Заинтересованность в консультационных услугах связана не только с внедрением систем электронного документооборота и с желанием сначала привести в порядок процессы управления документами, а уже затем автоматизировать их. Пожалуй, более сильными побудительными причинами являются:
ужесточение законодательно-нормативных требований к делопроизводству и документообороту как в государственном, так и в частном секторах экономики;
трудности в определении сроков хранения документов и в организации экспертизы ценности и уничтожения документов с истекшими сроками хранения;
осознание того, что вопросы организации длительного хранения электронных документов очень сложны, хотя применение электронных документов существенно повышает эффективность оперативной деятельности.
В нашей компании работает ряд высококлассных специалистов, хорошо разбирающихся в вопросах организации как бумажного, так и электронного документооборота.
Сформирована группа консультантов, и теперь мы предлагаем всем заинтересованным лицам комплекс консультационных услуг (при этом организация не обязана быть нашим клиентом и закупать какие бы то ни было программные продукты компании ЭОС). Мы также готовы помочь в повышении квалификации персонала – наши специалисты прочтут лекции по актуальным вопросам современного делопроизводства и документооборота.
Ниже приводится список услуг, предоставляемых компанией ЭОС.
№ п/п | Услуга | Типичная трудоемкость (*) |
---|---|---|
1. | Проведение экспертной оценки состояния делопроизводства и документооборота в организации | 1 рабочий день |
2. | Обследование и выработка рекомендаций по совершенствованию делопроизводства и документооборота организации как классического, так и «смешанного» и электронного | |
-для организации в целом | от 20 рабочих дней | |
-для подразделения или участка | от 5 рабочих дней | |
3. | Обследование состояния и выработка рекомендаций по усовершенствованию внутренней нормативной базы | 5 рабочих дней |
4. | Разработка внутренних нормативных документов по делопроизводству и документообороту, включая: - нормативные документы, регламентирующие электронный документооборот; - использование информационных систем и работу с отдельными видами бумажных и электронных документов; - установление и отслеживание сроков хранения; - организацию долговременного хранения и передачу на постоянное хранение или уничтожение документов | от 5 рабочих дней |
5. | Разовые консультации по отдельным проблемам бумажного и электронного делопроизводства и документооборота |
по согласованию
с заказчиком
|
6. | Разработка заказных аналитических материалов по различным вопросам бумажного и электронного делопроизводства и документооборота | от 5 рабочих дней, в зависимости от темы |
(*) Приведенные трудоемкости являются ориентировочными.
Для заказа услуг 2,3,4,5 необходимым является проведение экспертной оценки (1), позволяющей более точно оценить трудоемкость.
Лектор – Храмцовская Наталья Александровна, ведущий эксперт по управлению документацией компании ЭОС, член «Гильдии Управляющих Документацией» и Международной профессиональной ассоциации ARMA International. Н.А.Храмцовская более десяти лет проработала в крупном государственном архиве, затем в течение пяти лет руководила отделом обработки и хранения документов коммерческого банка. Автор более чем двух десятков статей по различным вопросам делопроизводства и документооборота.
Продолжительность лекций – 2 часа. Лекции проводятся на территории заказчика.
Благодарность ассоциации российских банков ведущему эксперту компании ЭОС
«Сроки хранения документов с учетом изменений в законодательстве Российской Федерации»
«Об организации уничтожения документов с истекшими сроками хранения»
«Переход от бумажного к смешанному документообороту: с чего начинать и чего опасаться»
«Организация работы с электронными документами при смешанном документообороте»
«Общие проблемы уничтожения электронных документов»
«Общие проблемы внедрения систем электронного документооборота в отечественном бизнесе»
«Особенности «импортных» систем электронного документооборота с точки зрения специалиста ДОУ»
«Законодательство и нормативные документы в области делопроизводства: международный опыт»
«Международные стандарты о делопроизводстве и документообороте»
«Международный опыт работы с конфиденциальной информацией»
«Проблемы информационной безопасности в коммерческих организациях с точки зрения специалиста ДОУ»
«Защита важнейших документов как часть плана действий на случай непредвиденных обстоятельств».
По договоренности с заказчиком возможна также подготовка специальных лекций по другим темам, связанным с организацией документооборота и делопроизводства.
Календарь мероприятий
7 000 компаний