Управление договорами

Оформление сделок, ведение реестра договоров, согласование и отправка документов контрагентам, контроль исполнения

Быстрое создание документов

Договоры, акты, доп. соглашения, регистрируются в системе из электронной почты, со сканера или загружаются в ручном режиме с использованием шаблонов документов.

В EOS4SP ведется реестр договоров, классификация договоров формируется по категориям, организациям, подразделениям, контрагентам.

В карточке договора хранится комплект файлов, акты или дополнительные соглашения, которые заключались по этому договору.

Сократите время формирования документов для сопровождения сделки – используйте готовые шаблоны, загруженные в систему или конструктор документов.

С помощью конструктора документов пользователь может создавать любые комплекты документов необходимые для оперативной работы. 

Гибкие маршруты согласования

Договоры согласуются в рамках бизнес моделей по маршрутам, существующим в компании, с соблюдением сроков и участниками процесса.

Система заранее оповещает о сроках исполнения этапов работ, снижая риски нарушений условий договора.

Руководитель имеет возможность подписывать договор квалифицированной электронной подписью, обеспечивая юридическую значимость и неизменность содержания. Все электронные документы, отправляемые и получаемые через систему EOS4SP, могут подписываться электронной цифровой подписью и обладать юридической силой.

Электронный документ отправляется контрагенту из системы через сервис обмена или электронную почту.

Контроль обеспечивается на каждом этапе: система хранит историю работы с документами, обсуждения задач, предоставляет аналитические отчеты. 

Интеграция с другими системами

Открытый API позволяет обмениваться данными с другими системами. Синхронизировать справочники, информацию по контрагентам, получать необходимую информацию из других систем.

Например, 1С: Предприятие, Microsoft Axapta/Navision, SAP, операторами ЭДО и др.