Управление заседаниями и совещаниями
Управление планированием и подготовкой совещания
Встречи и совещания планируются в системе и доступны для ознакомления участникам. Информация о запланированных мероприятиях поступает в рабочий календарь пользователей. В системе возможно коллективное обсуждение пунктов повестки. Участники могут предварительно ознакомиться с повесткой и приложенными материалами, внести свои изменения и предложения.
Провести заочное голосование по пунктам повестки. Рассылка уведомлений (приглашений) по электронной почте, планирование ресурсов (помещений, компьютеров, проекторов и пр.).
В системе ведется отметка присутствия участников (регистрация), фиксация хода обсуждения и решений по вопросам повестки.
Автоматическое формирование протокола с возможностью отправки на согласование участникам и заинтересованным.
Система автоматически формирует поручения по решениям, принятым на заседании, и рассылает на исполнение;
Ход исполнения поручений легко проконтролировать – контроль исполнения осуществляется через интерфейс EOS4SP, а также с помощью отчетов (в формате MS Excel).