Система автоматизации бизнес-процессов и документооборота предприятия
Успешными и конкурентоспособными на современном рынке являются компании, которые используют все резервы для повышения эффективности своей деятельности и уменьшения неэффективных расходов. Типовыми факторами, создающими условия для непродуктивных затрат, являются:
- отсутствие систем для автоматизирования делопроизводства, а как следствие - должного контроля и исполнительской дисциплины, срыв сроков выполнения заданий и проектов;
- «непрозрачность» происходящего в компании – движения информационных потоков, хода исполнения решений, отсутствие аналитики;
- отсутствие инструментов для коллективной работы и управления знаниями;
- излишние траты рабочего времени на согласование документов, пересылку писем, поиск информации, обработку данных
Автоматизация бизнеса – путь к эффективности
Оптимизацию бизнес-процессов можно начать с внедрения автоматизирования, это позволит решить эти проблемы.
«Электронные Офисные Системы» имеет разветвленную партнерскую сеть, богатый опыт на территории России и стран СНГ и предлагает решения для управления документами и внутрикорпоративным взаимодействием.
Оптимизация бизнес-процессов в EOS for SharePoint
Система EOS for SharePoint - продукт, созданный ЭОС на базе платформы Microsoft SharePoint для автоматизации документооборота и решения управленческих задач. Предназначен для автоматизации бизнеса и построения единого информационного пространства компании.
К типовым задачам, для автоматизации которых предназначен EOS for SharePoint, относятся:
- Подготовка и согласование проектов документов;
- Рассмотрение и исполнение документов;
- Выдача и исполнение поручений.
EOS for SharePoint содержит шаблон рабочего процесса (workflow), на базе которого можно легко настроить любой сложный рабочий процесс подготовки или согласования документа. В дополнение к стандартным функциям SharePoint данное решение предоставляет пользователю широкие возможности:
- Автоматизация делопроизводства на всех этапах «жизненного цикла» документа;
- Регистрация документов – создание карточки документа и прикрепление файлов, заполнение основных реквизитов, а также автоматическое присвоение документу регистрационного номера и прав доступа;
- Совместная работа с проектами документов – автоматизация совместной подготовки, рецензирования, заверения, согласования и утверждения проектов документов в электронном виде;
- Работа с поручениями – создание поручений и отслеживание хода их исполнения; при этом для каждого исполнителя автоматически создаются индивидуальные задачи по поручениям;
- Организация делопроизводства и коллективной работы в крупных холдинговых компаниях с территориально удаленными подразделениями;
- Полнотекстовый и атрибутивный поиск любой информации, содержащейся в системе (файлы различного формата, карточки документов, поручения и другие информационные ресурсы).
Использование EOS for SharePoint совместно с Microsoft SharePoint позволяет существенно повысить эффективность работы сотрудников организации с документами и неструктурированной информацией.
- Создания единого пространства взаимодействия сотрудников, вовлечения их в бизнес-процессы и обеспечения единого порядка работы с документами и исполнения поручений;
- Создания централизованного хранилища документов и неструктурированных информационных ресурсов и организации общего доступа пользователей к хранящимся в системе данным;
- Использования эффективных механизмов поиска информации;
- Интеграции с клиентскими приложениями для создания документов и работы с электронной почтой;
- Автоматизации делопроизводства (обработки входящих, исходящих и внутренних документов);
- Автоматизирование контроля исполнения документов и поручений;
- Обеспечения защиты хранящейся в системе информации от несанкционированного доступа;
- Использования удаленного и мобильного доступа к данным системы;
- Возможностей интеграции данных, обрабатываемых в других приложениях
.
Все возможности системы EOS for SharePoint