Весь список вопросов

Не удается войти в систему через тонкого клиента (ДЕЛО-Web)

Симптом:
После ввода имени пользователя и пароля вход в систему ДЕЛО не осуществляется. Снова открывается страница ввода имени и пароля.

Причина 1:

СУБД: Oracle

Причина:
Отсутствие на сервере, где установлен IIS, библиотек Oracle OLE DB.

Примечание:
При установке клиентской части Oracle в варианте Runtime библиотеки OLE DB не устанавливаются.

Решение:
Проверить наличие библиотек oraoledb*.dll в каталоге ORAHOME\bin. В случае их отсутствия необходимо доустановить библиотеки Oracle OLE DB.

Это возможно сделать несколькими путями, например, выбрав в варианте установки Custom установку соответствующей компоненты Oracle Windows Interfaces или установив соответствующие компоненты с помощью установочного пакета ODAC.

Причина 2:

СУБД: Oracle

Причина:
Отсутствие у учетной записи IIS прав на библиотеки Oracle OLE DB

Решение:
Дать права чтения и выполнения на каталог ORAHOME (с подкаталогами) для учетных записей IUSR_ и IWAM_


Возврат к списку



Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

26апреля

«Весенний документооборот-2021»: развитие экосистемы ЭОС

Узнать больше

11февраля

Об электронной подписи простым языком: компания ЭОС проведет вебинар для школ

Узнать больше

28января

Новые возможности наглядной визуализации в СЭД «ДЕЛО»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^