EDSIGN
EDSIGN предназначен для создания документа в электронном виде и его подписания ЭП.Данная надстройка позволяет сохранить для электронных подлинников привычные подходы к работе (по аналогии с традиционными бумажными).
Совместное решение ЗАО «Национальный удостоверяющий центр» и ЭОС позволяет в режиме «одного окна» получить все необходимое для применения электронной подписи (программное обеспечение и сертификаты ЭП). Так значительно уменьшаются временные издержки на переход к использованию ЭП.
Использование решения позволяет:
- организовать обмен документами с контрагентами в электронном виде;
- обеспечить юридическую значимость внутренних документов организации;
- дополнительно защитить хранимую информацию от несанкционированного доступа.
В состав решения «НУЦ ЭОС» входят:
- квалифицированный сертификат ключа проверки ЭП, который в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации №63-ФЗ «Об электронной подписи» является необходимым условием признания электронного документа равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью;
- защищенный ключевой носитель, на котором хранится секретный ключ ЭП, используемый при подписании и расшифровке электронных документов;
- средство криптографической защиты информации, обеспечивающее гарантию стойкости зашифрованных и подписанных документов к компрометации и несанкционированному изменению;
- приложения «КАРМА» и EDSIGN, реализующие простой, понятный любому пользователю компьютера интерфейс для подписания и шифрования электронных документов. Приложение EDSIGN позволяет подписывать текстовые документы и таблицы непосредственно в приложениях Microsoft Word и Excel. Система криптографического обеспечения «КАРМА» предоставляет функции криптографической защиты информации – применения электронной подписи и шифрования в произвольном прикладном ПО, например, обеспечивает возможность подписывать и зашифровывать файлы непосредственно из Проводника Windows.
Подробнее о решении НУЦ ЭОС на сайте партнера ЭОС, компании «Национальный удостоверяющий центр»
EDSIGN позволяет вносить в документ информацию, не разрушая подпись, дает возможность устанавливать последовательность подписания.
Работа с бумажной документацией построена таким образом, что после составления основной (смысловой) части исполнители зачастую добавляют дополнительную информацию: расписываются, ставят расшифровки, даты, факсимиле, т.е. данные продолжают вноситься фактически после или во время подписания. Но провести подобную процедуру с цифровой версией не получится – документ, подписанный ЭП, не может быть изменен без нарушения целостности, а оформление требует внесения дополнительных данных. EDSIGN решает данную проблему – предоставляет возможность внести предусмотренные изменения в подписанный текст, сохраняя все преимущества ЭП.
Возможно установление последовательности внесения этих изменений подписантами.
Документ, созданный с помощью EDSIGN, может использоваться в юридически значимом документообороте, а электронные подписи будут эквивалентны собственноручным.
EDSIGN использует усиленную и усиленную квалифицированную подписи (терминология Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»).
DSIGN предоставляет собой надстройку Microsoft Word, Excel – позволяет ставить подписи в привычном интерфейсе Microsoft Office.
Мы предлагаем готовые коробочные продукты для решения ваших задач. Хотите проверить?
Более 7 000 довольных клиентов не могут ошибаться
За период использования системы мы убедились, что «Дело» соответствует всем основным требованиями к организации документооборота внутри предприятия. Возможности системы позволяют сократить время на обмен документами и упорядочить работу с ними.
Администрация г. Куйбышев использует систему электронного документооборота «ДЕЛО» с 2013 года. За этот период СЭД зарекомендовала себя как надежное и функциональное решение, которое полностью соответствует требованиям организации.
Существенно ускорилась работа с документами, соответственно значительно сократился общий объем бумажного документооборота и время доставки документов и поручений до адресатов. Отмечается удобство использования и интуитивно понятный интерфейс.
За это время система зарекомендовала себя как надежный инструмент управления документооборотом нашей организации. Все это время система постоянно совершенствуется, добавляются новые функции и опции.
Внедрение системы ДЕЛО позволило автоматизировать базовые процессы обработки документов, в частности, регистрация исходящих, входящих, поручений Главною врача, обращений граждан. В результате внедрения СЭД, специалистам канцелярии районной больницы стало значительно проще выполнять поиск и формирование статистических отчетов по документам, подготовку аналитической информации для предоставления руководству, отслеживать ход исполнения документов и поручений. Сократились временные затраты на осуществление контроля и одновременно повысилось его качество, все резолюции Главного врача, накладываемые на документы, теперь заносятся в СЭД.
В Государственном музее-заповеднике «Петергоф» была внедрена и активно используется система электронного документооборота «ДЕЛО» (далее - СЭД «ДЕЛО»). Для музея чрезвычайно важно, чтобы вся работа в СЭД «ДЕЛО» была чётко отлажена. СЭД «ДЕЛО» - дружелюбная к пользователям система, позволяет максимально оптимизировать рабочий процесс в музее.
Массовый перевод документов в электронный вид позволил нам снизить затраты на копирование и время на передачу документов исполнителям, разгрузить сотрудников ОКР от чисто технических, но затратных по времени работ.