Модуль «Мониторинг и управление сертификатами ЭП» (ЭОС PKI-сервис)

Модуль «Мониторинг и управление сертификатами ЭП» (ЭОС PKI-сервис) – это новое технологичное решение для вашей организации, которое позволит организовать централизованное управление жизненным циклом сертификатов проверки электронной подписи от выпуска до прекращения действия.

Какие задачи решает PKI-сервис
  • Управление «собственными» сертификатами организации –  централизованный контроль и мониторинг сертификатов пользователей, систем, сайтов и пр.  Хранение, учет, статистика, оповещение о завершении срока действия.
  • Управление «внешними» сертификатами – предоставление актуальных цепочек и статусов сертификатов для проверки электронных подписей, как в системе квалифицированной электронной подписи (КЭП), так и при использовании внешних или внутриорганизационных Удостоверяющих Центров.
Функции PKI-сервиса
  • Централизованное хранение и ведение реестра сертификатов ЭП организации и корреспондентов;
  • Учёт и управление сертификатами ЭП организации;
  • Автоматический импорт сертификатов Аккредитованных УЦ РФ (КЭП);
  • Автоматическая актуализация статуса сертификатов, помещенных на наблюдение в сервис;
  • Оповещение по e-mail об окончании срока действия или отзыве сертификата;
  • Создание импортонезависимой среды доверия PKI, без использования инфраструктуры операционной системы;
  • Предоставление по запросу полных и актуальных цепочек сертификатов для проверки электронной подписи;
  • Централизованное хранилище сертификатов для СПО КАРМА.
Компоненты PKI-сервиса
  • Служба наблюдения - основной программный компонент ЭОС PKI-сервиса. Веб-приложение. Хранит сертификаты и списки отзыва, обрабатывает их информацию и предоставляет ее остальным компонентам. Исполняется в фоновом режиме (как веб-служба).
  • Служба оповещения - с установленной периодичностью отбирает сертификаты, требующие внимания оператора (истечение срока действия, отзыв) и оповещает о них посредством          e-mail.
  • Графический интерфейс - веб-сайт для отображения информации по наблюдаемым сертификатам и интерактивного взаимодействия с оператором.
  • Служба представления информации по сертификатам для СПО КАРМА - веб-сервис, предназначенный для автоматизированного предоставления информации по сертификатам ПО компании ЭОС и стороннему ПО.
    СПО КАРМА, установленное на компьютерах организации, может подключаться к данному сервису как к внешнему хранилищу сертификатов с функцией автоматической актуализации статусов сертификатов.
В каких бизнес-процессах это необходимо
  • Электронный документооборот с ЭП во внутренних корпоративных системах, а также для обмена юридически значимыми электронными документами с контрагентами (неквалифицированная и квалифицированная электронная подпись);
  • Широкая сеть поставщиков, заказчиков и клиентов;
  • Филиальная сеть и сотрудники, работающие удалённо;

 

Эффект от реализации

Оптимизация расходов на эксплуатацию систем электронного документооборота в части электронной подписи и систем аутентификации на основе сертификатов.

Подробности, документация, демонстрация – по электронной почте eospki@eos.ru.

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

26апреля

«Весенний документооборот-2021»: развитие экосистемы ЭОС

Узнать больше

11февраля

Об электронной подписи простым языком: компания ЭОС проведет вебинар для школ

Узнать больше

28января

Новые возможности наглядной визуализации в СЭД «ДЕЛО»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^