ЭОС

Дистрибутивы

Дополнительная информация по АИС «МФЦ ДЕЛО»

АИС МФЦ ДЕЛО предназначена для работы со следующими СУБД:

  • PostgreSQL
  • Postgres Pro
  • MS SQL Server 2012 SP4
  • MS SQL Server 2014 SP3
  • MS SQL Server 2016 SP2
  • MS SQL Server 2019

Серверная часть системы может быть установлена на следующие ОС:

  • AltLinux
  • Astra Linux и другие ОС на базе ядра Linux
  • Windows 2012 R2 Server
  • Windows 2016 Server
  • Windows 2019 Server
Для функционирования серверной части на сервере должны быть установлены:
  • Веб-сервер IIS 8.5 / 10
  • Пакет Microsoft .NET FrameWork 3.5 SP1, Microsoft .NET FrameWork 4.6.1 или Microsoft .NET FrameWork 4.7.

Клиентская часть системы может быть установлена на следующие ОС:

  • AltLinux
  • Astra Linux и другие ОС на базе ядра Linux
  • Windows 7
  • Windows 8.1
  • Windows 10

Для использования всех функциональных возможностей системы, на рабочей станции должны быть установлены: MS Internet Explorer 11.0, пакет Microsoft Office (Word, Excel, Outlook) версии 2007 / 2010 / 2013 / 2016 или пакет МойОфис для Windows / Linux (МойОфис работает только с Дело Веб), MS .NET Framework 3.5 SP1, MS .NET Framework 4.5 или MS .NET Framework 4.6 или MS .NET Framework 4.7

Дополнительная информация по АИС «МФЦ ДЕЛО»

В соответствии с действующими правилами, прописанными в Лицензионном Соглашении (оригинал размещен по адресу https://www.eos.ru/upload/support/license.doc), пользователи не имеют права вносить изменения в структуру базы данных, являющуюся составной частью ПО, и/или изменять информацию в базе данных, входящую в состав ПО, с помощью средств, не входящих в состав ПО, за исключением случаев, когда данная рекомендация выдана им письменно сотрудниками службы технической поддержки.

Кроме того, пользователи берут на себя обязательство не изменять и не копировать ПО (без разрешения Правообладателя), за исключением случаев, указанных в статье 1280 Гражданского кодекса РФ. В противном случае компания не может гарантировать сохранение целостности структуры базы данных и самих данных. Техническая поддержка такого экземпляра системы прекращается с момента обнаружения факта нарушения данного соглашения.

Кроме того, напоминаем, что любое неправомерное использование запрещено законом, и может привести к возникновению гражданской или уголовной ответственности.

Сопровождение программных продуктов компании ЭОС осуществляется специалистами службы технической поддержки в зависимости от выбранного заказчиком уровня технической поддержки по телефону (495) 221-24-31 и по электронной почте по адресу support@eos.ru

На текущий момент существуют следующие уровни технической поддержки: «Минимальный», «Базовый», «Стандартный», «Персональный». 

По истечении гарантийного срока, заказчик заключает договор на сопровождение. Стоимость годового сопровождения определяется одним из следующих уровней.

1. «Минимальный» включает в себя:

a) Поставка обновлений версий в течение года.
b) Доступ к форуму по продукту с возможностью публикации сообщений.
c) Доступ к FAQ по продукту на сайте.

Годовая стоимость сопровождения по уровню «Минимальный» составляет 15% от стоимости приобретенных лицензий на программное обеспечение по текущему прейскуранту. В случае несвоевременного заключения договора на сопровождение необходимо оплатить пропущенный период.

2. «Базовый» включает в себя услуги по уровню «Минимальный», а также:

a) Возможность обращений по e-mail в соответствии с типовой формой.
b) Помощь в диагностике ошибок по e-mail.

Годовая стоимость сопровождения по уровню «Базовый» составляет 18% от стоимости приобретенных лицензий на программное обеспечение по текущему прейскуранту, но не менее 10000 руб. В случае несвоевременного заключения договора на сопровождение необходимо оплатить пропущенный период из расчета 15% от стоимости лицензии на программное обеспечение по текущему прейскуранту за каждый год.

3. «Стандартный» включает в себя услуги по уровню «Базовый», а также:

a) Консультирование по телефону или e-mail  (срок ответа не более 3 дней) по вопросам, не описанным в документации.
b) Консультирование по телефону или e-mail по вопросам установки/обновления версии.

Годовая стоимость сопровождения по уровню «Стандартный» составляет 20% от стоимости приобретенных лицензий на программное обеспечение по текущему прейскуранту, но не менее 20000 руб. В случае несвоевременного заключения договора на сопровождение необходимо оплатить пропущенный период из расчета 15% от стоимости лицензии на программное обеспечение по текущему прейскуранту за каждый год.

4. «Персональный» (цена договорная)

Список услуг оговаривается договором сопровождения, заключаемым с конкретной организацией, в зависимости от объема и стоимости договора.

Список работ, которые могут быть включены:

  • Выезд к заказчику для диагностики работы системы.

  • Выезд к заказчику для оптимизации работы системы.

  • Выезд к заказчику для устранения ошибок в работе системы.

  • Выезд к заказчику для установки/обновления компонентов системы на сервере.

  • Выезд к заказчику для установки/обновления компонентов системы на рабочих местах.

  • Выезд к заказчику для настройки системы.

Годовая стоимость сопровождения по уровню «Персональный» составляет не менее 20% от стоимости приобретенных лицензий на программное обеспечение по текущему прейскуранту.

К консультированию в рамках сопровождения не относятся вопросы, связанные с:

1. удаленным обучением пользователей работе с поставляемой системой;

2. обучением работе с ПО сторонних производителей (операционные системы, СУБД MS SQL Server/Oracle, и т.п.).

Услуги, не входящие в выбранный уровень сопровождения оказываются за отдельную плату по действующему прейскуранту.

Стоимость технической поддержки безлимитной лицензии рассчитывается индивидуально.
Обратитесь к своему персональному менеджеру.  

АИС МФЦ ДЕЛО предназначена для работы со следующими СУБД:

  • PostgreSQL
  • Postgres Pro
  • MS SQL Server 2012 SP4
  • MS SQL Server 2014 SP3
  • MS SQL Server 2016 SP2
  • MS SQL Server 2019
  • Oracle 11g release 11.2.0.4 (и выше)
  • Oracle 12c release 12.1.0.1 (и выше)

Серверная часть системы может быть установлена на следующие
ОС:

  • AltLinux
  • Astra Linux и другие ОС на базе ядра Linux
  • Windows 2012 R2 Server
  • Windows 2016 Server
  • Windows 2019 Server

Для функционирования серверной части на сервере должны быть
установлены:

  • Веб-сервер IIS 8.5 / 10
  • Пакет Microsoft .NET FrameWork 3.5 SP1, Microsoft .NET
    FrameWork 4.6.1 или Microsoft .NET FrameWork 4.7.

Клиентская часть системы может быть установлена на следующие ОС:

  • AltLinux
  • Astra Linux и другие ОС на базе ядра Linux
  • Windows 7
  • Windows 8.1
  • Windows 10

Для использования всех функциональных возможностей системы, на
рабочей станции должны быть установлены: MS Internet Explorer 11.0,
пакет Microsoft Office (Word, Excel, Outlook) версии 2007 / 2010 / 2013
/ 2016 или пакет МойОфис для Windows / Linux (МойОфис работает
только с Дело Веб), MS .NET Framework 3.5 SP1, MS .NET Framework
4.5 или MS .NET Framework 4.6 или MS .NET Framework 4.7