выдает ошибку
Нет ни одного досутпного электронного адреса отправителя.
Ошибка возникает только на одном компьютере. При работе тем же пользователем на других компьютерах все нормально.
В чем может быть проблема?
15.05.2020 14:56:20
Уважаемые Господа.
Это никакая не ошибка в СЭД "ДЕЛО". Вы просто выбрали Адресата или его представителей у которого отсутствует E-Mail адрес в РК отправляемого документа. Исправьте у себя в справочнике организаций и все заработает.
Изменено: Vladimir - 15.05.2020 15:00:31
================================
Владимир Чабан - Vladimir E. Chaban Vladimir.Chaban@eos.com.ua Skype - vladimir.e.chaban +380 (44) 209-4414 +380 (44) 209-4424 |
|
|
|
15.05.2020 17:46:59
Марина Почтарь написал:
Версия outlook не менялась. Как проверить видит ли сэд дело outlook. Однажды была такая проблема. Помогло перебивание пароля. А сейчас не помогает. даже создание нового пользователя в outlook.
Изменено: devprofi - 15.05.2020 17:47:11
|
|||
|
|
15.05.2020 19:07:50
Попробуйте зайти в Эл. почту в системе ДЕЛО, это РЕГИСТРАЦИЯ документов -> Меню "Эл. почта". Там видно какой-нибудь ящик? Попробуйте создать сообщение, это удаётся сделать? Нажмите на кнопку "Кому" и посмотрите, происходит ли что-нибудь.
Всё-таки проверьте, какая программа установлена в качестве почтовой "по умолчанию"? Это Панель управления -> Программы по умолчанию. Проверьте, точно ли там Outlook установлен.
Попробуйте просто перезагрузить машину и, может быть, переустановить клиентскую часть ДЕЛО. Если вчера работало, а сегодня нет, то может быть что-то где-то залипло, извините, за топорный совет
Если ничего не залипло, то расспросите подробно пользователя, что он делал вчера-сегодня, может что-то устанавливал, переустанавливал.
Проверьте секцию [Email] в файле Office.ini, сравните её с тем, что прописано на работающем компьютере. Попробуйте поменяйте значение параметра на другое (это описано в Руководстве администратора)
В рамках форума, наверное, больше, ничего подсказать не могу. Если ничего не поможет, обращайтесь в техподдержку, в заявке обязательно укажите версию системы ДЕЛО, версию ОС и разрядность, версию MS Office и разрядность. Серийный номер системы ДЕЛО.
Изменено: Марина Почтарь - 15.05.2020 19:08:18
|
|
|
|
26.05.2020 09:29:58
Добрый день,
у нас возникла похожая проблема. Во время регистрации входящего электронного письма произошел сбой, как потом выяснилось перезагрузили почтовые сервера, завис СЭД и MS Outlook. Пользователь самостоятельно перезагрузил компьютер, но больше ничего не работало. Модуль регистрации не видел почтовый ящик и письма. Заходили под другим пользователем аналогичная ситуация. У других пользователей все работает корректно. Первое, что сделали переустановили клиентскую версию, проверили надстройки в MS Outlook (отключилась надстройка регистрации РК. Она была включена обратно). Не помогло. Потом отдельно сделали восстановление MS Office. Ситуация не изменилась. Помогло только восстановление системы на компьютере пользователя.
Изменено: Екатерина Кантышева - 26.05.2020 09:55:37
|
||||
|
|
|||
Календарь мероприятий
7 000 компаний