Преимущества системы «КАДРЫ»

Система кадрового делопроизводства «КАДРЫ» создана специально для кадровиков. Кадровые службы предприятий, использующие систему, отмечают ее функциональность, эргономичность интерфейса и легкость освоения пользователями. Этот продукт, как правило, полностью удовлетворяет потребностям сотрудников кадровых служб и разработан для решения именно их задач.

Система имеет ряд существенных преимуществ

Для руководителя

  • позволяет построить эффективную работу с кадровыми ресурсами организации;
  • обеспечивает оперативный доступ к информации, необходимой для принятия решений;
  • позволяет отслеживать и оптимизировать загрузку работников;
  • позволяет более эффективно управлять временными и материальными ресурсами.

Для менеджера по персоналу

  • обеспечивает ведение кадровой информации в соответствии с унифицированными формами и нормативными требованиями российского законодательства;
  • позволяет автоматизировать кадровый учет в организациях, имеющих территориально распределенную структуру, при этом головной офис может получать и контролировать всю кадровую информацию филиалов;
  • позволяет экспортировать данные в 1С;
  • обеспечивает необходимый уровень конфиденциальности личных данных сотрудников;
  • позволяет существенно снизить трудозатраты за счет автоматизации рутинных операций;
  • исключает возможность потери информации;
  • обеспечивает возможность быстрого поиска необходимых данных;
  • позволяет автоматически формировать разнообразные отчеты, справки и т.д.

В апреле 2013 года компания «Электронные Офисные Системы», разработчик решения, открыла доступ к системе «КАДРЫ» по модели СПО (свободно-распространяемое программное обеспечение). На сайте ЭОС размещены дистрибутив и исходные коды системы. Условием получения системы «КАДРЫ» по модели СПО является согласие с соответствующим лицензионным соглашением. Использование решения в качестве свободно-распространяемого предусматривает отсутствие каких-либо обязательств со стороны разработчика по обслуживанию и обеспечению технической поддержки.

Оставить заявку

Свяжитесь с нами, и мы поможем найти оптимальное решение ваших задач

Вы хотите*

*Обязательные поля для заполнения

Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

Партнерская конференция «Весенний документооборот - 2022»

Уважаемые коллеги и друзья! Мы с радостью сообщаем, что очередная партнерская конференция ЭОС «Весенний документооборот – 2022» состоится. Впервые в истории наших конференций встреча друзей-партнеров ЭОС пройдет на территории Сибири, в городе Красноярске.

С 23 по 27 мая мы будем обсуждать актуальные темы, подводить итоги работы партнерского сообщества. А также надеемся успеть увидеть местные достопримечательности и неформально пообщаться.

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^