EDSIGN

EDSIGN предназначен для создания документа в электронном виде и его подписания ЭП.Данная надстройка позволяет сохранить для электронных подлинников привычные подходы к работе (по аналогии с традиционными бумажными).​

Преимущества​
НУЦ ЭОС: Электронная подпись «в один клик»

Совместное решение ЗАО «Национальный удостоверяющий центр» и ЭОС позволяет в режиме «одного окна» получить все необходимое для применения электронной подписи (программное обеспечение и сертификаты ЭП). Так значительно уменьшаются временные издержки на переход к использованию ЭП.

Использование решения позволяет:

  • организовать обмен документами с контрагентами в электронном виде;
  • обеспечить юридическую значимость внутренних документов организации;
  • дополнительно защитить хранимую информацию от несанкционированного доступа.

В состав решения «НУЦ ЭОС» входят:

  • квалифицированный сертификат ключа проверки ЭП, который в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации №63-ФЗ «Об электронной подписи» является необходимым условием признания электронного документа равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью;
  • защищенный ключевой носитель, на котором хранится секретный ключ ЭП, используемый при подписании и расшифровке электронных документов;
  • средство криптографической защиты информации, обеспечивающее гарантию стойкости зашифрованных и подписанных документов к компрометации и несанкционированному изменению;
  • приложения «КАРМА» и EDSIGN, реализующие простой, понятный любому пользователю компьютера интерфейс для подписания и шифрования электронных документов. Приложение EDSIGN позволяет подписывать текстовые документы и таблицы непосредственно в приложениях Microsoft Word и Excel. Система криптографического обеспечения «КАРМА» предоставляет функции криптографической защиты информации – применения электронной подписи и шифрования в произвольном прикладном ПО, например, обеспечивает возможность подписывать и зашифровывать файлы непосредственно из Проводника Windows.

Подробнее о решении НУЦ ЭОС на сайте партнера ЭОС, компании «Национальный удостоверяющий центр»

Привычная логика подписания и регистрации

EDSIGN позволяет вносить в документ информацию, не разрушая подпись, дает возможность устанавливать последовательность подписания.

Работа с бумажной документацией построена таким образом, что после составления основной (смысловой) части исполнители зачастую добавляют дополнительную информацию: расписываются, ставят расшифровки, даты, факсимиле, т.е. данные продолжают вноситься фактически после или во время подписания. Но провести подобную процедуру с цифровой версией не получится – документ, подписанный ЭП, не может быть изменен без нарушения целостности, а оформление требует внесения дополнительных данных. EDSIGN решает данную проблему – предоставляет возможность внести предусмотренные изменения в подписанный текст, сохраняя все преимущества ЭП.

Возможно установление последовательности внесения этих изменений подписантами.

Юридическая значимость в соответствии с федеральным законом об ЭП

Документ, созданный с помощью EDSIGN, может использоваться в юридически значимом документообороте, а электронные подписи будут эквивалентны собственноручным.

EDSIGN использует усиленную и усиленную квалифицированную подписи (терминология Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»).

Подписание в привычном интерфейсе MS Word и MS Excel

DSIGN предоставляет собой надстройку Microsoft Word, Excel – позволяет ставить подписи в привычном интерфейсе Microsoft Office.

Возможности
Оформлять документ, подписывать его электронными подписями
Добавлять графическую подпись, поля с текстом, датами
Подписанный документ выглядит как его бумажный аналог.
Получать полную информацию об электронных подписях: соответствующих сертификатах, результатах их проверки и т.п.
В свойствах документа можно видеть внесенные подписи, количество поставленных ЭП, информацию о сертификатах подписавших лиц. EDSIGN выполняет автоматическую проверку подписей.
Устанавливать последовательность подписания, заранее определять необходимые подписи
Можно подписывать документ ЭП любым количеством лиц в свободном или заранее установленном порядке, в различное время и в различных местах, заранее определять необходимые подписи и выделять места, предназначенные для их будущего заполнения текстом, датой или графическим изображением подписи при подписании соответствующими лицами.

Мы предлагаем готовые коробочные продукты для решения ваших задач. Хотите проверить?

Наши клиенты

Более 7 000 довольных клиентов не могут ошибаться

За период использования системы мы убедились, что «Дело» соответствует всем основным требованиями к организации документооборота внутри предприятия. Возможности системы позволяют сократить время на обмен документами и упорядочить работу с ними.

Администрация г. Куйбышев использует систему электронного документооборота «ДЕЛО» с 2013 года. За этот период СЭД зарекомендовала себя как надежное и функциональное решение, которое полностью соответствует требованиям организации.

Существенно ускорилась работа с документами, соответственно значительно сократился общий объем бумажного документооборота и время доставки документов и поручений до адресатов. Отмечается удобство использования и интуитивно понятный интерфейс.

За это время система зарекомендовала себя как надежный инструмент управления документооборотом нашей организации. Все это время система постоянно совершенствуется, добавляются новые функции и опции.

Внедрение системы ДЕЛО позволило автоматизировать базовые процессы обработки документов, в частности, регистрация исходящих, входящих, поручений Главною врача, обращений граждан. В результате внедрения СЭД, специалистам канцелярии районной больницы стало значительно проще выполнять поиск и формирование статистических отчетов по документам, подготовку аналитической информации для предоставления руководству, отслеживать ход исполнения документов и поручений. Сократились временные затраты на осуществление контроля и одновременно повысилось его качество, все резолюции Главного врача, накладываемые на документы, теперь заносятся в СЭД.

В Государственном музее-заповеднике «Петергоф» была внедрена и активно используется система электронного документооборота «ДЕЛО» (далее - СЭД «ДЕЛО»). Для музея чрезвычайно важно, чтобы вся работа в СЭД «ДЕЛО» была чётко отлажена. СЭД «ДЕЛО» - дружелюбная к пользователям система, позволяет максимально оптимизировать рабочий процесс в музее.

Массовый перевод документов в электронный вид позволил нам снизить затраты на копирование и время на передачу документов исполнителям, разгрузить сотрудников ОКР от чисто технических, но затратных по времени работ.

Презентация системы EDSIGN