Для максимального быстрого и наглядного доступа к документам, файлам, поручениям и другой информации, пользователи могут настроить главную страницу веб-интерфейса «Дело» в соответствии со своими задачами. Для пользователя доступно создание произвольных фильтров по документам, проектам и поручениям, выбор набора ссылок, отображаемых на главной странице.
Для эффективной работы с документами в соответствии со сложившимися процессами обработки зачастую требуется дополнить набор атрибутов карточки документов дополнительными реквизитами, в зависимости от типа документов. Необходимые действия в системе «Дело» могут быть выполнены технологом системы в диалоговом режиме.
СЭД «Дело» позволяет редактировать справочники системы с помощью простого и наглядного веб-интерфейса. Так, например, в интерфейсе «Дело-Web» можно дополнить справочник «Группы документов» новым видом обрабатываемых документов/проектов документов и настроить набор реквизитов в карточке документа/проекта документа.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
[contact-form-7 id=”41013″ title=”Запрос консультации | «Архивное дело»”]