Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

Форумы

Страницы: 1
Ошибка EoSExtension, Ошибка EoSExtension после обновления Яндекс.Браузера
 
Добрый день. После обновления Яндекс.браузера стала появляться ошибка после закрытия которой появляется вторая ошибка. С чем это может быть связано. ОС Windows 7 на которой установлены все обновления, "Карма" 56.0.112, СЭД "Дело" 18.1 (Web-клиент). Ошибка появляется при открытии (запуске) браузера, при его дальнейшей работе ошибок больше нет. Если закрыть полностью браузер и открыть снова - ошибка снова появляется. И при этом не важно какую страницу открыл пользователь - какой-либо сайт или "Дело", ошибка всё равно появляется.Причем в СЭД "Дело" документы нормально подписываются установленной в системе ЭЦП... ХОТЯ в где-то в период обновления браузера администратором удалялась старая подпись (сертификат ЭЦП) и пользователь СЭД "Дело" стал использовать второй сертификат подписи который был ранее установлен вместе с удаленным (но ещё пока действующий)...

P.S.: если поможет - компьютер входит в доменную сеть....
1.png (44.34 КБ)
2.png (48.83 КБ)
Изменено: Юрий Иванов - 13.07.2020 06:47:47
 
Добрый день! Аналогичная проблема, пробовал удалять и переставить карма до последней версии 56.0.215, но это тоже не дало никаких результатов. Подскажите, может кто знает как решить эту проблему?!
 
Система Дело не тестировалась с Яндекс Браузер, поэтому гарантировать работу с данным браузером, мы не можем.
 
Цитата
Игорь Трофимов написал:
Система Дело не тестировалась с Яндекс Браузер, поэтому гарантировать работу с данным браузером, мы не можем.
Проблема возникает не только с системой Дело,а с работой ПО Карма и Яндекс браузера в целом.. даже при простом открытии браузера постоянно выскакивают эти сообщения
3.jpg (191.63 КБ)
 
Коллеги, данная ошибка не как не относится к СЭД ДЕЛО, это ошибка возникает в ПО Яндекс браузер и она не какого отношения не имеет к продукции компании ЭОС.
Ошибка возникает на тех компах где даже не когда не стояло ПО ЭОС.
Данная ошибка только компании Яндекс, для устранения данной ошибки достаточно удалить браузер и заново поставить.
 
Цитата
Андрей Коноплев написал:
Коллеги, данная ошибка не как не относится к СЭД ДЕЛО,  это ошибка возникает в ПО Яндекс браузер  и она не какого отношения не имеет к продукции компании ЭОС.
Ошибка возникает на тех компах где даже не когда не стояло ПО ЭОС.
Данная ошибка только компании Яндекс, для устранения данной ошибки достаточно удалить браузер и заново поставить.
Пробовал несколько раз запускать повторно установочник браузера, сначала помогает, но после его обновления проблема снова появляется.. уже вторую неделю с ТП яндекса переписываюсь толку 0, они ссылаются что мол проблемы с ПО от ЭОС
Снимок.JPG (77.68 КБ)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)

Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

Партнерская конференция «Весенний документооборот - 2022»

Уважаемые коллеги и друзья! Мы с радостью сообщаем, что очередная партнерская конференция ЭОС «Весенний документооборот – 2022» состоится. Впервые в истории наших конференций встреча друзей-партнеров ЭОС пройдет на территории Сибири, в городе Красноярске.

С 23 по 27 мая мы будем обсуждать актуальные темы, подводить итоги работы партнерского сообщества. А также надеемся успеть увидеть местные достопримечательности и неформально пообщаться.

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^