Интеграция с АТС
Опция «Интеграция с АТС» автоматизирует обработку входящих звонков в МФЦ, фиксируя данные в АИС «МФЦ ДЕЛО», обеспечивает автоинформирование заявителей по телефону, а также фиксирует статистику по звонкам и оператора колл-центра.

Скорость и качество работы операторов колл-центра МФЦ напрямую зависит от информационной поддержки со стороны ИС МФЦ. Опция «Интеграция с АТС» обеспечивает такую поддержку, а также автоматизирует операции по обработке звонка.
Назначение опции:
- автоматическая фиксация данных звонящего заявителя и тем его обращения;
- информирование заявителей по телефону в автоматическом режиме;
- сбор и хранение информации по всем принятым вызовам по всем подразделениям МФЦ.
С помощью опции «Интеграция с АТС» осуществляется:
- автоматическое определение номера звонящего человека в интерфейсе АИС «МФЦ ДЕЛО»;
- автоматическое открытие личного дела звонящего человека в случае, если входящий номер присутствует в базе данных АИС «МФЦ ДЕЛО;
- просмотр данных о предоставленных/предоставляемых звонящему в данный момент услугах (для последующего консультирования по возможным вопросам);
- фиксация темы (или тем) разговора;
- ведение личной статистики оператора колл-центра для последующего премирования/депремирования.
Упрощается и ускоряется работа оператора колл-центра МФЦ по фиксации и обработке звонков. Благодаря автоматическому открытию необходимых карточек консультирование заявителей в ходе звонков в колл-центр становится более качественным и информативным. Сбор статистики обеспечивает руководство МФЦ дополнительными данными для управленческих решений.
*Использование опции «Интеграция с АТС» невозможно без установки АИС «МФЦ ДЕЛО».