Наглядные инструменты настройки

Система документооборота охватывает всё больше процессов, подразделений и видов обрабатываемой информации. Для оперативного решения новых задач СЭД «ДЕЛО» включает в себя набор инструментов для быстрого и наглядного создания новых объектов, процессов их обработки и наглядных представлений для вывода на печать.

  • Персонализация рабочего пространства – настройки главной страницы, фильтров, поисковых запросов, личных папок;
  • Функциональность редактирования справочников и, в частности, конструирование атрибутов карточки в «ДЕЛО-Web»;
  • Редактор шаблонов для формирования файлов с подстановкой атрибутов;
  • Наглядная настройка маршрутов обработки, включая механизмы замещения при отсутствии сотрудника.
Персонализация рабочего пространства

Для максимального быстрого и наглядного доступа к документам, файлам, поручениям и другой информации, пользователи могут настроить главную страницу веб-интерфейса «ДЕЛО» в соответствии со своими задачами. Для пользователя доступно создание произвольных фильтров по документам, проектам и поручениям, выбор набора ссылок, отображаемых на главной странице.

Для эффективной работы с документами в соответствии со сложившимися процессами обработки зачастую требуется дополнить набор атрибутов карточки документов дополнительными реквизитами, в зависимости от типа документов. Необходимые действия в системе «ДЕЛО» могут быть выполнены технологом системы в диалоговом режиме.

Работа со справочниками в веб-интерфейсе
СЭД «ДЕЛО» позволяет редактировать справочники системы с помощью простого и наглядного веб-интерфейса. Так, например, в интерфейсе «ДЕЛО-Web» можно дополнить справочник «Группы документов» новым видом обрабатываемых документов/проектов документов и настроить набор реквизитов в карточке документа/проекта документа.
Шаблоны для печати
Подготовка файлов по заранее настроенному шаблону и подстановка атрибутов из карточки экономит время и уменьшает вероятность ошибок при подготовке типовых документов и отчетов. СЭД «ДЕЛО» позволяет системному технологу в диалоговом режиме создавать необходимые шаблоны, добавляя в них соответствующие элементы из атрибутов карточки документа/проекта документа.
Наглядная маршрутизация
Система «ДЕЛО» обеспечивает всё необходимое для реализации параллельных, последовательных и смешанных этапов согласования и совместной работы с проектами документов. Настройка маршрутов возможна в наглядном графическом виде с применением шаблонов маршрутов и их отдельных элементов.