Уже «из коробки» готова для использования в проектах любого масштаба – от одного рабочего места до десятков тысяч, в том числе с подключением удаленных подразделений, внешних организаций;
Эффективность, надежность этого программного продукта подтверждены опытом успешных внедрений;
Поддерживает как полностью электронный документооборот, так и смешанный, подходит для всех организаций на любом этапе зрелости бизнес-процессов;
Проста в использовании, интуитивно понятна, быстро осваивается, пользователи отмечают ее удобство;
Надежная защита информации с применением электронной подписи и шифрования;
Быстрая установка. Легко настроить под структуру и правила делопроизводства организации;
Развитая партнёрская сеть включает более 300 сертифицированных компаний-интеграторов. Квалифицированные специалисты готовы оказать услуги внедрения, сопровождения проектов, а также обучения, консультирования пользователей СЭД. Региональные партнеры
СЭД «ДЕЛО» полностью соответствует российским и международным нормам, а также стандартам документооборота.
Позволяет полностью автоматизировать весь жизненный цикл документов в компании (от регистрации или создания проекта до списания «в дело» или передачи на архивное хранение);
Удобная, быстрая регистрация документов (корреспонденция, служебные файлы, обращения граждан, приложения), поддержка любых размеров и форматов файлов;
Простая оцифровка бумажных экземпляров с помощью опции «Поточное сканирование»;
Автоматизация стандартных процессов исполнения и согласования, возможность программирования маршрутов движения, бизнес-процессов различной сложности (Workflow) при помощи подсистемы «Управления процессами»;
Контроль исполнения поручений, в том числе в сложных иерархических структурах;
Используя «ДЕЛО», легко организовать юридически значимый электронный документооборот с помощью опции ЭП и средств криптозащиты;
«ДЕЛО» поддерживает работу с почтовыми программами: регистрация файлов из электронной почты, прием, отправка файлов из интерфейса структуры.
Дружественный интерфейс «ДЕЛО-Web» обеспечивает полный набор возможностей для работы. Использование веб-интерфейса не требует специального программного обеспечения.
Наличие мобильных приложений под операционные системы iOS, Android, Windows 8 обеспечивает удобную работу с любых устройств. Мобильные решения ЭОС
Отчетные формы позволяют получать полную информацию о статусе исполнения документов, резолюций, поручений на любом этапе их жизненного цикла;
Оповещения и уведомления информирует пользователей о новых событиях, требующих внимания, тем самым ускоряя ход документно-ориентированных бизнес-процессов компании. Управляйте напоминаниями и оповещениями;
Широкие поисковые возможности, позволяющие найти любой объект в СЭД. Реализован полнотекстовой поиск по содержанию документов.
Позволяет организовать взаимодействие с МЭДО, СМЭВ, АС «Обращения граждан» - СЭД «ДЕЛО» для государственного сектора
Позволяет перевести в электронную форму процесс оказания госуслуг. Оказание государственных услуг в электронном виде.
Открытый API-интерфейс обеспечивает возможность интеграции с любыми информационными системами заказчика (например, интеграционное решение «ДЕЛО-1С»). Возможности интеграции.
Календарь мероприятий
7 000 компаний