Управление тендерами и закупками
Оформление заявок, ведение реестра тендеров, согласование и отправка документов поставщикам, контроль исполнения
Решаемые бизнес-задачи
EOS4SP автоматизирует бизнес-процессы, связанные с закупочной деятельностью компании — начиная с формирования и согласования заявок, и заканчивая исполнением и контролем результатов.
Мониторинг бизнес-процессов, рассылка оповещений по спискам должностных лиц, согласование решения об участии в конкурсе, организация совещаний по участию в конкурсе.
Удобный выбор поставщиков и подрядчиков на конкурсной основе, позволяет сравнить их предложения, взять под контроль ценообразование и условия контракта, обеспечить прозрачность выбора для руководства компании.
Автоматизирует управление документами, тендерами и бюджетами, отслеживание и согласование запросов, а также централизованное хранение всех сопутствующих документов, включая контракты и данные о поставщиках.
Контроль эффективности бизнес-процессов, от подачи заявки до контроля условий заключаемых договоров на соответствие результатам тендера.
Управление закупками
Оптимизируйте процессы совместной работу сотрудников, в ходе планирования, управления закупками.
Автоматизируйте обработку заявок, тендерные процедуры и сопутствующий документооборот (сбор информации, формирование заявок на закупки, подготовку необходимых документов и т.д).
Сократите сроки согласования договоров, электронные документы отправляются контрагенту из системы через сервис обмена или электронную почту.
Контролируйте запросы к поставщикам, храните историю запросов и согласований в единой системе.
Вся информация у вас на ладони
EOS4SP делает все этапы работы по тендеру прозрачными, управляемыми и контролируемыми.
Благодаря открытому API, основанному на стандарте Web Services, система обеспечивает интеграцию с другими системами, включая поддержку двунаправленных сценариев, а также детальных и объемных экспортных операций.
Управление тендерами и закупками
Подготовка документов для организации конкурсов/тендеров и участия в них в качестве поставщика продуктов и услуг.
Задачи, решаемые в СЭД/ECM-системах при организации закупок
- планирование: сбор заявок на приобретение товаров и услуг, их рассмотрение, определение приоритетности удовлетворения, согласование плана закупок с заинтересованными подразделениями и должностными лицами;
- оповещение авторов заявок о включении их предложений в план и сроках;
- подготовка документации для публикации (настраиваемые шаблоны и маршруты согласования);
- публикация на электронной торговой площадке извещения о закупке (документы из СЭД/ECM-системы);
- назначение ответственных за организацию конкурсов, сроков вскрытия конвертов, оценки заявок, определения победителей. Контроль сроков, уведомление ответственных;
- управление заседаниями конкурсных комиссий (назначение даты, оповещение участников, протоколирование);
- публикация на электронной торговой площадке информации о победителях;
- заключение контрактов и отслеживание хода их исполнения.
Главные задачи автоматизации процессов участия в тендерах
-
мониторинг торговых площадок по ключевым словам;
-
рассылка оповещений по спискам должностных лиц;
-
организация совещания по участию в конкурсе, согласование решения об участии в тендере;
-
ведение базы знаний и поиск наиболее похожих конкурсов для быстрой подготовки необходимой конкурсной документации (выписки, договоры и пр.);
-
согласование и утверждение предложения на конкурс;
-
публикация предложения на торговой площадке
Реализация в системах ЭОС
-
Система EOS for SharePoint позволяет поддерживать все процессы, актуальные при организации закупок и участии в тендерах и конкурсах.
-
Также все перечисленные задачи могут быть решены в рамках проектов по внедрению СЭД «ДЕЛО».