Управление совещаниями и голосование в СЭД «ДЕЛО»

В вашей организации часто проходят коллегиальные мероприятия, где нужно согласовывать повестки, считать итоги голосований по обсуждаемым вопросам, оформлять протоколы, поручения и другие документы? Возможно, вам пора задуматься об автоматизации подготовки и проведения совещаний/заседаний и освободить сотрудников от огромного количества «ручной» работы.

Чтобы понять, нужно ли вам это и какие выгоды сможете получить, мы провели вебинар  «Управление совещаниями и голосование в СЭД «ДЕЛО».

На вебинаре мы провели обзор возможностей модуля «Управление совещаниями», а также продемонстрировали основные сценарии его использования. Участники узнали, как в системе «ДЕЛО» создать мероприятие или заседание, оформить и согласовать повестку дня, определить участников и настроить их права, организовать голосование и подсчитать его итоги, сформировать и утвердить протокол. Также мы показали, как можно быстро сделать выписку из протокола, выдать поручение по итогам заседания и создать событие из пункта плана.

Спикер:

Пашков Андрей,
специалист в области
продвижения программных продуктов
ГК «ЭОС»

Кстати, если у вас уже есть система «ДЕЛО» компании ЭОС, автоматизировать управление совещаниями гораздо проще, чем искать и внедрять какое-то отдельное решение и интегрировать его в существующий контур документооборота. Специальный модуль для СЭД «ДЕЛО» позволит в несколько кликов сделать всю работу – от формирования повестки и приглашения участников до оформления протокола, поручений и контроля исполнения решений.