально оптимизировать рабочий процесс в музее.
