Выявление отклонений от регламентных норм
Опция «Выявление отклонений от регламентных норм» предназначена для выявления отклонений от установленных норм показателей, характеризующих текущую деятельность МФЦ.

Процесс получения любой государственной и муниципальной услуги регулируется по многим ключевым показателям, что зафиксировано в соответствующих административных регламентах. Четкое выполнение регламентных норм является необходимым условием качественной работы МФЦ в целом и удовлетворенности граждан процессом взаимодействия с МФЦ.
Опция «Выявление отклонений от регламентных норм» предназначена для автоматизации выявления отклонений от регламентных норм в многофункциональных центрах, где используется АИС МФЦ «ДЕЛО».
Опция позволяет:
- задавать показатели выполнения регламентных норм;
- выявлять отклонения от выполнения регламентных норм;
- анализировать показатели выполнения регламентных норм;
- отслеживать процент выполнения филиальной сетью МФЦ госзадания в различных разрезах;
- предоставление ежеквартальной/ежегодной сводной статистики в различных разрезах;
- проводить детальный анализ как по услугам, так и по конкретным операторам для последующего проведения менторской работы со специалистами, у которых выявлены серьезные отклонения.
Отслеживание и анализ отклонений от регламентных норм осуществляется:
- по процессу приема документов применительно к каждой услуги по раздельности по всей сети МФЦ;
- по процессу выдачи документов применительно к каждой услуги по раздельности по всей сети МФЦ.
С помощью опции осуществляется:
- расчет среднего времени обслуживания по каждой услуге и виду обслуживания за расчетный период;
- расчет среднего времени обслуживания конкретным оператором по каждой услуге и виду обслуживания;
- расчет отклонений на заданный процент среднего времени;
- формирование аналитики по всем отклонениям филиальной сети за выделенный период;
- сбор статистики по выявленным отклонениям от регламентных норм;
- сбор статистики по отклонениям в привязке к оператору.
Оперативно обнаруженные значимые отклонения позволяют не только контролировать эффективность деятельности сотрудников МФЦ, но и быстро выявлять проблемы и устранять их, что обеспечивает стабильно высокое качество работы МФЦ и удовлетворенность граждан.
*Использование опции «Выявление отклонений от регламентных норм» невозможно без установки АИС «МФЦ ДЕЛО».