Дистрибутив системы АИС «МФЦ ДЕЛО»
Дополнительная информация по АИС «МФЦ ДЕЛО»
В соответствии с действующими правилами, прописанными в Лицензионном Соглашении (оригинал размещен по адресу https://www.eos.ru/upload/support/license.doc), пользователи не имеют права вносить изменения в структуру базы данных, являющуюся составной частью ПО, и/или изменять информацию в базе данных, входящую в состав ПО, с помощью средств, не входящих в состав ПО, за исключением случаев, когда данная рекомендация выдана им письменно сотрудниками службы технической поддержки.
Кроме того, пользователи берут на себя обязательство не изменять и не копировать ПО (без разрешения Правообладателя), за исключением случаев, указанных в статье 1280 Гражданского кодекса РФ. В противном случае компания не может гарантировать сохранение целостности структуры базы данных и самих данных. Техническая поддержка такого экземпляра системы прекращается с момента обнаружения факта нарушения данного соглашения.
Кроме того, напоминаем, что любое неправомерное использование запрещено законом, и может привести к возникновению гражданской или уголовной ответственности.
Сопровождение программных продуктов компании ЭОС осуществляется специалистами службы технической поддержки в зависимости от выбранного заказчиком уровня технической поддержки по телефону (495) 221-24-31 и по электронной почте по адресу support@eos.ru.
На текущий момент существуют следующие уровни технической поддержки: «Минимальный», «Базовый», «Стандартный», «Персональный».
По истечении гарантийного срока, заказчик заключает договор на сопровождение. Стоимость годового сопровождения определяется одним из следующих уровней.
1. «Минимальный» включает в себя:
a) Поставка обновлений версий в течение года.
b) Доступ к форуму по продукту с возможностью публикации сообщений.
c) Доступ к FAQ по продукту на сайте.
Годовая стоимость сопровождения по уровню «Минимальный» составляет 15% от стоимости приобретенных лицензий на программное обеспечение по текущему прейскуранту. В случае несвоевременного заключения договора на сопровождение необходимо оплатить пропущенный период.
2. «Базовый» включает в себя услуги по уровню «Минимальный», а также:
a) Возможность обращений по e-mail в соответствии с типовой формой.
b) Помощь в диагностике ошибок по e-mail.
Годовая стоимость сопровождения по уровню «Базовый» составляет 18% от стоимости приобретенных лицензий на программное обеспечение по текущему прейскуранту, но не менее 10000 руб. В случае несвоевременного заключения договора на сопровождение необходимо оплатить пропущенный период из расчета 15% от стоимости лицензии на программное обеспечение по текущему прейскуранту за каждый год.
3. «Стандартный» включает в себя услуги по уровню «Базовый», а также:
a) Консультирование по телефону или e-mail (срок ответа не более 3 дней) по вопросам, не описанным в документации.
b) Консультирование по телефону или e-mail по вопросам установки/обновления версии.
Годовая стоимость сопровождения по уровню «Стандартный» составляет 20% от стоимости приобретенных лицензий на программное обеспечение по текущему прейскуранту, но не менее 20000 руб. В случае несвоевременного заключения договора на сопровождение необходимо оплатить пропущенный период из расчета 15% от стоимости лицензии на программное обеспечение по текущему прейскуранту за каждый год.
4. «Персональный» (цена договорная)
Список услуг оговаривается договором сопровождения, заключаемым с конкретной организацией, в зависимости от объема и стоимости договора.
Список работ, которые могут быть включены:
Выезд к заказчику для диагностики работы системы.
Выезд к заказчику для оптимизации работы системы.
Выезд к заказчику для устранения ошибок в работе системы.
Выезд к заказчику для установки/обновления компонентов системы на сервере.
Выезд к заказчику для установки/обновления компонентов системы на рабочих местах.
Выезд к заказчику для настройки системы.
Годовая стоимость сопровождения по уровню «Персональный» составляет не менее 20% от стоимости приобретенных лицензий на программное обеспечение по текущему прейскуранту.
К консультированию в рамках сопровождения не относятся вопросы, связанные с:
1. удаленным обучением пользователей работе с поставляемой системой;
2. обучением работе с ПО сторонних производителей (операционные системы, СУБД MS SQL Server/Oracle, и т.п.).
Услуги, не входящие в выбранный уровень сопровождения оказываются за отдельную плату по действующему прейскуранту.
Стоимость технической поддержки безлимитной лицензии рассчитывается индивидуально.
Обратитесь к своему персональному менеджеру.
АИС МФЦ ДЕЛО предназначена для работы со следующими СУБД:
- PostgreSQL
- Postgres Pro
- MS SQL Server 2012 SP4
- MS SQL Server 2014 SP3
- MS SQL Server 2016 SP2
- MS SQL Server 2019
- Oracle 11g release 11.2.0.4 (и выше)
- Oracle 12c release 12.1.0.1 (и выше)
Серверная часть системы может быть установлена на следующие
ОС:
- AltLinux
- Astra Linux и другие ОС на базе ядра Linux
- Windows 2012 R2 Server
- Windows 2016 Server
- Windows 2019 Server
Для функционирования серверной части на сервере должны быть
установлены:
- Веб-сервер IIS 8.5 / 10
- Пакет Microsoft .NET FrameWork 3.5 SP1, Microsoft .NET
FrameWork 4.6.1 или Microsoft .NET FrameWork 4.7.
Клиентская часть системы может быть установлена на следующие ОС:
- AltLinux
- Astra Linux и другие ОС на базе ядра Linux
- Windows 7
- Windows 8.1
- Windows 10
Для использования всех функциональных возможностей системы, на
рабочей станции должны быть установлены: MS Internet Explorer 11.0,
пакет Microsoft Office (Word, Excel, Outlook) версии 2007 / 2010 / 2013
/ 2016 или пакет МойОфис для Windows / Linux (МойОфис работает
только с Дело Веб), MS .NET Framework 3.5 SP1, MS .NET Framework
4.5 или MS .NET Framework 4.6 или MS .NET Framework 4.7