Решения на основе системы eDocLib

Использование данной платформы для быстрой разработки учетных приложений позволяет существенно сократить время на создание и тестирование решений. На данной странице представлены востребованные приложения, разработанные компанией ЭОС и партнерами.

Облачный сервис О7.ДОК

Сервис О7.ДОК обеспечивает весь необходимый функционал для организации документооборота и автоматизации бизнес-процессов, включая возможность конструирования бизнес-процессов, интеграцию с другими информационными системами, применение электронной подписи, доступ с мобильных устройств.

eDocLib: Приемная Руководителя

Решение предназначено для автоматизации работы Приемной по организации контактов руководителя и формированию плана мероприятий с его участием.

eDocLib-«Электронная амбулаторная история болезни»

Система для работы с амбулаторными картами пациентов, историями болезни, ведения предварительной записи пациентов на прием к врачу, формирования отчетов, печатных форм о результатах исследования форм, выдаваемых пациентам.


Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

Партнерская конференция «Весенний документооборот - 2022»

Уважаемые коллеги и друзья! Мы с радостью сообщаем, что очередная партнерская конференция ЭОС «Весенний документооборот – 2022» состоится. Впервые в истории наших конференций встреча друзей-партнеров ЭОС пройдет на территории Сибири, в городе Красноярске.

С 23 по 27 мая мы будем обсуждать актуальные темы, подводить итоги работы партнерского сообщества. А также надеемся успеть увидеть местные достопримечательности и неформально пообщаться.

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^