Конфигурация работает под управлением отечественных операционных систем Alt Linux, Astra Linux и РЕД ОС, на отечественных серверах и рабочих станциях, с использованием отечественной СУБД PostgrePro. Помимо технологических преимуществ, новая конфигурация обладает возможностью расширения функционала за счет использования приобретаемых отдельно опций и модулей.
Для работы обновленной системы «Архивное дело» требуется установка технологической платформы «ЭОС Платформа», поэтому обновление поставляется в составе следующего программного обеспечения:
СУБД:
Операционные системы на сервере:
Операционные системы на рабочем месте пользователя:
Офисные пакеты:
Заказчики, у которых есть действующий договор сопровождения или гарантия на программное обеспечение «АРХИВНОЕ Дело», могут получить права на использование обновления Конфигурация «Архивное дело» для Системы «ЭОС Платформа» без дополнительной оплаты.
Ссылку для скачивания дистрибутива и комплект документации необходимо запросить у персонального менеджера проектного офиса или на sale@eos.ru. Региональные заказчики могут обратиться к нашим партнерам.
Если совместно используется ПО «АРХИВНОЕ Дело» и Модуль «Хранение электронных подлинников», то необходимо будет осуществить бесплатное обновление на опцию «Архив электронных подлинников» для конфигурации «Архивное дело» системы «ЭОС Платформа». Остальные опции могут использоваться с конфигурацией без обновления.
Информационное письмо для конечного пользователя можно скачать по ссылке.
В случае отсутствия действующего договора сопровождения или гарантии, а также при необходимости предоставления дополнительных услуг по установке и настройке ПО необходимо обратиться к менеджеру, курирующему проект или в отдел продаж sale@eos.ru. Региональные заказчики могут обратиться к нашим партнерам.
Сроки действия акции: с 01.03.2024 до 31.12.2024 года.
Прекращение продаж и технической поддержки программного обеспечения «АРХИВНОЕ Дело»
С 01.01.2025 года продажа лицензий системы «АРХИВНОЕ Дело» будет прекращена. Техническая поддержка (сопровождение) системы «АРХИВНОЕ Дело» будет осуществляться в срок до 31.12.2025 года.
За период использования системы мы убедились, что «Дело» соответствует всем основным требованиями к организации документооборота внутри предприятия. Возможности системы позволяют сократить время на обмен документами и упорядочить работу с ними.
Администрация г. Куйбышев использует систему электронного документооборота «Дело» с 2013 года. За этот период СЭД зарекомендовала себя как надежное и функциональное решение, которое полностью соответствует требованиям организации.
Существенно ускорилась работа с документами, соответственно значительно сократился общий объем бумажного документооборота и время доставки документов и поручений до адресатов. Отмечается удобство использования и интуитивно понятный интерфейс.
За это время система зарекомендовала себя как надежный инструмент управления документооборотом нашей организации. Все это время система постоянно совершенствуется, добавляются новые функции и опции.
Внедрение системы Дело позволило автоматизировать базовые процессы обработки документов, в частности, регистрация исходящих, входящих, поручений Главною врача, обращений граждан. В результате внедрения СЭД, специалистам канцелярии районной больницы стало значительно проще выполнять поиск и формирование статистических отчетов по документам, подготовку аналитической информации для предоставления руководству, отслеживать ход исполнения документов и поручений. Сократились временные затраты на осуществление контроля и одновременно повысилось его качество, все резолюции Главного врача, накладываемые на документы, теперь заносятся в СЭД.
В Государственном музее-заповеднике «Петергоф» была внедрена и активно используется система электронного документооборота «Дело» (далее - СЭД «Дело»). Для музея чрезвычайно важно, чтобы вся работа в СЭД «Дело» была чётко отлажена. СЭД «Дело» - дружелюбная к пользователям система, позволяет максимально оптимизировать рабочий процесс в музее.
Массовый перевод документов в электронный вид позволил нам снизить затраты на копирование и время на передачу документов исполнителям, разгрузить сотрудников ОКР от чисто технических, но затратных по времени работ.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
[contact-form-7 id=”41013″ title=”Запрос консультации | «Архивное дело»”]