Использование данной платформы для быстрой разработки учетных приложений позволяет существенно сократить время на создание и тестирование решений. На данной странице представлены востребованные приложения, разработанные компанией ЭОС и партнерами.
Сервис О7.ДОК обеспечивает весь необходимый функционал для организации документооборота и автоматизации бизнес-процессов, включая возможность конструирования бизнес-процессов, интеграцию с другими информационными системами, применение электронной подписи, доступ с мобильных устройств.
eDocLib: Приемная Руководителя
Решение предназначено для автоматизации работы Приемной по организации контактов руководителя и формированию плана мероприятий с его участием.
eDocLib-«Электронная амбулаторная история болезни»
Система для работы с амбулаторными картами пациентов, историями болезни, ведения предварительной записи пациентов на прием к врачу, формирования отчетов, печатных форм о результатах исследования форм, выдаваемых пациентам.
Календарь мероприятий
7 000 компаний