Имиджи организации: восемь моделей организационного развития: Перевод с английского
Гарст Морган - профессор Йоркского университета в Торонто, член Международной академии менеджмента, утверждает, что руководителям необходимо научиться развивать собственные идеи и отстаивать свою позицию. Эта книга не учебник по менеджменту, скорее это инструмент для генерирования идей по управлению. Оригинальность работы заключается в том, что любую организацию можно представить, соотнеся имидж с определенным понятием: механизм, организм, мозг, культура, политическая система, тюрьма для психики, поле трансформаций порядка в хаос и др. Причем на службу управлению могут быть поставлены системный подход и клиническая психология, синергетика и политология, экология и даже марксизм. Морган не ограничивается взглядом па менеджмент и теорию организации с точки зрения одной научной школы, а представляет читателю различные мнения американских, немецких, французских, японских авторов, многие из которых публикуются на русском языке впервые.
Издание адресовано руководителям, специалистам по управленческому консультированию.
Календарь мероприятий
26апреля
Партнерская конференция «Весенний документооборот – 2021»
Узнать больше11февраля
Об электронной подписи простым языком: компания ЭОС проведет вебинар для школ
Узнать больше28января
Новые возможности наглядной визуализации в СЭД «ДЕЛО»
Узнать больше7 000 компаний