ЭОС  ❯   Продукты ЭОС  ❯  Мобильные приложения   ❯   Мобильное приложение EOSmobile

Мобильное приложение

EOSmobile – документы и задачи всегда под рукой.

Продукт внесён
в Реестр Отечественного ПО

Мобильное приложение EOSmobile позволяет организовать комфортную работу в СЭД для сотрудников, работающих дистанционно, часто бывающих в командировках или на переговорах. Простой для восприятия дизайн интерфейса позволяет легко и удобно работать с документами, полностью сосредоточиться на самом документе и действиях с ним.

Преимущества
Доступ к корпоративной информации и задачам 24/7
Персонификация функционала и интерфейса
Применение электронной подписи
Процессы не останавливаются из-за отсутствия руководителя в офисе
Интуитивно понятный и стильный пользовательский интерфейс
Приложение может работать вне сети Интернет (офлайн-режим)
Поддерживаемые ОС
Технологически партнёры
Функциональность
Рабочий стол
  • систематизируйте документы по подпапкам;
  • перемещайте папки и подпапки, чтобы организовать свой порядок на рабочем столе;
  • портретный и альбомный режим работы;
  • push-уведомления расскажут о поступлении новых документов;
  • умные подсказки, которые не дадут ошибиться во время работы;
  • отключайте неиспользуемые папки и функционал;
  • брендируйте приложения (логотип / фотографии сотрудников / фоновое изображение).
Список документов и файлы
  • список документов (а-ля Outlook) или Cover Flow;
  • различные виды сортировки документов;
  • быстрый поиск документов в папке;
  • умные метки-подсказки на документах;
  • отображение штампов ЭП на файлах;
  • экспортирование файлов в сторонние приложения;
  • визуализация недоступных по правам файлов;
  • ручная или автоматическая загрузка файлов;
  • ограничение больших файлов по загрузке.
Подписание и визирование
  • ознакомьтесь с листом согласования, в том числе с комментариями и приложениями;
  • посоветуйтесь со своими коллегами, направив документ на подчиненное визирование;
  • согласуйте с использованием ЭП или отправьте на доработку.
Рассмотрение документов и вынесение поручений
  • направьте на исполнение и/или для ознакомления поручение;
  • примите к сведению документ;
  • ознакомьтесь с поручениями и отчетами с помощью «дерева поручений»;
  • создайте и направьте инициативное поручение;
  • просмотрите связанные документы. 
Работа с помощником
  • получайте только те документы, которые помощник направил вам на рассмотрение или для ознакомления;
  • рассылайте проекты поручений через помощника;
  • возвращайте проект поручения на доработку помощнику.
Исполнение и контроль поручений
  • просматривайте контрольные поручения, отфильтрованные по папкам «Вышестоящий контроль», «Личный контроль» и «Инициативные поручения»;
  • введите или отредактируйте отчет;
  • направляйте отчеты исполнителей на доработку;
  • отслеживайте и заполняйте ход исполнения поручений;
  • снимайте с контроля поручения.
Рецензирование документов
  • добавляйте текстовые и аудио аннотации к документу, чтобы сопроводить ваше поручение дополнительными комментариями;
  • просматривайте текстовые и аудио аннотации своих коллег.
Виджеты
  • оставайтесь в курсе всех дел, принимайте решения прямо с рабочего стола планшета или телефона;
  • удобные виджеты покажут количество новых и неотправленных документов, помогут быстро создать инициативное поручение.
Электронная подпись
  • электронной подписью (ЭП) можно пользоваться при рассмотрении документов (подписывать резолюции/поручения), согласовании (визировании) и подписании проектов документов, работе с инициативными поручениями;
  • предусмотрена возможность хранения информации об ЭП непосредственно на устройстве;
  • для определенных операций по документам (подписание\визирование) можно установить обязательность использования ЭП.

Мы предлагаем готовые коробочные продукты для решения ваших задач. Хотите проверить?

Наши клиенты

Более 7 000 довольных клиентов не могут ошибаться

За период использования системы мы убедились, что «Дело» соответствует всем основным требованиями к организации документооборота внутри предприятия. Возможности системы позволяют сократить время на обмен документами и упорядочить работу с ними.

Администрация г. Куйбышев использует систему электронного документооборота «ДЕЛО» с 2013 года. За этот период СЭД зарекомендовала себя как надежное и функциональное решение, которое полностью соответствует требованиям организации.

Существенно ускорилась работа с документами, соответственно значительно сократился общий объем бумажного документооборота и время доставки документов и поручений до адресатов. Отмечается удобство использования и интуитивно понятный интерфейс.

За это время система зарекомендовала себя как надежный инструмент управления документооборотом нашей организации. Все это время система постоянно совершенствуется, добавляются новые функции и опции.

Внедрение системы ДЕЛО позволило автоматизировать базовые процессы обработки документов, в частности, регистрация исходящих, входящих, поручений Главною врача, обращений граждан. В результате внедрения СЭД, специалистам канцелярии районной больницы стало значительно проще выполнять поиск и формирование статистических отчетов по документам, подготовку аналитической информации для предоставления руководству, отслеживать ход исполнения документов и поручений. Сократились временные затраты на осуществление контроля и одновременно повысилось его качество, все резолюции Главного врача, накладываемые на документы, теперь заносятся в СЭД.

В Государственном музее-заповеднике «Петергоф» была внедрена и активно используется система электронного документооборота «ДЕЛО» (далее - СЭД «ДЕЛО»). Для музея чрезвычайно важно, чтобы вся работа в СЭД «ДЕЛО» была чётко отлажена. СЭД «ДЕЛО» - дружелюбная к пользователям система, позволяет максимально оптимизировать рабочий процесс в музее.

Массовый перевод документов в электронный вид позволил нам снизить затраты на копирование и время на передачу документов исполнителям, разгрузить сотрудников ОКР от чисто технических, но затратных по времени работ.

Претезентация EOSmobile