Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

Консультационные и образовательные услуги

Заинтересованность в консультационных услугах связана не только с внедрением систем электронного документооборота и с желанием сначала привести в порядок процессы управления документами, а уже затем автоматизировать их. Пожалуй, более сильными побудительными причинами являются:

  • ужесточение законодательно-нормативных требований к делопроизводству и документообороту как в государственном, так и в частном секторах экономики;

  • трудности в определении сроков хранения документов и в организации экспертизы ценности и уничтожения документов с истекшими сроками хранения;

  • осознание того, что вопросы организации длительного хранения электронных документов очень сложны, хотя применение электронных документов существенно повышает эффективность оперативной деятельности.

В нашей компании работает ряд высококлассных специалистов, хорошо разбирающихся в вопросах организации как бумажного, так и электронного документооборота.

Сформирована группа консультантов, и теперь мы предлагаем всем заинтересованным лицам комплекс консультационных услуг (при этом организация не обязана быть нашим клиентом и закупать какие бы то ни было программные продукты компании ЭОС). Мы также готовы помочь в повышении квалификации персонала – наши специалисты прочтут лекции по актуальным вопросам современного делопроизводства и документооборота.

Ниже приводится список услуг, предоставляемых компанией ЭОС.

№ п/п Услуга Типичная трудоемкость (*)
1. Проведение экспертной оценки состояния делопроизводства и документооборота в организации 1 рабочий день
2. Обследование и выработка рекомендаций по совершенствованию делопроизводства и документооборота организации как классического, так и «смешанного» и электронного  
  -для организации в целом от 20 рабочих дней
  -для подразделения или участка от 5 рабочих дней
3. Обследование состояния и выработка рекомендаций по усовершенствованию внутренней нормативной базы 5 рабочих дней
4. Разработка внутренних нормативных документов по делопроизводству и документообороту, включая:
- нормативные документы, регламентирующие электронный документооборот;
- использование информационных систем и работу с отдельными видами бумажных и электронных документов;
- установление и отслеживание сроков хранения;
- организацию долговременного хранения и передачу на постоянное хранение или уничтожение документов
от 5 рабочих дней
5. Разовые консультации по отдельным проблемам бумажного и электронного делопроизводства и документооборота
по согласованию 
с заказчиком
6. Разработка заказных аналитических материалов по различным вопросам бумажного и электронного делопроизводства и документооборота от 5 рабочих дней, в зависимости от темы

(*) Приведенные трудоемкости являются ориентировочными.

Для заказа услуг 2,3,4,5 необходимым является проведение экспертной оценки (1), позволяющей более точно оценить трудоемкость. 

Лекции по проблемам делопроизводства и документооборота

Лектор – Храмцовская Наталья Александровна, ведущий эксперт по управлению документацией компании ЭОС, член «Гильдии Управляющих Документацией» и Международной профессиональной ассоциации ARMA International. Н.А.Храмцовская более десяти лет проработала в крупном государственном архиве, затем в течение пяти лет руководила отделом обработки и хранения документов коммерческого банка. Автор более чем двух десятков статей по различным вопросам делопроизводства и документооборота.

Продолжительность лекций – 2 часа. Лекции проводятся на территории заказчика.

Благодарность ассоциации российских банков ведущему эксперту компании ЭОС

На сегодняшний день подготовлены лекции по следующим темам:

  • «Сроки хранения документов с учетом изменений в законодательстве Российской Федерации»

  • «Об организации уничтожения документов с истекшими сроками хранения»

  • «Переход от бумажного к смешанному документообороту: с чего начинать и чего опасаться»

  • «Организация работы с электронными документами при смешанном документообороте»

  • «Общие проблемы уничтожения электронных документов»

  • «Общие проблемы внедрения систем электронного документооборота в отечественном бизнесе»

  • «Особенности «импортных» систем электронного документооборота с точки зрения специалиста ДОУ»

  • «Законодательство и нормативные документы в области делопроизводства: международный опыт»

  • «Международные стандарты о делопроизводстве и документообороте»

  • «Международный опыт работы с конфиденциальной информацией»

  • «Проблемы информационной безопасности в коммерческих организациях с точки зрения специалиста ДОУ»

  • «Защита важнейших документов как часть плана действий на случай непредвиденных обстоятельств».

По договоренности с заказчиком возможна также подготовка специальных лекций по другим темам, связанным с организацией документооборота и делопроизводства.

Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

Партнерская конференция «Весенний документооборот - 2022»

Уважаемые коллеги и друзья! Мы с радостью сообщаем, что очередная партнерская конференция ЭОС «Весенний документооборот – 2022» состоится. Впервые в истории наших конференций встреча друзей-партнеров ЭОС пройдет на территории Сибири, в городе Красноярске.

С 23 по 27 мая мы будем обсуждать актуальные темы, подводить итоги работы партнерского сообщества. А также надеемся успеть увидеть местные достопримечательности и неформально пообщаться.

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^