Мобильное приложение
EOSmobile – документы и задачи всегда под рукой.
Мобильное приложение EOSmobile позволяет организовать комфортную работу в СЭД для сотрудников, работающих дистанционно, часто бывающим в командировках, на переговорах или выезжают куда-либо. Простой для восприятия дизайн интерфейса позволяет легко и удобно работать с документами, полностью сосредоточиться на самом документе и действиях с ним.






- систематизируйте документы по подпапкам
- перемещайте папки и подпапки, чтобы организовать свой порядок на рабочем столе
- портретный и альбомный режим работы
- push-уведомления расскажут о поступлении новых документов
- умные подсказки, которые не дадут ошибиться во время работы
- отключайте неиспользуемые папки и функционал
- брендируйте приложения (логотип / фотографии сотрудников / фоновое изображение)
- просматривайте контрольные поручения, отфильтрованные по папкам “Вышестоящий контроль”, “Личный контроль” и “Инициативные поручения”
- введите или отредактируйте отчет
- направляйте отчеты исполнителей на доработку
- отслеживайте и заполняйте ход исполнения поручений
- снимайте с контроля поручения
- Электронной подписью (ЭП) можно пользоваться при рассмотрении документов (подписывать резолюции/поручения), согласовании (визировании) и подписании проектов документов, работе с инициативными поручениями.
- Предусмотрена возможность хранения информации об ЭП непосредственно на устройстве.
- Для определенных операций по документам (подписание\визирование) можно установить обязательность использования ЭП.

Мы предлагаем готовые коробочные продукты для решения ваших задач. Хотите проверить?

















Более 7 000 довольных клиентов не могут ошибаться

Внедрение системы ДЕЛО позволило автоматизировать базовые процессы обработки документов, в частности, регистрация исходящих, входящих, поручений Главною врача, обращений граждан. В результате внедрения СЭД, специалистам канцелярии районной больницы стало значительно проще выполнять поиск и формирование статистических отчетов по документам, подготовку аналитической информации для предоставления руководству, отслеживать ход исполнения документов и поручений. Сократились временные затраты на осуществление контроля и одновременно повысилось его качество, все резолюции Главного врача, накладываемые на документы, теперь заносятся в СЭД.

В Государственном музее-заповеднике «Петергоф» была внедрена и активно используется система электронного документооборота «ДЕЛО» (далее - СЭД «ДЕЛО»). Для музея чрезвычайно важно, чтобы вся работа в СЭД «ДЕЛО» была чётко отлажена. СЭД «ДЕЛО» - дружелюбная к пользователям система, позволяет максимально оптимизировать рабочий процесс в музее.
