Системы, разработанные компанией ЭОС, снабжены подробной документацией, просты в эксплуатации, могут быть легко установлены и адаптированы силами самих покупателей.
Однако компания ЭОС, имеющая большой опыт автоматизации документооборота и архивов организаций, предлагает перечень услуг, позволяющих адаптировать программное обеспечение в более короткие сроки, получив максимальный эффект от его использования.
Установка программного обеспечения;
Адаптация ПО и системы.
Сопровождение программного обеспечения по различным курсам (на площадях заказчика).
количество приобретаемых рабочих мест, на которых будет эксплуатироваться ПО;
необходимый заказчику функционал;
точная адаптация в соответствии с требованиями клиента.
обследование организационной структуры заказчика;
описание основных бизнес-процессов, схем движения документов;
выявление узких мест действующей модели документооборота заказчика;
выработка рекомендаций для оптимальной схемы документооборота обследованной организации;
установка ПО;
формирование справочников, классификаторов, определение пользовательских прав;
опытная эксплуатация системы;
окончательная адаптация.
На этапе обследования и анализа действующей модели документооборота, построения модели работы с документами с применением автоматизированной системы используется перечень типовых вопросов по организации делопроизводства в данной компании. Для составления целостной картины о существующей схеме документопотоков исследуются структура организации, деятельность ее подразделений, виды используемых документов, маршруты их движения и согласования, полномочия участников деловых процессов, их ролевые функции в ИТ-системе, существующие в организации функции контроля, формы отчетности.
Результаты анализа, а также рекомендации по построению модели документооборота могут быть по желанию клиента оформлены в виде специального отчета.
Установка и адаптация сетевого программного обеспечения, СУБД, программного обеспечения на сервере и рабочих местах пользователей могут осуществляться силами специалистов организации-заказчика или при помощи сотрудников ЭОС.
Базовые (обязательные для заполнения) и дополнительные справочники могут быть сформированы заказчиком самостоятельно после или во время прохождения курса технолога, в противном случае для заполнения справочников программы и ее настройки могут привлекаться специалисты компании ЭОС. Это также касается регистрации пользователей и описания их прав доступа.
В процессе опытной или промышленной эксплуатации ПО можно воспользоваться услугами компании ЭОС для оказания помощи в виде консультаций пользователей. «Авторский надзор» предусматривает присутствие специалиста компании на территории заказчика во время опытной или промышленной эксплуатации в течение полного рабочего дня или на протяжении четырех часов ежедневно.
Календарь мероприятий
7 000 компаний