Управление заседаниями и совещаниями

Организация совещаний: формирование повестки и приглашений, автоматическое формирование протокола, рассылка поручений и контроль исполнения

Управление планированием и подготовкой совещания

Встречи и совещания планируются в системе и доступны для ознакомления участникам. Информация о запланированных мероприятиях поступает в рабочий календарь пользователей. В системе возможно коллективное обсуждение пунктов повестки. Участники могут предварительно ознакомиться с повесткой и приложенными материалами, внести свои изменения и предложения.

Провести заочное голосование по пунктам повестки. Рассылка уведомлений (приглашений) по электронной почте, планирование ресурсов (помещений, компьютеров, проекторов и пр.). 

Проведение совещания и оформление его результатов

В системе ведется отметка присутствия участников (регистрация), фиксация хода обсуждения и решений по вопросам повестки.

Автоматическое формирование протокола с возможностью отправки на согласование участникам и заинтересованным.  

Контроль исполнения решений

Система автоматически формирует поручения по решениям, принятым на заседании, и рассылает на исполнение;

Ход исполнения поручений легко проконтролировать – контроль исполнения осуществляется через интерфейс EOS4SP, а также с помощью отчетов (в формате MS Excel). 

Мы предлагаем готовые коробочные продукты для решения ваших задач

Более 7 000 довольных клиентов не могут ошибаться

Отзыв АО «Водоканал» (Якутск) о внедрении СЭД «ДЕЛО»
«В результате внедрения существенно ускорилась работа с документами, соответственно значительно сократился общий объем бумажного документооборота и время доставки документов и поручений до адресатов. Отмечается удобство использования и интуитивно понятный интерфейс».
Отзыв Алтайского краевого Законодательного Собрания
«Внедрение СЭД позволило упростить и автоматизировать такие рабочие процессы как регистрация и учет документов, согласование и визирование, стал прозрачным и удобным контроль исполнительской дисциплины. Благодаря дополнительным компонентам СЭД «ДЕЛО» формируются различные сводки по документопотоку, статистические отчеты, сведения об исполнительской дисциплине, справки-напоминания и т.д. В ближайшей перспективе при помощи дополнительных средств системы («Сервер электронного взаимодействия»), рассматривает возможность перехода на электронный обмен документами с Правительством Алтайского края через Единую систему электронного документооборота, что значительно упростит работу с корреспонденцией...»
Отзыв «Майминской районной больницы» о внедрении СЭД «ДЕЛО»
«Внедрение системы «ДЕЛО» позволило автоматизировать базовые процессы обработки документов, в частности, регистрация исходящих, входящих поручений Главного врача, обращений граждан. В результате внедрения СЭД специалистам канцелярии районной больницы стало значительно проще выполнять поиск и формирование статических отчетов по документам, подготовку аналитической информации для предоставления руководству, отслеживать ход исполнения документов и поручений. Сократились временные затраты на осуществление контроля и одновременно повысилось его качество, все резолюции Главного врача, накладываемые на документы, теперь заносятся в СЭД...»
Презентация системы «ДЕЛО»