Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

Форумы

Страницы: 1
Ошибка при подготовке e-mail, Возникает при работе в толстом клиенте 18.1
 
Выполняю операцию подготовить e-mail для документа  для последующей отправки
выдает ошибку
Нет ни одного досутпного электронного адреса отправителя.
Ошибка возникает только на одном компьютере. При работе тем же пользователем на других компьютерах все нормально.


В чем может быть проблема?
 
Уважаемые Господа.
Это никакая не ошибка в СЭД "ДЕЛО".
Вы просто выбрали Адресата или его представителей  у которого отсутствует E-Mail адрес в РК отправляемого документа.


Исправьте у себя в справочнике организаций и все заработает.
1234.JPG (77.57 КБ)
Изменено: Vladimir - 15.05.2020 15:00:31
================================
Владимир Чабан - Vladimir E. Chaban
http://www.eos.com.ua
Vladimir.Chaban@eos.com.ua
Skype - vladimir.e.chaban
+380 (44) 209-4414
+380 (44) 209-4424
 
Мне кажется, это может означать, что система ДЕЛО "не видит" почтового клиента, с помощью которого она будет делать отправку. Возможно Outlook не установлен, или не та версия Outlook, или он не является почтовым клиентом, выбранным в ОС "по умолчанию", а выбрано что-то другое, что не подходит для системы ДЕЛО
 
Марина Почтарь написал:
Цитата
Мне кажется, это может означать, что система ДЕЛО "не видит" почтового клиента, с помощью которого она будет делать отправку. Возможно Outlook не установлен, или не та версия Outlook, или он не является почтовым клиентом, выбранным в ОС "по умолчанию", а выбрано что-то другое, что не подходит для системы ДЕЛО
Да это похоже на правду. Просто вчера все работало а сегодня нет. При  попытке отправки с другого компьютера под тем же пользователем того же  документа работает подготовка емейл.
Версия outlook не менялась. Как проверить видит ли сэд дело outlook.

Однажды была такая проблема. Помогло перебивание пароля. А сейчас не помогает. даже создание нового пользователя в outlook.
Изменено: devprofi - 15.05.2020 17:47:11
 

Попробуйте зайти в Эл. почту в системе ДЕЛО, это РЕГИСТРАЦИЯ документов -> Меню "Эл. почта". Там видно какой-нибудь ящик? Попробуйте создать сообщение, это удаётся сделать? Нажмите на кнопку "Кому" и посмотрите, происходит ли что-нибудь.

Всё-таки проверьте, какая программа установлена в качестве почтовой "по умолчанию"? Это Панель управления -> Программы по умолчанию. Проверьте, точно ли там Outlook установлен.

Попробуйте просто перезагрузить машину и, может быть, переустановить клиентскую часть ДЕЛО. Если вчера работало, а сегодня нет, то может быть что-то где-то залипло, извините, за топорный совет

Если ничего не залипло, то расспросите подробно пользователя, что он делал вчера-сегодня, может что-то устанавливал, переустанавливал.

Проверьте секцию [Email] в файле Office.ini, сравните её с тем, что прописано на работающем компьютере. Попробуйте поменяйте значение параметра на другое (это описано в Руководстве администратора)

В рамках форума, наверное, больше, ничего подсказать не могу. Если ничего не поможет, обращайтесь в техподдержку, в заявке обязательно укажите версию системы ДЕЛО, версию ОС и разрядность, версию MS Office и разрядность. Серийный номер системы ДЕЛО.

Изменено: Марина Почтарь - 15.05.2020 19:08:18
 
Добрый день,
у нас возникла похожая проблема. Во время регистрации входящего электронного письма произошел сбой, как потом выяснилось перезагрузили почтовые сервера, завис СЭД и MS Outlook. Пользователь самостоятельно перезагрузил компьютер, но больше ничего не работало.
Модуль регистрации не видел почтовый ящик и письма. Заходили под другим пользователем аналогичная ситуация. У других пользователей все работает корректно.
Первое, что сделали переустановили клиентскую версию, проверили надстройки в MS Outlook (отключилась надстройка регистрации РК. Она была включена обратно).  Не помогло. Потом отдельно сделали восстановление MS Office. Ситуация не изменилась.
Помогло только восстановление системы на компьютере пользователя.
Изменено: Екатерина Кантышева - 26.05.2020 09:55:37
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

Партнерская конференция «Весенний документооборот - 2022»

Уважаемые коллеги и друзья! Мы с радостью сообщаем, что очередная партнерская конференция ЭОС «Весенний документооборот – 2022» состоится. Впервые в истории наших конференций встреча друзей-партнеров ЭОС пройдет на территории Сибири, в городе Красноярске.

С 23 по 27 мая мы будем обсуждать актуальные темы, подводить итоги работы партнерского сообщества. А также надеемся успеть увидеть местные достопримечательности и неформально пообщаться.

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^