Чат-бот

Для удобства посетителей многофункциональных центров в системе АИС «МФЦ ДЕЛО» разработаны чат-боты, работающие в популярных социальных сетях и мессенджерах.

Чат-бот уменьшает нагрузку на контактный центр МФЦ, обеспечивая качественное информационное сопровождение заявителей на протяжении всего процесса оказания услуги.

С помощью чат-бота заявитель может узнать расписание работы МФЦ, его адрес и загруженность, а также изменения статуса рассмотрения и готовности документов по выбранному делу.

 

Преимущества:

  • Прост в работе, не требует специальных навыков или обучения, вся работа происходит в интерфейсе мессенджера;
  • Не требует установки на устройство;
  • Высокая скорость получения и обработки информации;
  • Может использоваться с любых устройств.

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

08декабря

Вебинар для вузов

Узнать больше

22октября

ОСЕННИЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ – 2020

Узнать больше

15октября

ЭОС на X юбилейной конференции им. А.И. Китова ИТиММ-2020

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^