СМЭВ (Система межведомственного электронного взаимодействия) обеспечивает организациям, участвующим в оказании государственных и муниципальных услуг, доступ к внешним федеральным информационным системам (ИС), а также канал для обмена документами и информацией. С помощью опции «Госуслуги и СМЭВ» для системы «Дело» можно совершать эти операции прямо из системы электронного документооборота, что позволит быстрее исполнять запросы на оказание услуг и ускорит обмен необходимыми для этого данными с внешними источниками.
Опция автоматизирует:
Опция позволяет:
Результат: затраты времени и процент человеческих ошибок при работе с запросами на услуги значительно снижаются. В целом использование опции ускоряет процессы оказания услуг и повышает их качество.
*Опция предназначена для работы со всеми актуальными версиями СМЭВ.
Предусмотрена гибкая и подробная статусная модель хода исполнения запросов на услуги, а также формирование сквозных отчетов по деятельности сотрудников.
Использование опции «Госуслуги и СМЭВ» для системы «Дело» невозможно без установки СЭД «Дело» и подсистемы «Диспетчер СМЭВ».
Работа каждой организации со СМЭВ имеет свою специфику. «Модуль администрирования СМЭВ» для системы «Дело» позволяет настраивать все процессы с учетом актуальных потребностей ведомств, а также прав и обязанностей конкретных специалистов. Технолог СЭД «Дело» может:
* Использование модуля невозможно без установки опции «Госуслуги и СМЭВ».
По отзывам граждан, онлайн-запись – один из самых удобных способов запланировать визит в ведомство для получения государственных и муниципальных услуг. Для организаций, которым нужно развернуть систему онлайн-записи быстро и без лишних затрат, разработана Система управления электронной очередью (СУО).
СУО интегрируется с порталом госуслуг и локальной СЭД «Дело». Расписание приемов настраивается в соответствии с графиком работы ведомств и может редактироваться в любой момент.
Чтобы записаться на прием в ведомство, нужно авторизоваться на портале госуслуг и выбрать свободный слот времени. Ведомства, оказывающие услуги, автоматически получают сведения о забронированных слотах и информацию о записавшемся лице.
Если необходимо (например, поступило письменное обращение, а для получения услуги требуется личный визит), записать человека на прием можно и напрямую в СУО (в «ручном» режиме).
Результат: онлайн-запись на прием упорядочивает и упрощает работу ведомств по оказанию госуслуг, а для получателей услуг предоставляет удобный способ планирования визитов в организацию.
*Использование Системы управления электронной очередью невозможно без установки СЭД «Дело», опции «Госуслуги и СМЭВ» и подсистемы «Диспетчер СМЭВ».
Гражданам, индивидуальным предпринимателям и организациям в соответствии с федеральной программой «Реформа контрольно-надзорной деятельности» предоставлена возможность досудебного обжалования решений контрольных органов. Жалобы можно подавать в Государственную информационную систему ТОР КНД через портал госуслуг. Далее по СМЭВ они отправляются на рассмотрение в личные кабинеты соответствующих ведомств в ГИС ТОР КНД.
Автоматически получать, обрабатывать в СЭД и рассматривать эти жалобы позволяет опция «Взаимодействие с ТОР КНД» для системы «Дело».
Опция обеспечивает:
Результат: сокращение затрат времени на обработку жалоб в рамках ДО; оперативное информирование заявителей о ходе и итогах их рассмотрения.
*Использование опции «Взаимодействие с ТОР КНД» для системы «Дело» невозможно без установки СЭД «Дело», опции «Госуслуги и СМЭВ» и подсистемы «Диспетчер СМЭВ».
ЕРН (Единый регистр населения) – новая федеральная ГИС, оператором которой является ФНС РФ. В ГИС ЕРН включаются сведения о физических лицах, проживающих на территории России: ФИО, дата и место рождения и смерти, пол, реквизиты записи акта гражданского состояния о рождении и смерти, СНИЛС, ИНН и др.
Опция «Интеграция ЕРН» позволяет получать из ЕРН через СМЭВ данные для оказания государственных и муниципальных услуг. Это позволит минимизировать ошибки при заполнении документов, оформляемых в процессе оказания услуг, так как используются подтвержденные сведения ЕРН. Запросы в Регистр отправляются из системы документооборота.
*Использование опции «Интеграция ЕРН» невозможно без установки СЭД «Дело», опции «Госуслуги и СМЭВ» и подсистемы «Диспетчер СМЭВ».
Граждане России подают заявления (запросы) на предоставление государственных и муниципальных услуг не только через ЕПГУ, но и по иным каналам. Постановлением Правительства РФ от 01.03.2022 № 277 установлено, что ведомства, оказывающие услуги, должны отправлять информацию о ходе рассмотрения таких запросов в личные кабинеты заявителей на ЕПГУ.
Опция «Интеграция ЕПГУ» предназначена для отправки сведений о ходе и результатах предоставления услуги в личный кабинет гражданина на ЕПГУ, если он подавал заявление на данную услугу без использования единого портала.
*Использование опции «Интеграция ЕПГУ» невозможно без установки СЭД «Дело», опции «Госуслуги и СМЭВ» и подсистемы «Диспетчер СМЭВ».
Государственная электронная почтовая система (ГЭПС), или госпочта, предназначена для взаимодействия в части выдачи юридически значимых уведомлений физических, а также юридических лиц с органами государственной власти, местного самоуправления, подведомственными им организациями и иными структурами. На портале госуслуг посредством интеграции с ГИС ГЭПС обеспечивается отправка информационных сообщений для пользователей в форме электронных писем в раздел «Госпочта» личного кабинета заявителя из ведомственных информационных систем.
Опция «Интеграция ГЭПС» автоматизирует взаимодействие СЭД «Дело» с разделом «Госпочта» портала госуслуг. Функционал опции позволяет:
*Использование опции «Интеграция ГЭПС» невозможно без установки СЭД «Дело», опции «Госуслуги и СМЭВ» и подсистемы «Диспетчер СМЭВ».
Опция «Взаимодействие с ФССП» предназначена для межведомственного взаимодействия СЭД «Дело» организаций с Федеральной службой судебных приставов, по видам сведений «Исполнительные документы и постановления по исполнительному производству» и «Обращения, подаваемые в ФССП России, и результаты их рассмотрения» в части:
*Использование опции «Взаимодействие с ФССП» невозможно без установки ПО «Дело», опции «Госуслуги и СМЭВ» и подсистемы «Диспетчер СМЭВ».
Государственная электронная почтовая система (ГЭПС), или госпочта, предназначена для взаимодействия в части выдачи юридически значимых уведомлений физических, а также юридических лиц с органами государственной власти, местного самоуправления, подведомственными им организациями и иными структурами. На портале госуслуг посредством интеграции с ГИС ГЭПС обеспечивается отправка информационных сообщений для пользователей в форме электронных писем в раздел «Госпочта» личного кабинета заявителя из ведомственных информационных систем.
Опция «Интеграция ГЭПС» автоматизирует взаимодействие СЭД «Дело» с разделом «Госпочта» портала госуслуг. Функционал опции позволяет:
*Использование опции «Интеграция ГЭПС» невозможно без установки СЭД «Дело», опции «Госуслуги и СМЭВ» и подсистемы «Диспетчер СМЭВ».
Опция «Взаимодействие с ФССП» предназначена для межведомственного взаимодействия СЭД «Дело» организаций с Федеральной службой судебных приставов, по видам сведений «Исполнительные документы и постановления по исполнительному производству» и «Обращения, подаваемые в ФССП России, и результаты их рассмотрения» в части:
*Использование опции «Взаимодействие с ФССП» невозможно без установки ПО «Дело», опции «Госуслуги и СМЭВ» и подсистемы «Диспетчер СМЭВ».
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
[contact-form-7 id=”41013″ title=”Запрос консультации | «Архивное дело»”]