Система управления электронной очередью интегрирована с СЭД «Дело». В рамках оказания услуг ответственные сотрудники могут ознакомиться с содержанием заявления, историей обращений заявителя в ведомство и принятых решениях.
Система позволяет создать иерархическую структуру ведомств, внутри которых могут быть вложенные ведомства. Вложенные ведомства могут наследовать график работ, что ускоряет первоначальный процесс настройки системы.
Создавая ведомство, система позволяет задать параметры маршрутизации запросов с ЕПГУ (код ведомства и коды услуги). Также есть возможность хранить контактные данные ведомства, которые отображаются заявителю в виджете электронной очереди на портальной форме ЕПГУ.
Адрес ведомства вводится по ФИАС. Информацию об адресе и контактах можно не хранить в привязке к форме, а загружать непосредственно из СУО. При настройке системы можно создать гибкий график работы ведомства, индивидуальный производственный календарь, время работы сотрудников, оказывающих услуги. Важным параметром является наличие указания часового пояса, в котором работает ведомство.
Исключительной особенностью СУО является настройка производственного календаря ведомства. Календарь может создаваться на конкретное ведомство, в зависимости от регламента его работы. Таким образом, ведомство может корректировать в какие дни заявители могут записаться к ним на прием, а в какие нет.
Система позволяет задать количество дней, которое нужно ведомству на рассмотрение и исполнение заявления. К примеру, по административному регламенту, заявитель, подав заявление 1 числа месяца, может записаться на прием только спустя 5 дней.
При настройке услуг ведомства, система позволяет копировать их из одного ведомства в другое, что позволяет сократить трудозатраты на настройку системы.
При создании шаблона расписания приема система позволяет создать его более 1 раза. Шаблоны можно активировать, а также скрывать от пользователей в случае его архивации.
Создавая шаблон, система позволяет наследовать график работы ведомства, но при этом вносить свои коррективы. Можно изменить время приема, перерывов, таким образом, подстроить работу шаблона под конкретные услуги.
При настройке шаблона услуги можно привязать как к конкретному должностному лицу, так и к месту оказания услуги (окно). При добавлении из списка доступных услуг в шаблон, система позволяет для каждой задать свою продолжительность приема.
При наличии сформированного расписания администратор может создавать дополнительные слоты времени или удалить текущие, не меняя при этом шаблон. Система не позволит пересечься имеющимся слотам, чтобы не допустить ситуации «2 человека на одно время».
В системе предусмотрены роли главного администратора, обладающего полными правами на систему, и региональных администраторов, имеющих доступ только к своему ведомству.
При выдаче прав на создание и редактирование ведомств, администратор может регулировать доступ к справочникам услуг, производственным календарям и шаблонам расписаний. Такое делегирование прав позволяет максимально обезопасить систему от изменения данных и удаления.
Что касается удаления, что система оснащена подсистемой логирования действий пользователей, а также при удалении любой записи в системе, в первую очередь, удаляется логически, что позволяет в случае необходимости безболезненно восстановить запись.
Для оценки загрузки сотрудников, в системе предусмотрена выгрузка списка заявителей, которые забронировали слоты времени в конкретном ведомстве, на конкретную дату и услугу.
В случае необходимости отмены записи на прием, пользователь осуществляет ее. При этом заявитель получит в личный кабинет уведомление об отмене записи по инициативе ведомства.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
[contact-form-7 id=”41013″ title=”Запрос консультации | «Архивное дело»”]