ЭОС  ❯   Продукты ЭОС  ❯  Мобильные приложения   ❯   Мобильное приложение EOSmobile

Мобильное приложение

EOSmobile – документы и задачи всегда под рукой.

Мобильное приложение EOSmobile позволяет организовать комфортную работу в СЭД для сотрудников, работающих дистанционно, часто бывающим в командировках, на переговорах или выезжают куда-либо. Простой для восприятия дизайн интерфейса позволяет легко и удобно работать с документами, полностью сосредоточиться на самом документе и действиях с ним.

Преимущества системы
Доступ к корпоративной информации 24/7
Работа в приложенияx на iOS, Windows или Android
Применение электронной подписи
Процессы не останавливаются из-за отсутствия руководителя в офисе
Интуитивно понятный и стильный пользовательский интерфейс
Приложение может работать вне сети Интернет(офлайн-режим)
Функциональность
Персонификация интерфейса и функционала
  • систематизируйте документы по подпапкам
  • перемещайте папки и подпапки, чтобы организовать свой порядок на рабочем столе
  • портретный и альбомный режим работы
  • push-уведомления расскажут о поступлении новых документов
  • умные подсказки, которые не дадут ошибиться во время работы
  • отключайте неиспользуемые папки и функционал
  • брендируйте приложения (логотип / фотографии сотрудников / фоновое изображение)
Рассмотрение документов и вынесение поручений
  • направьте на исполнение и/или для ознакомления поручение
  • примите к сведению документ
  • ознакомьтесь с поручениями и отчетами с помощью “дерева поручений”
  • создайте и направьте инициативное поручение
  • просмотрите связанные документы 
Визирование и подписание документов
  • ознакомьтесь с листом согласования, в том числе с комментариями и приложениями
  • посоветуйтесь со своими коллегами, направив документ на подчиненное визирование
  • согласуйте с использованием ЭП или отправьте на доработку
Исполнение и контроль поручений
  • просматривайте контрольные поручения, отфильтрованные по папкам “Вышестоящий контроль”, “Личный контроль” и “Инициативные поручения”
  • введите или отредактируйте отчет
  • направляйте отчеты исполнителей на доработку
  • отслеживайте и заполняйте ход исполнения поручений
  • снимайте с контроля поручения
Работа с помощником
  • получайте только те документы, которые помощник направил вам на рассмотрение или для ознакомления
  • рассылайте проекты поручений через помощника
  • возвращайте проект поручения на доработку помощнику
Рецензирование документов
  • Добавляйте текстовые и аудио аннотации к документу, чтобы сопроводить ваше поручение дополнительными комментариями.
  • Просматривайте текстовые и аудио аннотации своих коллег.
Виджеты (iOS, Android)
  • Оставайтесь в курсе всех дел, принимайте решения прямо с рабочего стола планшета или телефона.
  • Удобные виджеты покажут количество новых и неотправленных документов, помогут быстро создать инициативное поручение.
Электронная подпись
  • Электронной подписью (ЭП) можно пользоваться при рассмотрении документов (подписывать резолюции/поручения), согласовании (визировании) и подписании проектов документов, работе с инициативными поручениями.
  • Предусмотрена возможность хранения информации об ЭП непосредственно на устройстве.
  • Для определенных операций по документам (подписание\визирование) можно установить обязательность использования ЭП.

Мы предлагаем готовые коробочные продукты для решения ваших задач. Хотите проверить?

Наши клиенты

Более 7 000 довольных клиентов не могут ошибаться

За период использования системы мы убедились, что «Дело» соответствует всем основным требованиями к организации документооборота внутри предприятия. Возможности системы позволяют сократить время на обмен документами и упорядочить работу с ними.

Администрация г. Куйбышев использует систему электронного документооборота «ДЕЛО» с 2013 года. За этот период СЭД зарекомендовала себя как надежное и функциональное решение, которое полностью соответствует требованиям организации.

Существенно ускорилась работа с документами, соответственно значительно сократился общий объем бумажного документооборота и время доставки документов и поручений до адресатов. Отмечается удобство использования и интуитивно понятный интерфейс.

За это время система зарекомендовала себя как надежный инструмент управления документооборотом нашей организации. Все это время система постоянно совершенствуется, добавляются новые функции и опции.

Внедрение системы ДЕЛО позволило автоматизировать базовые процессы обработки документов, в частности, регистрация исходящих, входящих, поручений Главною врача, обращений граждан. В результате внедрения СЭД, специалистам канцелярии районной больницы стало значительно проще выполнять поиск и формирование статистических отчетов по документам, подготовку аналитической информации для предоставления руководству, отслеживать ход исполнения документов и поручений. Сократились временные затраты на осуществление контроля и одновременно повысилось его качество, все резолюции Главного врача, накладываемые на документы, теперь заносятся в СЭД.

В Государственном музее-заповеднике «Петергоф» была внедрена и активно используется система электронного документооборота «ДЕЛО» (далее - СЭД «ДЕЛО»). Для музея чрезвычайно важно, чтобы вся работа в СЭД «ДЕЛО» была чётко отлажена. СЭД «ДЕЛО» - дружелюбная к пользователям система, позволяет максимально оптимизировать рабочий процесс в музее.

Массовый перевод документов в электронный вид позволил нам снизить затраты на копирование и время на передачу документов исполнителям, разгрузить сотрудников ОКР от чисто технических, но затратных по времени работ.

EOSmobile - корпоративное мобильное приложение