Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

Статусы партнеров ЭОС

В зависимости от объема продаж, квалификации, опыта и специализации компании, партнер ЭОС может получить один из четырех статусов:

  • Корпоративный партнер

  • Авторизованный дилер

  • Серебряный дилер

  • Золотой дилер

Партнер, имеющий статус Серебряный или Золотой дилер, обладающий высоким уровнем компетенции в программных продуктах ЭОС, имеющий большую практику внедрений, может претендовать на получение статуса Центр компетенции.

Корпоративный партнер

Данный статус присваивается партнерской организации:

  • Специализирующейся на автоматизации определенного корпоративного заказчика или группы заказчиков из одной отрасли;

  • Заключившей Лицензионный договор с компанией ЭОС;

Обязанности Корпоративного дилера:

  • Сертифицировать персонал компании по продаваемым решениям;

  • Предоставлять в компанию ЭОС информацию об осуществленных партнерской организацией продажах в виде заявок на продукты и отчетов;

  • Предоставлять отзывы Заказчика о внедрениях;

  • Назначать ответственное лицо для текущего взаимодействия с компанией ЭОС.

Права Корпоративного дилера:

  • Ежегодно получать сертификат ЭОС, подтверждающий возможность передачи лицензий на использование программных продуктов конечному Заказчику;

  • Передавать лицензии Заказчику;

  • Обучать своих специалистов в рамках партнерских обучающих семинаров, проводимых компанией ЭОС. Сотрудники компании-партнера проходят обучение не чаще одного раза в год по каждому из учебных курсов;

  • Размещать новости компании-Партнера на сайте компании ЭОС;

  • Получать бесплатное сопровождение по e-mail  и на специальном форуме в партнерском разделе сайта компании ЭОС. Объем технической поддержки для каждого из программных продуктов ЭОС указан в описании продукта.

Статус Корпоративный дилер может быть аннулирован (прекращён или приостановлен) в случаях:

  • Отсутствия продаж в течение 1 года;

  • Систематического непредставления в компанию ЭОС отчётов, установленных для данного статуса;

  • Прекращения действия договорных отношений с компанией ЭОС;

  • Нарушения настоящей Партнерской программы.

Авторизованный дилер

Данный статус присваивается партнерской организации, заключившей Лицензионный договор с компанией ЭОС.

Права Авторизованного дилера.

  • Ежегодно получать сертификат ЭОС, подтверждающий возможность передачи лицензий на использование программных продуктов конечному Заказчику;

  • Передавать лицензии Заказчику;

  • При наличии в штате сертифицированных специалистов оказывать Заказчику дополнительные услуги;

  • Участвовать в мероприятиях, проводимых компанией ЭОС на специальных условиях;

  • Обучать своих специалистов в рамках партнерских обучающих семинаров, проводимых компанией ЭОС;

  • Получать компенсацию части затрат на продвижение программных продуктов и бренда ЭОС;

  • Получать бесплатные лицензии на программные продукты ЭОС (до 10 рабочих мест) для изучения, проведения демонстраций у потенциальных клиентов, для организации работы учебного класса;

  • Получать информационные материалы для распространения среди потенциальных Заказчиков на выставках, семинарах, других маркетинговых мероприятиях;

  • Получать контактную информацию о потенциальных клиентах из регионов деятельности Партнера, поступившую в компанию ЭОС;

  • Размещать информацию о своей компании, а также новости на сайте компании ЭОС;

  • Получать бесплатное сопровождение по e-mail и на специальном форуме в партнерском разделе сайта компании ЭОС. Объем технической поддержки для каждого из программных продуктов ЭОС указан в описании продукта.

Обязанности Авторизованного дилера:

  • Осуществлять поиск потенциальных Заказчиков;

  • Предоставлять в компанию ЭОС информацию об осуществленных партнерской организацией продажах в виде заявок на продукты и отчетов;

  • Предоставлять отзывы Заказчиков о внедрениях.

Статус Авторизованный дилер может быть аннулирован (прекращён или приостановлен) в случаях:

  • Отсутствия продаж в течение 1 года;

  • Систематического непредставления в компанию ЭОС отчётов, установленных для данного статуса;

  • Прекращения действия договорных отношений с компанией ЭОС;

  • Нарушения настоящей Партнерской программы.

Серебряный дилер

Данный статус присваивается партнерской организации, заключившей Лицензионный договор с компанией ЭОС;

Права Серебряного дилера:

  • Ежегодно получать сертификат ЭОС, подтверждающий возможность передачи лицензий на использование программных продуктов конечному Заказчику;

  • Передавать лицензии Заказчику;

  • При наличии в штате сертифицированных специалистов оказывать дополнительные услуги Заказчику;

  • Получать товарные кредиты на срок до 1 месяца, по согласованию с отделом продаж компании ЭОС;

  • Участвовать в мероприятиях, проводимых компанией ЭОС на специальных условиях;

  • Участвовать в проектах компании ЭОС в качестве субподрядчика;

  • Обучать своих специалистов в рамках партнерских обучающих семинаров, проводимых компанией ЭОС;

  • Получать компенсацию части затрат на продвижение продуктов и бренда ЭОС;

  • Получать бесплатные лицензии на программные продукты ЭОС (до 10 рабочих мест) для изучения, проведения демонстраций у потенциальных клиентов, для организации работы учебного класса;

  • Получать по специальным ценам лицензии для автоматизации внутреннего документооборота компании;

  • Получать информационные материалы для распространения среди потенциальных Заказчиков на выставках, семинарах, других маркетинговых мероприятиях;

  • Получать контактную информацию о потенциальных клиентах из регионов деятельности Партнера, поступившую в компанию ЭОС;

  • Размещать информацию о своей компании, а также новости на сайте компании ЭОС;

  • Получать бесплатное сопровождение по e-mail  и на специальном форуме в партнерском разделе сайта компании ЭОС. Объем технической поддержки для каждого из программных продуктов ЭОС указан в описании продукта.

Обязанности Серебряного дилера

  • Осуществлять поиск потенциальных Заказчиков;

  • Предоставлять в компанию ЭОС информацию об осуществленных партнерской организацией продажах в виде заявок на продукты и отчетов;

  • Предоставлять отзывы Заказчиков о внедрениях;

  • Назначать ответственное лицо для текущего взаимодействия с компанией ЭОС.

Статус Серебряный дилер может быть аннулирован (прекращён или приостановлен) в случаях:

  • Отсутствия продаж в течение 1 года;

  • Систематического непредставления в компанию ЭОС отчётов, установленных для данного статуса;

  • Прекращения действия договорных отношений с компанией ЭОС;

  • Нарушения настоящей Партнерской программы.

Золотой дилер

Данный статус присваивается партнерской организации, заключившей Лицензионный договор с компанией ЭОС;

Права Золотого дилера:

  • Ежегодно получать сертификат, подтверждающий возможность передачи лицензий на использование программных продуктов конечному Заказчику;

  • Передавать лицензии Заказчику;

  • При наличии в штате сертифицированных специалистов оказывать дополнительные услуги Заказчику;

  • Участвовать в мероприятиях, проводимых компанией ЭОС на специальных условиях;

  • Получать товарные кредиты на срок до 2 месяцев, по согласованию с отделом продаж компании ЭОС;

  • Участвовать в проектах компании ЭОС в качестве субподрядчика;

  • Обучать своих специалистов в рамках партнерских обучающих семинаров, проводимых компанией ЭОС;

  • Получать компенсацию части затрат на продвижение продуктов и бренда ЭОС;

  • Получать бесплатные лицензии на программные продукты ЭОС (до 10 рабочих мест) для изучения, проведения демонстраций у потенциальных клиентов, для организации работы учебного класса;

  • Получать по специальным ценам лицензии для автоматизации внутреннего документооборота компании;

  • Получать информационные материалы для распространения среди потенциальных Заказчиков на выставках, семинарах, других маркетинговых мероприятиях;

  • Получать контактную информацию о потенциальных клиентах из регионов деятельности Партнера, поступившую в компанию ЭОС;

  • Размещать информацию о своей компании, а также новости на сайте компании ЭОС;

  • Получать бесплатное сопровождение по e-mail  и на специальном форуме в партнерском разделе сайта компании ЭОС. Объем технической поддержки для каждого из программных продуктов ЭОС указан в описании продукта;

  • Создавать субдилерскую сеть.

Обязанности Золотого дилера:
  • Осуществлять поиск потенциальных Заказчиков;

  • Предоставлять в компанию ЭОС информацию об осуществленных партнерской организацией продажах в виде заявок на продукты и отчетов;

  • Предоставлять отзывы Заказчиков о внедрениях;

  • Назначать ответственное лицо для текущего взаимодействия с компанией ЭОС.

Статус Золотой дилер может быть аннулирован (прекращён или приостановлен) в случаях:

  • Отсутствия продаж в течение 1 года;

  • Систематического непредставления в компанию ЭОС отчётов, установленных для данного статуса;

  • Прекращения действия договорных отношений с компанией ЭОС;

  • Нарушения настоящей Партнерской программы.

Центр компетенции

Данный статус присваивается партнерской организации:

  • имеющей статус Серебряный или Золотой дилер;

  • работающей с ЭОС не менее 2 лет;

  • обладающей сертификацией по всем программным продуктам ЭОС;

В дополнение к правам партнера, представленным соответствующим статусом, Центр компетенции имеет право:

  • Ежегодно получать сертификат ЭОС, подтверждающий статус Центра компетенции, возможность, внедрения и сопровождения программных продуктов ЭОС конечным Заказчикам;

  • Получать товарные кредиты на срок до 3 месяцев, по согласованию с отделом продаж компании ЭОС;

  • Преимущественное участие в проектах компании ЭОС в качестве субподрядчика;

  • Преимущественное обучение своих специалистов в рамках партнерских обучающих семинаров, проводимых компанией ЭОС;

  • Получать компенсацию части затрат на продвижение продуктов и бренда ЭОС на специальных условиях;

  • Получать бесплатные лицензии на программные продукты ЭОС (до 20 рабочих мест) для изучения, проведения демонстраций у потенциальных клиентов, для организации работы учебного класса;

  • Получать информационные материалы для распространения среди потенциальных Заказчиков на выставках, семинарах, других маркетинговых мероприятиях на специальных условиях;

  • Получать контактную информацию о потенциальных клиентах из регионов деятельности Партнера, поступившую в компанию ЭОС в первую очередь.

В дополнение к обязанностям партнера, представленным соответствующим статусом, Центр компетенции обязан:

  • Проводить обучение дилеров и субдилеров ЭОС с выдачей соответствующих сертификатов;

  • Проводить обучение и консультации пользователей;

  • Осуществлять продвижение торговой марки ЭОС.

Часть затрат на выполнение этих обязанностей компенсируется компанией ЭОС на индивидуальных условиях.

Право на оказание услуг заказчикам

Право на авторизованное внедрение, сопровождение и техническую поддержку программных продуктов, разработанных ЭОС, имеют только сертифицированные партнеры.

ЭОС подтверждает право на осуществление внедрения, сопровождения и технической поддержки программных продуктов выдачей соответствующего сертификата. В таком сертификате указывается индивидуальный номер, срок действия, наименование программного продукта, по которому сертифицирован партнер.

Условием для выдачи Сертификата является наличие в штате необходимого числа сертифицированных специалистов (см. Раздел 3.2).

Сертификат специалиста выдается сотруднику компании Партнера после прохождения обучения и сдачи сертификационных тестов, срок его действия — 1 год с даты сертификации. Сроки действия сертификата специалиста могут быть продлены решением ЭОС на следующий год при наличии положительных отзывов клиентов о внедрениях. Сотруднику в этом случае выдаётся новый сертификат.

Обязательная пересертификация необходима:

  • при выходе новых версий систем, имеющих значительные изменения в функционале. О подобных изменениях компания извещает Партнёров через «новости для Партнёров» на сайте ЭОС или по электронной почте;

  • при увольнении или принятии на работу специалиста, сертифицированного ЭОС

При наличии у Партнера положительного опыта внедрений у Заказчиков в течение года после выдачи Сертификата, Партнеру автоматически выдается сертификат на следующий календарный год.

Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

Партнерская конференция «Весенний документооборот - 2022»

Уважаемые коллеги и друзья! Мы с радостью сообщаем, что очередная партнерская конференция ЭОС «Весенний документооборот – 2022» состоится. Впервые в истории наших конференций встреча друзей-партнеров ЭОС пройдет на территории Сибири, в городе Красноярске.

С 23 по 27 мая мы будем обсуждать актуальные темы, подводить итоги работы партнерского сообщества. А также надеемся успеть увидеть местные достопримечательности и неформально пообщаться.

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^