В случае возникновения каких-либо проблем с работой iEOS, служба поддержки может попросить выгрузить и прислать локальную базу приложения. Для того, чтобы скопировать базу iEOS, необходимо выполнить следующие действия:
1. Подключите iPad к компьютеру через USB и войдите в iTunes:
2. Подождите, пока в левой панели не появится наименование устройства. Нажмите на него. Перейдите на вкладку «Программы»:
3. В самом низу (возможно, придется воспользоваться боковым скроллером) найдите список приложений, экспортирующих файлы:
4. Выберите в списке приложение iEOS:
Файл armboss.sqlite и все папки — это «база». Выделите все файлы и нажмите «Сохранить в». Сохраните базу, заархивируйте ее и вышлите на адрес службы технической поддержки.
Календарь мероприятий
7 000 компаний