Издание представляет собой универсальный справочник, в который включены сведения по всем актуальным вопросам деятельности секретаря-референта: как организовать прием посетителей и спланировать рабочий день руководителя, подготовить совещание или деловые переговоры с учетом протокольных требований и рекомендаций по деловому этикету, большое внимание уделено также психологическим аспектам взаимодействия секретаря-референта с руководителем, посетителями и коллегами. Раздел, посвященный работе с документами, написан с учетом рекомендаций нового стандарта ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 «Управление документами. Общие требования» В справочнике представлены образцы служебных писем, формы типовых документов примерные инструкции по ведению делопроизводства и работе с конфиденциальными документами. Во 2-е издание вошел новый материал, посвященный сбору секретарем-референтом информации об организации-партнере, а также этикету при ведении телефонных переговоров.
Актуализированы формы ряда документов. Книга рассчитана на секретарей-референтов офис-менеджеров, а также работников служб документационного обеспечения управления и кадровых служб.
Календарь мероприятий
11февраля
Об электронной подписи простым языком: компания ЭОС проведет вебинар для школ
Узнать больше28января
Новые возможности наглядной визуализации в СЭД «ДЕЛО»
Узнать больше08декабря
Вебинар для вузов
Узнать больше7 000 компаний