Незаменимые. Как стать неотъемлемой частью жизни своих
потребителей.
Как компании становятся незаменимыми для
потребителей? В чем секрет компаний, без которых потребители не представляют
своей жизни? Именно об этом и рассказывает эта книга. В ней исследуются факторы,
используя которые компания станет неотъемлемой частью жизни своих потребителей.
На примере реальных ситуаций и интервью признанный специалист в сфере
бизнес-консалтинга Джо Кэллоуэй описывает «пять факторов успеха», которые
использовали буквально все компании, сумевшие стать незаменимыми для
потребителей. Здесь вы найдете много эффективных практических идей и приемов,
которые можно позаимствовать и использовать для разработки собственных методов и
подходов. Это очень полезное руководство для компаний, которые стремятся
добиться успеха благодаря доверительным отношениям с потребителями и высокому
уровню обслуживания.
Книга будет интересна руководителям и маркетологам компаний, студентам
экономических специальностей и всем людям, которых интересуют вопросы
эффективного управления современными организациями.
Календарь мероприятий
11февраля
Об электронной подписи простым языком: компания ЭОС проведет вебинар для школ
Узнать больше28января
Новые возможности наглядной визуализации в СЭД «ДЕЛО»
Узнать больше08декабря
Вебинар для вузов
Узнать больше7 000 компаний