Система обеспечивает регистрацию входящих и исходящих документов организации в соответствии с рекомендациями ГОСТ Р 7.0.97-2016.
Поступающие в организацию бумажные документы могут быть отсканированы в ручном или автоматическом режиме, с возможностью распознавания текста.
Поступающие по электронным каналам документы регистрируются с сохранением необходимого атрибутного состава.
Для удобного занесения реквизитов документа в ручном режиме предусмотрена система справочников, механизм автоматической подстановки значений, автозаполнение атрибутов и применение шаблонов. Проверка значений при сохранении обеспечивает большую корректность данных по документу.
Для исходящих документов предусмотрена как отправка по электронным каналам связи, так и печать необходимых форм для отправки в бумажном виде. Поддерживается оформление ф.103 Почты России для партионных почтовых отправлений.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
[contact-form-7 id=”41013″ title=”Запрос консультации | «Архивное дело»”]