Наши продукты



СЭД «ДЕЛО»
Проверенное решение, актуальные технологии, простота обслуживания. «ДЕЛО» - система с полным набором инструментов для управления документооборотом и делопроизводством, рассчитанная на максимальные нагрузки. Надежное и безотказное решение.
«Архивное дело»
«Архивное дело» – система, поддерживающая весь цикл работ архивной службы. Решение предназначено для автоматизированного учета, хранения и использования как бумажных, так и электронных документов.
EOS4SP
EOS4SP – готовое решение для автоматизации документооборота, делопроизводства и управления рабочими процессам. Система включена в Реестр отечественного ПО ( Приказ Минкомсвязи России от 09.03.2017 №103).
АИС «МФЦ ДЕЛО»
АИС «МФЦ ДЕЛО» - это программный комплекс, позволяющий обеспечить качественное предоставление услуг, автоматизировать административно-управленческие процессы, обеспечить эффективную информационную поддержку деятельности МФЦ.
Мобильное приложение
Подсистема EOSmobile предназначена для обеспечения работы с электронными документами и для взаимодействия пользователей с системами электронного документооборота ЭОС посредством мобильных устройств под управлением ОС iOS, Windows или Android.
Система криптографической защиты информации «КАРМА»
Система «КАРМА» — это универсальное программное решение для использования криптографических функций, таких как шифрование, подписание и проверка электронной подписи в прикладных клиентских и клиент-серверных приложениях. Таких как системы электронного документооборота, программное обеспечение для бухгалтерского и финансового учета, CRM, ERP и CAD - приложений, систем электронной почты и других прикладных решений.
Госуслуги и СМЭВ
Оказание государственных и муниципальных услуг на базе СЭД «Дело». Позволяет обеспечить комфортную работу сотрудников, задействованных в приёме и обработке заявлений, поступающих в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг из внешних информационных систем, таких как ЕПГУ, МФЦ и др., позволяет автоматизировать работу с документами и связанными с ними процессами, направлять межведомственные запросы.
Система межведомственного электронного документооборота органов власти
Система межведомственного электронного документооборота (МЭДО) - федеральная информационная система, предназначенная для организации взаимодействия систем электронного документооборота (СЭД) участников межведомственного электронного документооборота.
Модуль
«Мониторинг и управление сертификатами ЭП»

ЭОС PKI-сервис

Новое технологичное решение для вашей организации, которое позволит организовать централизованное управление жизненным циклом сертификатов проверки электронной подписи от выпуска до прекращения действия. Модуль используется для электронного документооборота во внутренних корпоративных системах, а также для обмена юридически значимыми электронными документами с контрагентами.
Автоматизированная система управления проектами (АСУП)
АСУП – это отечественное ИТ решение для управления проектной деятельностью, реализованное с учетом методических рекомендаций и ГОСТов. Система содержит набор организационных и технологических методов и инструментов, которые поддерживают управление проектами в проектных офисах и помогают повысить эффективность их реализации. Позволяет быстро наладить управление проектами, программами в государственных структурах, автоматизирует работу всех участников проектов.

Мы предлагаем готовые коробочные продукты для решения ваших задач