Книга посвящена составлению и оформлению официальных документов, необходимых в работе всех организаций (учреждений, предприятий). Рассмотрены основные виды документов: служебное письмо, доверенность, документы по учету кадров и учету обращений граждан; показан порядок систематизации, хранения и уничтожения документов. Комментарии к каждому виду документов направлены на юридическое обоснование и разъяснение их особенностей в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
Для юристов, специалистов по управлению персоналом, сотрудников кадровой службы, секретарей-референтов, а также для студентов, обучающихся по соответствующим специальностям.
Календарь мероприятий
26апреля
Партнерская конференция «Весенний документооборот – 2021»
Узнать больше11февраля
Об электронной подписи простым языком: компания ЭОС проведет вебинар для школ
Узнать больше28января
Новые возможности наглядной визуализации в СЭД «ДЕЛО»
Узнать больше7 000 компаний