Функциональные возможности системы

Ведение проектных предложений и заявок

Система АСУП обеспечивает единую информационную среду для всех участников проекта. Позволяет фиксировать все проектные предложения и документы, формируя единый электронный архив документов, позволяет автоматизировать любые жизненные циклы проектов. Узнать больше

Управление паспортом проекта

Автоматизированная система управления проектами (АСУП) обеспечивает управление не только проектной, но и процессной деятельностью, а также учет, планирование и контроль небольших периодических активностей. Узнать больше

Оперативный документооборот

Используя возможности системы АСУП, пользователи могут создавать все необходимые документы, связанные с проектом. Осуществлять контроль над задачами сотрудников, поручениями, создавать и согласовывать документов можно в едином информационном пространстве, четко определив критерии и сроки их исполнения. Узнать больше

Работа с запросами на изменения

В системе АСУП реализован функционал работы с запросами на изменение в паспорте проекта или паспорте программы. Запросы на изменение в проекте формируются ответственными сотрудниками в случае изменения параметров проекта (содержание, сроки, бюджет, качество), влияющих на результаты проекта. Узнать больше

Аналитика и отчетность

Осуществляйте мониторинг наиболее важных показателей в режиме реального времени. Информация может быть представлена в виде диаграмм, графиков, таблиц и отчетов. Узнать больше

Сводные представления данных и печатные формы

Для контроля результатов, показателей, финансов и мероприятий проектов в системе АСУП предусмотрена возможность визуального отображения данных по проектам. Эта возможность позволяет быстро и легко осуществить анализ текущего состояния проекта, заинтересованные лица могут отслеживать ход работ в режиме реального времени и принять необходимые меры для успешного выполнения запланированных мероприятий и достижения контрольных точек по проекту. Узнать больше

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

26апреля

«Весенний документооборот-2021»: развитие экосистемы ЭОС

Узнать больше

11февраля

Об электронной подписи простым языком: компания ЭОС проведет вебинар для школ

Узнать больше

28января

Новые возможности наглядной визуализации в СЭД «ДЕЛО»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^