В книге содержатся необходимые сведения для правильной организации работы службы документационного обеспечения: какими нормативными документами следует руководствоваться, на какие важные вопросы обратить внимание при подготовке инструкции, как организовать работу с документами в структурных подразделениях, как грамотно распределить ответственность за ведение документооборота. В приложениях приведены образцы наиболее распространенных управленческих документов, в том числе примерные тексты должностных инструкций, инструкции по делопроизводству, приказов по кадровым вопросам, а также служебных писем.
Для руководителей организаций, работников службы документационного обеспечения, корпоративных юристов.
Календарь мероприятий
26апреля
Партнерская конференция «Весенний документооборот – 2021»
Узнать больше11февраля
Об электронной подписи простым языком: компания ЭОС проведет вебинар для школ
Узнать больше28января
Новые возможности наглядной визуализации в СЭД «ДЕЛО»
Узнать больше7 000 компаний