Управление тендерами и закупками

Оформление заявок, ведение реестра тендеров, согласование и отправка документов поставщикам, контроль исполнения

Решаемые бизнес-задачи

EOS4SP автоматизирует бизнес-процессы, связанные с закупочной деятельностью компании — начиная с формирования и согласования заявок, и заканчивая исполнением и контролем результатов.

Мониторинг бизнес-процессов, рассылка оповещений по спискам должностных лиц, согласование решения об участии в конкурсе, организация совещаний по участию в конкурсе.

Удобный выбор поставщиков и подрядчиков на конкурсной основе, позволяет сравнить их предложения, взять под контроль ценообразование и условия контракта, обеспечить прозрачность выбора для руководства компании.

Автоматизирует управление документами, тендерами и бюджетами, отслеживание и согласование запросов, а также централизованное хранение всех сопутствующих документов, включая контракты и данные о поставщиках.

Контроль эффективности бизнес-процессов, от подачи заявки до контроля условий заключаемых договоров на соответствие результатам тендера. 

Управление закупками

Оптимизируйте процессы совместной работу сотрудников, в ходе планирования, управления закупками.

Автоматизируйте обработку заявок, тендерные процедуры и сопутствующий документооборот (сбор информации, формирование заявок на закупки, подготовку необходимых документов и т.д).

Сократите сроки согласования договоров, электронные документы отправляются контрагенту из системы через сервис обмена или электронную почту.

Контролируйте запросы к поставщикам, храните историю запросов и согласований в единой системе.  

Вся информация у вас на ладони

EOS4SP делает все этапы работы по тендеру прозрачными, управляемыми и контролируемыми.

Благодаря открытому API, основанному на стандарте Web Services, система обеспечивает интеграцию с другими системами, включая поддержку двунаправленных сценариев, а также детальных и объемных экспортных операций.  

Управление тендерами и закупками

Подготовка документов для организации конкурсов/тендеров и участия в них в качестве поставщика продуктов и услуг.

Задачи, решаемые в СЭД/ECM-системах при организации закупок

  • планирование: сбор заявок на приобретение товаров и услуг, их рассмотрение, определение приоритетности удовлетворения, согласование плана закупок с заинтересованными подразделениями и должностными лицами;
  • оповещение авторов заявок о включении их предложений в план и сроках;
  • подготовка документации для публикации (настраиваемые шаблоны и маршруты согласования);
  • публикация на электронной торговой площадке извещения о закупке (документы из СЭД/ECM-системы);
  • назначение ответственных за организацию конкурсов, сроков вскрытия конвертов, оценки заявок, определения победителей. Контроль сроков, уведомление ответственных;
  • управление заседаниями конкурсных комиссий (назначение даты, оповещение участников, протоколирование);
  • публикация на электронной торговой площадке информации о победителях;
  • заключение контрактов и отслеживание хода их исполнения.

Главные задачи автоматизации процессов участия в тендерах

  • мониторинг торговых площадок по ключевым словам;

  • рассылка оповещений по спискам должностных лиц;

  • организация совещания по участию в конкурсе, согласование решения об участии в тендере;

  • ведение базы знаний и поиск наиболее похожих конкурсов для быстрой подготовки необходимой конкурсной документации (выписки, договоры и пр.);

  • согласование и утверждение предложения на конкурс;

  • публикация предложения на торговой площадке

Реализация в системах ЭОС

  • Система EOS for SharePoint позволяет поддерживать все процессы, актуальные при организации закупок и участии в тендерах и конкурсах.

  • Также все перечисленные задачи могут быть решены в рамках проектов по внедрению СЭД «ДЕЛО».