Управление договорами
Оформление сделок, ведение реестра договоров, согласование и отправка документов контрагентам, контроль исполнения
Быстрое создание документов
Договоры, акты, доп. соглашения, регистрируются в системе из электронной почты, со сканера или загружаются в ручном режиме с использованием шаблонов документов.
В EOS4SP ведется реестр договоров, классификация договоров формируется по категориям, организациям, подразделениям, контрагентам.
В карточке договора хранится комплект файлов, акты или дополнительные соглашения, которые заключались по этому договору.
Сократите время формирования документов для сопровождения сделки – используйте готовые шаблоны, загруженные в систему или конструктор документов.
С помощью конструктора документов пользователь может создавать любые комплекты документов необходимые для оперативной работы.
Гибкие маршруты согласования
Договоры согласуются в рамках бизнес моделей по маршрутам, существующим в компании, с соблюдением сроков и участниками процесса.
Система заранее оповещает о сроках исполнения этапов работ, снижая риски нарушений условий договора.
Руководитель имеет возможность подписывать договор квалифицированной электронной подписью, обеспечивая юридическую значимость и неизменность содержания. Все электронные документы, отправляемые и получаемые через систему EOS4SP, могут подписываться электронной цифровой подписью и обладать юридической силой.
Электронный документ отправляется контрагенту из системы через сервис обмена или электронную почту.
Контроль обеспечивается на каждом этапе: система хранит историю работы с документами, обсуждения задач, предоставляет аналитические отчеты.