Агропромышленный комплекс

Электронный документооборот в АПК

Современные предприятия АПК объединяют территориально распределенные сельхозпроизводство, переработку, логистику, дистрибуцию.

Эффективнее управлять разноплановой деятельностью, обеспечить непрерывность бизнес-процессов, сэкономить время и снизить операционные затраты поможет создание единого документационного пространства.

Цифровые «выручалочки» от ЭОС для агропромышленных предприятий
Чем масштабнее и разнообразнее аграрный бизнес, тем сложнее им управлять

От головного офиса до филиалов, заводских цехов и сельхозпроизводства десятки или сотни километров. Руководство и топ-менеджеры мало находятся в кабинетах. А нужно постоянно давать задания, обмениваться информацией по многим вопросам и проектам, согласовывать и подписывать приказы, договоры, прочую торгово-закупочную, дистрибьютерскую, финансовую и иную документацию.

Много бизнес-направлений – это огромное количество нормативных актов, технических регламентов, лицензий, сертификатов, договоров, соглашений. Сложно следить за обновлениями, сроками, актуальностью, исполнением обязательств, особенно если документы хранятся (или дублируются) в разных системах либо только на бумаге.

ОРД, переписка, техническая документация, нормативные акты, претензионно-исковые и другие документы лежат мертвым «бумажным» грузом в разных местах или базах данных. Найти что-то быстро – не реально, эффективно использовать – невозможно.

Поможем создать централизованную (или децентрализованную) СЭД и единое информационное пространство. Заменим внутренние бумажные документы электронными, в том числе юридически значимыми. Оптимизируем и переведем любые документные бизнес-процессы в цифровой вид, обеспечим их непрерывность во всех предприятиях холдинга/группы, филиалах, подразделениях. Организуем электронное взаимодействие с контрагентами.

Внедрим вертикальные механизмы исполнения поручений, решений, контроля. Обеспечим отслеживание контрольных дат и обязательств. Руководство и менеджмент получат инструмент для мобильного доступа к документам, данным и задачам.

Встроим СЭД в инфраструктуру: интегрируем с сайтом, бухучетом, логистикой, CRM, ERP и другими системами. Поможем оцифровать любые документационные массивы. Эффективно использовать информацию позволят многокритериальный поиск, распределенный доступ, отчеты и аналитика. Специалисты получат быстрый доступ к любой документации, прецедентам, шаблонам документов и различным кейсам, имеющимся в базе.

Решение – цифровые бизнес-процессы и электронный документооборот: