ЭОС

Делопроизводство

СЭД «ДЕЛО» поддерживает работу с документами на всех этапах жизненного цикла от регистрации до списания в соответствии с утвержденной номенклатурой дел. Система обеспечивает регистрацию, рассмотрение, выдачу поручений, работу с проектами резолюций, контроль исполнения поручений и мониторинг сроков исполнения, списание документов в дело.

Регистрация документов

Система обеспечивает регистрацию входящих и исходящих документов организации в соответствии с рекомендациями ГОСТ Р 7.0.97-2016.

Поступающие в организацию бумажные документы могут быть отсканированы в ручном или автоматическом режиме, с возможностью распознавания текста.

Поступающие по электронным каналам документы регистрируются с сохранением необходимого атрибутного состава.

Для удобного занесения реквизитов документа в ручном режиме предусмотрена система справочников, механизм автоматической подстановки значений, автозаполнение атрибутов и применение шаблонов.  Проверка значений при сохранении обеспечивает большую корректность данных по документу.

Для исходящих документов предусмотрена как отправка по электронным каналам связи, так и печать необходимых форм для отправки в бумажном виде. Поддерживается оформление ф.103 Почты России для партионных почтовых отправлений.

Рассмотрение и выдача поручений
СЭД «ДЕЛО» предоставляет набор инструментов для подготовки поручений/резолюций и контроля их выполнения.

Для экономии времени предусмотрено использование шаблонов поручений и групповой ввод поручений к однотипным документам. Для повторяющихся задач реализована регулярная рассылка поручений по настраиваемому расписанию. Предусмотрена работа с пунктами резолюции, что обеспечивает быстрый ввод множества поручений с одинаковыми параметрами.

Руководителям, работающим с помощником или группой помощников, будет удобна технология работы с проектами поручений, детально проработанная в СЭД «ДЕЛО». Механизм работы с проектами поручений обеспечивает предварительную проработку поручения помощниками и возможность руководителю одним нажатием зафиксировать решение по одному или нескольким проектам поручений.
Ознакомление с документами и ввод отчетов

Система «ДЕЛО» предоставляет удобный интерфейс для ввода отчетов об исполнении, включая возможность указать текущее состояние исполнения и добавления к отчету файлов, в том числе подписанных электронной подписью.

Контроль исполнения
Система имеет все необходимые функции для обеспечения своевременного исполнения документов и поручений руководства. Можно устанавливать стандартные сроки исполнения, утвержденные инструкцией по делопроизводству, либо индивидуальные сроки, назначенные руководителем. «ДЕЛО» позволяет контролировать сроки исполнения отдельных поручений и документа в целом, отправлять напоминания о приближающихся сроках, а также отслеживать качество исполнения поручений и, при необходимости, отправлять их на доработку.
Передача в архив

В СЭД «ДЕЛО» реализовано списание исполненных документов в дело в соответствии с утвержденной номенклатурой. Информация о сформированных и закрытых делах передается в подсистему «Архивное дело» для обеспечения последующего архивного хранения.