Решения на основе системы eDocLib

Использование данной платформы для быстрой разработки учетных приложений позволяет существенно сократить время на создание и тестирование решений. На данной странице представлены востребованные приложения, разработанные компанией ЭОС и партнерами.

Облачный сервис О7.ДОК

Сервис О7.ДОК обеспечивает весь необходимый функционал для организации документооборота и автоматизации бизнес-процессов, включая возможность конструирования бизнес-процессов, интеграцию с другими информационными системами, применение электронной подписи, доступ с мобильных устройств.

eDocLib: Приемная Руководителя

Решение предназначено для автоматизации работы Приемной по организации контактов руководителя и формированию плана мероприятий с его участием.

eDocLib-«Электронная амбулаторная история болезни»

Система для работы с амбулаторными картами пациентов, историями болезни, ведения предварительной записи пациентов на прием к врачу, формирования отчетов, печатных форм о результатах исследования форм, выдаваемых пациентам.


Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

26апреля

Партнерская конференция «Весенний документооборот – 2021»

Узнать больше

11февраля

Об электронной подписи простым языком: компания ЭОС проведет вебинар для школ

Узнать больше

28января

Новые возможности наглядной визуализации в СЭД «ДЕЛО»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^