ЭОС

Интеграция с АТС

Опция «Интеграция с АТС» позволяет автоматизировать обработку входящих звонков в МФЦ, фиксируя данные в АИС «МФЦ Дело». Опция обеспечивает автоинформирование заявителей по телефону, а также фиксирует статистику по звонкам оператора колл-центра.

Скорость и качество работы операторов колл-центра МФЦ напрямую зависит от информационной поддержки со стороны ИС МФЦ. Опция «Интеграция с АТС» обеспечивает такую поддержку, а также автоматизирует операции по обработке звонка.

Назначение опции:

  • автоматическая фиксация данных звонящего заявителя и тем его обращения;
  • информирование заявителей по телефону в автоматическом режиме;
  • сбор и хранение информации по всем принятым вызовам по всем подразделениям МФЦ.

С помощью опции «Интеграция с АТС» осуществляется:

  • автоматическое определение номера звонящего человека в интерфейсе АИС «МФЦ Дело»;
  • автоматическое открытие личного дела звонящего человека в случае, если входящий номер присутствует в базе данных АИС «МФЦ Дело;
  • просмотр данных о предоставленных/предоставляемых звонящему в данный момент услугах (для последующего консультирования по возможным вопросам);
  • фиксация темы (или тем) разговора;
  • ведение личной статистики оператора колл-центра для последующего премирования/депремирования.
Упрощается и ускоряется работа оператора колл-центра МФЦ по фиксации и обработке звонков. Благодаря автоматическому открытию необходимых карточек консультирование заявителей в ходе звонков в колл-центр становится более качественным и информативным. Сбор статистики обеспечивает руководство МФЦ дополнительными данными для управленческих решений.

*Использование опции «Интеграция с АТС» невозможно без установки АИС «МФЦ Дело».