Вебинар «Управление совещаниями и голосование в СЭД «ДЕЛО»: как автоматизировать подготовку и проведение мероприятий?

Значительную часть деловой жизни многих компаний занимают рабочие мероприятия: совещания, голосования и т.п. Готовиться к ним и документировать результаты вручную – не всегда удобно и довольно затратно по времени. Тех, кто хочет упростить жизнь себе и сотрудникам и повысить эффективность совещаний – приглашаем на наш новый вебинар о возможностях модуля «Управление совещаниями» для СЭД «ДЕЛО» 28 марта 2024 г. в 11.00 (мск).

Если в вашей организации часто проходят коллегиальные мероприятия, где нужно согласовывать повестки, считать итоги голосований по обсуждаемым вопросам, оформлять протоколы, поручения и другие документы, то, возможно, вам пора задуматься об автоматизации подготовки и проведения совещаний и заседаний и освободить сотрудников от огромного количества «ручной» работы.

Чтобы понять, для чего это нужно и какие выгоды организация и сотрудники смогут получить, приглашаем всех, кто заинтересован, присоединиться к нашему вебинару «Управление совещаниями и голосование в СЭД «ДЕЛО».

На вебинаре мы:

  • проведем обзор возможностей модуля «Управление совещаниями»;
  • продемонстрируем основные сценарии его использования;
  • расскажем, как в системе «ДЕЛО» создать мероприятие или заседание, оформить и согласовать повестку дня, определить участников и настроить их права, организовать голосование и подсчитать его итоги, сформировать и утвердить протокол;
  • покажем, как можно быстро сделать выписку из протокола, выдать поручение по итогам заседания и создать событие из пункта плана.

 

Вебинар бесплатный, нужна только предварительная регистрация. Присоединяйтесь!

Следите за нами в наших соцсетях: