Что делать, когда с человеком происходит срыв на работе, как выстроить отношения с высококвалифицированным, но заносчивым и придирающимся к своим подчиненным сотрудником, как поступить с работником, наводящим на всех страх, и что происходит с коллективом, когда один из его членов ведет себя плохо?
Анализ самых различных ситуаций, мнения авторитетных экспертов помогут вам определить путь решения этих и других подобных проблем.
Книга представляет большой интерес как для опытных, так и для начинающих менеджеров.
Календарь мероприятий
26апреля
Партнерская конференция «Весенний документооборот – 2021»
Узнать больше11февраля
Об электронной подписи простым языком: компания ЭОС проведет вебинар для школ
Узнать больше28января
Новые возможности наглядной визуализации в СЭД «ДЕЛО»
Узнать больше7 000 компаний