Отзыв Государственного музея-заповедника «Петергоф»

В Государственном музее-заповеднике «Петергоф» была внедрена и активно используется система электронного документооборота «ДЕЛО» (далее – СЭД «ДЕЛО»). Для музея чрезвычайно важно, чтобы вся работа в СЭД «ДЕЛО» была чётко отлажена. СЭД «ДЕЛО» – дружелюбная к пользователям система, позволяет максимально оптимизировать рабочий процесс в музее.

У сотрудников музея периодически в ходе эксплуатации СЭД «ДЕЛО» возникают вопросы, которые своими силами они решить не всегда могут, и им необходимы консультации и разъяснения специалистов службы технической поддержки компании ЭОС.

Государственный музей-заповедник «Петергоф» очень признателен службе технической поддержки компании ЭОС, которая всегда оказывает оперативную и компетентную помощь. Получить ответ на любой вопрос, связанный с эксплуатацией СЭД «ДЕЛО» можно очень быстро, причем ответ будет максимально подробным и точным. Такая поддержка со стороны службы технической поддержки компании ЭОС позволяет музею не останавливать рабочие процессы ни на минуту.

Государственный музей-заповедник «Петергоф» выражает компании ЭОС, а также службе технической поддержки компании ЭОС благодарность за выдержку, терпение и умение быстро решать возникающие у пользователей вопросы, независимо от их сложности.

Заместитель генерального директора по экономическому развитию
Н.А. Денисова

Клиент: Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный музей-заповедник „Петергоф“».

Отрасль: Учреждения культуры.

Регион: Санкт-Петербург.

Продукт: ДЕЛО.