Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

Распоряжение Премьер-министра Кыргызской Республики от 26 апреля 2006 г. N 264

Регламент работы с документами в Аппарате Правительства Кыргызской Республики


(В редакции распоряжения Премьер-министра КР от 1 апреля 2009 года №124)

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент подготовлен с учетом Регламента Правительства Кыргызской Республики (далее – Правительство), утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 4 января 2006 года №1, Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 25 августа 1995 года №370, и предусматривает основные требования к оформлению документов, направленных из Аппарата Правительства Кыргызской Республики (далее – Аппарат Правительства) и поступающих в Аппарат Правительства, а также по документационному обеспечению управленческой деятельности в Аппарате Правительства.

2. Ответственность за обеспечение своевременного выполнения принятых решений и поручений, качественную подготовку материалов, а также учет и сохранность документов в управлениях и отделах возлагается на начальников управлений и заведующих отделами. Контроль за соблюдением требований настоящего Регламента осуществляется отделом документационного обеспечения и контроля Аппарата Правительства.

3. Переписка с учреждениями и гражданами ведется на государственном и официальном языках. Проекты указов и распоряжений Президента Кыргызской Республики, постановлений и распоряжений Правительства и распоряжений Премьер-министра Кыргызской Республики (далее – Премьер-министра) представляются в Аппарат Правительства на государственном и официальном языках на бумажном и электронном носителях.

II. Требования к документам, вносимым в Аппарат Правительства для рассмотрения на заседании Правительства

4. При подготовке плановых вопросов должны быть соблюдены следующие требования:

4.1. Проекты постановлений Правительства, подготовленные министерствами, государственными комитетами, административными ведомствами, местными государственными администрациями, согласованные с заинтересованными министерствами и ведомствами, вносятся в Аппарат Правительства за две недели до установленного срока заседания.

4.2. Проекты решений направляются с сопроводительным письмом за подписью руководителей, а в их отсутствие – статс-секретарей или заместителей.

4.3. Указанные документы, внесенные с нарушением установленного срока, возвращаются без рассмотрения за подписью Руководителя Аппарата Правительства – министра Кыргызской Республики (далее – Руководитель Аппарата) или его первого заместителя. Ответственность за несвоевременное внесение документов на рассмотрение заседания Правительства несут первые руководители министерств, государственных комитетов, административных ведомств, местных государственных администраций.

4.4. По каждому вопросу вносится четко и ясно сформулированный проект решения, завизированный руководителем, а также содержательная справка с обоснованием необходимости принятия решения, расчетами, справочными материалами:

а) проект решения, справка по каждому вопросу должны иметь идентичные заголовки, четкое, последовательное и краткое изложение;

б) проекты постановлений, распоряжений, записки, справки, вносимые на заседание Правительства, как правило, не должны превышать 5 страниц машинописного текста, напечатанного шрифтом 14 через 1,5 интервала.

Проект решения Правительства, внесенный на заседание Правительства в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Регламента, предварительно согласовывается соответствующим управлением, отделом с заинтересованными управлениями, отделами, отделом правового обеспечения и кадровой службы, отделом документационного обеспечения и контроля, Руководителем Аппарата Правительства – министром и его первым заместителем.

При наличии замечаний управлений и отделов Аппарата Правительства по вносимому на заседание Правительства проекту постановления:

  • ответственное управление или отдел проводит совещание с управлениями и отделами, имеющими замечания по проекту постановления, с целью устранения данных замечаний и принятию согласованного решения;
  • в случае неустранения замечаний ответственное управление или отдел готовит протокол разногласий и вносит его на рассмотрение Руководителя Аппарата, который проводит совещание с вынесением окончательного решения о дальнейшем рассмотрении проекта решения или возврате его на доработку органу государственного управления, внесшему проект постановления на заседание.

Список приглашенных на заседание Правительства составляется управлением, отделом – исполнителем, согласовывается с курирующим Вице-премьер-министром и вместе со всеми первичными документами передается в отдел документационного обеспечения и контроля за семь дней до заседания. К материалам также прилагаются тезисы к выступлению Премьер-министра и список докладчика(ков) и выступающих по вопросу с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

4.5. Явку приглашенных обеспечивает управление или отдел, подготовивший вопрос. Телеграммы (телефонограммы) с приглашением иногородних участников заседания направляются адресату за подписью Руководителя Аппарата или его первого заместителя.

4.6. По результатам рассмотрения вопросов на заседании Правительства оформляется протокол заседания, для подготовки которого управлениями, отделами Аппарата Правительства, внесшими вопрос, представляется не позднее следующего рабочего дня в отдел документационного обеспечения и контроля проект протокольного решения, завизированный исполнителем и начальником управления, заведующим отделом, с указанием названия обсуждаемого вопроса, фамилий докладчиков и выступивших при обсуждении, изложением принятого коллегиального решения и конкретных поручений Премьер-министра для обобщения и представления на подпись Премьер-министру в срок до 5 рабочих дней. (В редакции распоряжения Премьер-министра КР от 1 апреля 2009 года №124)

4.7. После заседания Правительства управления и отделы в срок до 5 рабочих дней после подписания протокола, если не установлен иной срок, дорабатывают проект постановления с учетом изменений и дополнений, внесенных на заседании, и вносят на подпись Премьер-министру на государственном и официальном языках в порядке, определенном частью второй пункта 5.7 настоящего Регламента. (В редакции распоряжения Премьер-министра КР от 1 апреля 2009 года №124) 

III. Требования к документам, вносимым в оперативном порядке 

5. При подготовке вопросов, вносимых в оперативном порядке, должны быть соблюдены следующие требования:

5.1. Проекты постановлений Правительства представляются со справкой-обоснованием и должны быть согласованы с Министерством юстиции Кыргызской Республики, Министерством финансов Кыргызской Республики (если затрагиваются финансовые вопросы), а также с министерствами, государственными комитетами, административными ведомствами, местными государственными администрациями, органами местного самоуправления, иными органами государственного управления, к компетенции которых относятся затрагиваемые в проекте постановления вопросы, и завизированы министрами, председателями госкомитетов, руководителями административных ведомств, местных государственных администраций, органов местного самоуправления, органов государственного управления с указанием фамилии и даты, а в их отсутствие – статс-секретарями или заместителями с отметкой «в отсутствие...», с указанием инициалов и даты.

При этом проекты постановлений Правительства должны быть согласованы в обязательном порядке с большинством членов Правительства. Общее число подписей членов Правительства должно составлять большинство.

При согласовании с замечаниями и предложениями руководствоваться пунктом 54 Регламента Правительства. (В редакции распоряжения Премьер-министра КР от 1 апреля 2009 года №124)

5.2. При внесении проектов распоряжений Правительства согласование осуществляется в порядке, определенном пунктом 5.1 настоящего регламента, за исключением требований по количеству членов Правительства.

5.3. Проекты постановлений и распоряжений Правительства вносятся в Аппарат Правительства в двух экземплярах на государственном и официальном языках с электронной версией текста на дискете и подлежат в обязательном порядке регистрации в управлении документационного обеспечения и контроля.

5.4. В соответствии с Регламентом Правительства все поступившие законопроекты, проекты указов Президента Кыргызской Республики, постановлений, распоряжений Правительства передаются в соответствующие управления и отделы Аппарата Правительства, согласовываются с заинтересованными управлениями и отделами с учетом функциональных обязанностей и затрагиваемых в документе вопросов, по ним готовится справка управления, отдела.

В справке указывается, на каком основании подготовлен проект постановления (распоряжения), принимались ли ранее решения Правительства по данному вопросу, как они выполнены, что решается во вносимом проекте и с какими министерствами и ведомствами он согласован.

К справке прилагается матрица замечаний и предложений (с наименованием проекта нормативного правового акта), которая состоит из двух столбцов и 2*N+1 строк. Первая строка отведена под заголовки столбцов, №– количество министерств, ведомств, управлений и отделов Аппарата Правительства, сделавших замечания (предложения) по рассматриваемому проекту нормативного правового акта.

В левом столбце с наименованием «Замечания и предложения» приводятся замечания (предложения) соответствующего министерства, ведомства, управления и отдела Аппарата Правительства. В правом столбце с наименованием «Учет замечаний и предложений» указываются действия исполнителя документа на соответствующие замечания (предложения) в виде слов «замечание/предложение учтено» или «замечание/предложение не учтено» с приведением краткого комментария или обоснования по принятому решению.

В матрице замечаний и предложений каждую вышеупомянутую пару столбцов предваряет строка с наименованием министерства, ведомства, управления или отдела Аппарата Правительства, сделавшего замечания (предложения) по проекту нормативного правового акта. Технически данная строка образована объединением двух столбцов в один. Наименование государственных органов (их структурных подразделений) сопровождается последовательной нумерацией от 1 до N.

В соответствии с данной нумерацией замечаний (предложений), в свою очередь, присваиваются двухзначные номера (координаты). Например, второе замечание (предложение) третьего по счету министерства, ведомства, управления или отдела Аппарата Правительства будет иметь номер 3.2.

Действия исполнителя документа на соответствующее замечание (предложение) в виде слов «замечание/предложение учтено» или «замечание/предложение не учтено» имеет тот же номер, что и само замечание (предложение). Таким образом, замечанию (предложению) под номером 3.2 в левом столбце матрицы будет соответствовать действие исполнителя документа под тем же номером 3.2 в правом столбце матрицы.

Справка к проекту решения Правительства и матрица в обязательном порядке подписываются начальником управления или заведующим отделом и непосредственным исполнителем.

5.5. В соответствии с Регламентом Правительства все постановления по законопроектам и заключения, вносимые Правительством на рассмотрение Жогорку Кенеша Кыргызской Республики (далее-Жогорку Кенеш), должны быть завизированы постоянным представителем Правительства в Жогорку Кенеше или его заместителем.

5.6. Проекты нормативных правовых актов Правительства, внесенные в Аппарат Правительства, оформляются соответствующим отделом и вносятся на подпись руководству Правительства и Аппарата Правительства в нижеследующие сроки с даты их регистрации:

  • проект распоряжения – не свыше 15 рабочих дней;
  • проект постановления – не свыше 20 рабочих дней;
  • проект закона – не свыше 30 рабочих дней;
  • иные акты – не свыше 15 рабочих дней.

Продление указанных сроков допускается только по решению Премьер-министра, вице-премьер-министров и Руководителя Аппарата.

Со дня внесения проектов нормативных правовых актов на подпись руководства Правительства Кыргызской Республики и Аппарата Правительства сроки их исполнения приостанавливаются. (В редакции распоряжения Премьер-министра КР от 1 апреля 2009 года №124)

5.7. Срок экспертизы проектов нормативных правовых актов в отделе правового обеспечения и кадровой службы, секторе по выпуску правительственных решений отдела документационного обеспечения и контроля – до 3-х рабочих дней, в отделе финансов и кредитной политики, отделе экономики, торговли, туризма и предпринимательства, отделе анализа регулятивного воздействия – до 2-х рабочих дней, в остальных отделах – 1 рабочий день. При необходимости установленные сроки продлеваются по предложению отделов Руководителем Аппарата или его первым заместителем.

На вносимые на подпись Премьер-министру проекты нормативных правовых актов заполняются справка о наличии приобщенных к постановлению (распоряжению) документов и указатель рассылки за подписями исполнителя и руководителя управления, отдела, которые прикладываются к проекту. Ответственность за полное наличие приобщаемых к решению документов, а также надлежащее заполнение указателя рассылки возлагается на исполнителей. (В редакции распоряжения Премьер-министра КР от 1 апреля 2009 года №124) 

IV. Порядок подготовки, оформления и рассылки распоряжений Премьер-министра и Руководителя Аппарата 

6. Проекты распоряжений Премьер-министра, в зависимости от рассматриваемого вопроса, готовятся органами государственного управления или соответствующими управлениями, отделами Аппарата Правительства на государственном и официальном языках, визируются исполнителем, руководителями соответствующих управлений, отделов, отделом правового обеспечения и кадровой службы, отделом документационного обеспечения и контроля, Руководителем Аппарата Правительства-министром, его первым заместителем и курирующим отрасль Вице-премьер-министром.

К проекту прилагается справка, в которой должно быть изложено краткое содержание вопроса и обоснование принятия данного решения, а также указатель рассылки, подписанный исполнителем и руководителем управления, отдела.

7. Проекты распоряжений Руководителя Аппарата готовятся, как правило, управлениями и отделами Аппарата, согласовываются с первым заместителем Руководителя Аппарата, заинтересованными управлениями, отделами, отделом правового обеспечения и кадровой службы, отделом документационного обеспечения и контроля.

По вопросам внутреннего распорядка (предоставление (отзыв) отпусков, оказание материальной помощи, направление в командировку, объявление взысканий и поощрений) издаются приказы Руководителя Аппарата, которые согласовываются с первым заместителем Руководителя Аппарата, соответствующими управлениями и отделами, отделом правового обеспечения и кадровой службы.

Подготовка приказов, их регистрация, учет, рассылка и хранение возлагается на сектор кадров отдела правового обеспечения и кадровой службы Аппарата Правительства. (В редакции распоряжения Премьер-министра КР от 1 апреля 2009 года №124) 

V. Толкование нормативных правовых актов,принятых Правительством 

8. Толкование содержания нормативных правовых актов Правительства (постановлений, распоряжений) производится в порядке, установленном статьей 50 Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики» и Регламентом Правительства.

Подготовкой толкования (разъяснения) содержания нормативных правовых актов Правительства занимается отдел, готовивший проект акта к выпуску. (В редакции распоряжения Премьер-министра КР от 1 апреля 2009 года №124) 

VI. Порядок работы с документами в Аппарате Правительства 

9. Проекты законов, указов и распоряжений Президента Кыргызской Республики, постановлений, распоряжений Правительства, распоряжений Премьер-министра, внесенные в Аппарат Правительства в соответствии с пунктом 9 Регламента Правительства, в обязательном порядке прорабатываются в управлении, отделе – исполнителе документа и только после этого с визами начальника управления, заведующего отделом и непосредственного исполнителя последовательно передается на экспертизу и визирование:

  • в заинтересованные отраслевые управления и отделы;
  • в отдел правового обеспечения и кадровой службы;
  • в сектор по выпуску правительственных решений управления документационного обеспечения и контроля. (В редакции распоряжения Премьер-министра КР от 1 апреля 2009 года №124)

10. Письма министерств, государственных комитетов, административных ведомств, областных госадминистраций, мэрий городов Бишкек и Ош с просьбами и предложениями направляются в Аппарат Правительства только по вопросам, относящимся к компетенции Правительства, Премьер-министра. Письма вносятся за подписью министров, председателей государственных комитетов, руководителей административных ведомств, глав областных госадминистраций, мэров городов Бишкек и Ош, а в их отсутствие статс-секретарей, первых заместителей, на которых в установленном порядке возложены соответствующие полномочия.

Кроме того, к письмам с просьбами и предложениями прилагаются материалы переписки с соответствующими государственными органами, с которыми не достигнуто согласие при рассмотрении (решении) данного вопроса.

11. Поступившая корреспонденция несекретного характера регистрируется сектором делопроизводства и контроля исполнения управления документационного обеспечения и контроля в день ее получения и в этот же день, после предварительной обработки, вручается соответствующему управлению и отделу на исполнение.

11-1. Документы, поступающие в Правительство, Аппарат Правительства, передаются на исполнение отраслевому отделу, который курирует эти органы государственной власти и органы местного самоуправления.

Все остальные документы распределяются по предмету вопроса. (В редакции распоряжения Премьер-министра КР от 1 апреля 2009 года №124)

12. Поступившие документы начальником управления, заведующим отделом передаются исполнителям. После проработки и подготовки, при необходимости, конкретных предложений и проектов поручений документ в 3-дневный срок должен быть передан на рассмотрение Премьер-министру, вице-премьер-министрам, Руководителю Аппарата или его первому заместителю через отдел документационного обеспечения и контроля.

Проект резолюции с указанием конкретных сроков исполнения в обязательном порядке визируется исполнителем, начальником соответствующего управления или заведующим отделом, а также заинтересованными управлениями, отделами. В случаях, когда документ требует дополнительного изучения, срок подготовки поручения продлевается до 10 дней по согласованию с первым заместителем Руководителя Аппарата.

Документы передаются в сектор делопроизводства и контроля исполнения управления документационного обеспечения и контроля для отправки исполнителям не позднее следующего рабочего дня.

13. Документы, требующие принятия неотложных мер, оперативно докладываются начальниками управлений и заведующими отделами Премьер-министру, вице-премьер-министрам, Руководителю Аппарата, его первому заместителю.

14. На поручения и запросы Администрации Президента, которые являются обязательными для государственных органов и должностных лиц, дается ответ в сроки, установленные законодательством Кыргызской Республики, если не установлен иной срок исполнения. При необходимости этот срок может быть продлен до окончательной реализации поставленных вопросов.

Документы с поручениями и запросами Администрации Президента Кыргызской Республики в адрес Премьер-министра, вице-премьер-министров, Руководителя Аппарата вручаются в день получения заведующим отделами (управлений) и после подготовки предложений по их реализации в однодневный срок передаются в отдел документационного обеспечения и контроля для доклада руководству. (В редакции распоряжения Премьер-министра КР от 1 апреля 2009 года №124)

15. В соответствии с законодательством Кыргызской Республики поступившие запросы депутатов рассматриваются в месячный срок со дня регистрации. (В редакции распоряжения Премьер-министра КР от 1 апреля 2009 года №124)

16. В случаях, когда документы требуют дополнительного изучения или длительного рассмотрения в Аппарате Правительства, в Администрацию Президента Кыргызской Республики, Жогорку Кенеш направляется письмо с просьбой о продлении сроков исполнения.

17. Порядок работы с постановлениями, протокольными поручениями, решениями комитетов Жогорку Кенеша и запросами депутатов.

Отделом документационного обеспечения и контроля постановления, протокольные поручения, решения комитетов Жогорку Кенеша и запросы депутатов направляются в соответствующее управление или отдел Аппарата Правительства.

Управлением (отделом) Аппарата Правительства готовится поручение соответствующим министерствам и ведомствам с последующей подготовкой ответа в Жогорку Кенеш и предоставлением копии постоянному представителю Правительства в Жогорку Кенеше.

На постановления, протокольные поручения, решения комитетов Жогорку Кенеша и запросы депутатов, в которых имеются поручения Правительству, касающиеся компетенции двух министерств, ведомств (соответственно двух управлений, отделов), поручение готовится управлением, отделом, указанным в документе первым, и по согласованию с соответствующим управлением (отделом) направляется министерствам и ведомствам с обязательным указанием срока исполнения, а также соответствующему управлению (отделу) – для контроля и экспертизы ответов. При этом свод и направление информации в Жогорку Кенеш осуществляет управление (отдел), готовившее поручение. Копия ответа в обязательном порядке направляется постоянному представителю Правительства в Жогорку Кенеше.

На постановления, протокольные поручения, решения комитетов Жогорку Кенеша и запросы депутатов, в которых имеются поручения Правительству, касающиеся компетенции трех и более министерств, ведомств (соответственно трех и более управлений, отделов) поручение готовится управлением, отделом, указанным в документе первым, и по согласованию с соответствующим управлением (отделом) направляется министерствам и ведомствам с обязательным указанием срока исполнения, а также соответствующим управлениям (отделам) – для контроля и экспертизы ответов. В этом случае свод и направление информации в Жогорку Кенеш осуществляется постоянным представителем Правительства в Жогорку Кенеше.

Сектором делопроизводства и контроля исполнения своевременно направляется напоминание министерствам и ведомствам о приближении срока исполнения.

17-1. В соответствии со статьей 251 Закона Кыргызской Республики «О Регламенте Жогорку Кенеша Кыргызской Республики» ответы на запросы депутатов Жогорку Кенеша предоставляет в месячный срок тот орган или должностное лицо, к которым обращаются депутаты с письменным запросом. (В редакции распоряжения Премьер-министра КР от 1 апреля 2009 года №124)

18. Порядок работы с критическими замечаниями, высказанными депутатами Жогорку Кенеша при обсуждении отчета Премьер-министра, информации вице-премьер-министров.

Отделом документационного обеспечения и контроля критические замечания, высказанные депутатами Жогорку Кенеша при обсуждении отчета Премьер-министра, информации вице-премьер-министров, направляются постоянному представителю Правительства в Жогорку Кенеше.

Поручение соответствующим министерствам, ведомствам и управлениям (отделам) Аппарата Правительства готовит постоянный представитель Правительства в Жогорку Кенеше.

Обобщенную информацию по критическим замечаниям, высказанным депутатами Жогорку Кенеша при обсуждении отчета Премьер-министра, информации вице-премьер-министров, готовит постоянный представитель Правительства в Жогорку Кенеше.

19. Управления и отделы Аппарата Правительства обеспечивают предоставление ответов курируемых министерств (ведомств) постоянному представителю Правительства в Жогорку Кенеше или управлению (отделу), готовящему сводную информацию, только после проведения тщательной экспертизы.

В случае частичного выполнения или невыполнения в указанный срок постановлений, протокольных поручений Жогорку Кенеша и запросов депутатов, управлением (отделом) готовится руководству Правительства и Аппарата Правительства промежуточная информация или записка с просьбой о продлении срока исполнения данных документов для последующего направления в Жогорку Кенеш.

При оперативном выполнении одного из поручений, данных в вышеназванных документах, соответствующее управление (отдел) готовит и направляет в установленном порядке информацию в Жогорку Кенеш с обязательным представлением копии постоянному представителю Правительства в Жогорку Кенеше.

Информации об исполнении решений Жогорку Кенеша направляются Аппаратом Правительства в письменной форме не позднее 30-дневного срока с момента получения решения. При подготовке поручений министерствам и ведомствам, структурные подразделения Аппарата Правительства должны указывать срок с учетом времени, необходимого для обобщения информации.

Ответственность за содержание информации, представленной для обобщения, несет руководитель соответствующего структурного подразделения.

20. Передача документов из одного управления или отдела в другой осуществляется по согласованию между их руководителями или по указанию Руководителя Аппарата, его первого заместителя только через сектор делопроизводства и контроля исполнения управления документационного обеспечения и контроля.

21. Проекты писем и телеграмм, направляемых за пределы республики от имени Правительства, Премьер-министра, вице-премьер-министров, вносятся министерствами, государственными комитетами, административными ведомствами на официальном и, при необходимости, английском языках в двух экземплярах с пояснительной запиской.

После проработки в соответствующем структурном подразделении документ представляется на подпись руководству с визой исполнителя, начальника управления, заведующего отделом, работников отдела внешних связей, сектора по выпуску правительственных решений.

Документ, затрагивающий права, свободы и обязанности человека и гражданина, классификацию или оценку товаров для таможенных целей или ставки таможенных пошлин, налогов или других сборов, или требования, ограничения, запреты на импорт или экспорт, или связанные с этим переходы платежей, или касающийся их продажи, распространения, транспортировки, страхования, складирования, инспекции, выставления, переработки, смешивания или другого использования, таможенного дела, антидемпинговых, защитных, компенсационных мер, стандартизации и сертификации, санитарных и фитосанитарных мер, а также касающийся внешней торговли, собственности и обязательств Правительства, должен быть согласован с отделом правового обеспечения и кадровой службы, отделом финансов (в случае, если документ связан с вопросами сокращения доходов или увеличения расходов государства), отделом экономики, торговли, туризма и предпринимательства, отделом анализа регулятивного воздействия и заинтересованными управлениями и отделами Аппарата Правительства. (В редакции распоряжения Премьер-министра КР от 1 апреля 2009 года №124)

22. Проекты межправительственных договоров вносятся на рассмотрение Правительства на государственном и официальном языках, а при необходимости – на английском языке или на языке страны, являющейся стороной в договоре, согласованные с заинтересованными министерствами, государственными комитетами, административными ведомствами.

23. По проектам документов, вносимых на рассмотрение Экономического совета СНГ, Совета глав государств СНГ, Совета глав правительств СНГ проводятся внутригосударственные процедуры (одобряются распоряжением Правительства). В этих целях заключения по проектам документов, рассматриваемых министерствами и госкомитетами, подписываются членами Правительства и только в их отсутствие – статс-секретарями, первыми заместителями, поскольку данные заключения используются в качестве листов согласования к проектам распоряжений Правительства к вышеназванным документам.

24. Корреспонденция, поступающая на имя Правительства, Премьер-министра, вице-премьер-министров на иностранных языках, переводится сектором перевода и направляется в управления и отделы для доклада руководству.

25. При подготовке вопросов к совещаниям с участием Премьер-министра, вице-премьер-министров материалы с проектом протокола совещания представляются в Аппарат Правительства министерствами, ведомствами за 7 дней.

Указанные документы, внесенные с нарушением установленного срока, возвращаются без рассмотрения за подписью Руководителя Аппарата или его первого заместителя.

26. Все тексты выступлений, докладов, справки, информационно-аналитические и другие материалы, подготовленные в соответствии с мероприятиями с участием Премьер-министра, вице-премьер-министров, за 2 рабочих дня передаются начальниками управлений, заведующими отделами Премьер-министру, вице-премьер-министрам. 

VI-I. Процедура прохождения отдельных категорий документов

(Раздел в редакции распоряжения Премьер-министра КР от 1 апреля 2009 года №124)

26-1. Документы (поручение, служебная записка, информация, отчет и т.д.), подготавливаемые структурными подразделениями Аппарата Правительства на имя Премьер-министра, вице-премьер-министров, проходят через Руководителя Аппарата, в случае, если нет прямого поручения Премьер-министра, вице-премьер-министров.

Прохождение указанных документов осуществляется через отдел документационного обеспечения и контроля в порядке и сроки, установленные для прохождения проектов нормативных правовых актов.

26-2. По документам, требующим незамедлительного решения, допускается передача документов отделами Премьер-министру, вице-премьер-министрам, с последующим оповещением Руководителя Аппарата.

26-3. В случае отсутствия Руководителя Аппарата норма, указанная в пунктах 26-1, 26-2, распространяется на его заместителей. 

VII. Подготовка протоколов совещаний, проводимых Премьер-министром и вице-премьер-министрами 

27. Протоколы совещаний, в том числе селекторных, проводимых Премьер-министром и вице-премьер-министрами по рассмотрению оперативных вопросов, а также протоколы заседаний комиссий (советов) при Правительстве готовятся и редактируются соответствующими управлениями и отделами Аппарата Правительства и рассылаются исполнителям через экспедицию управления документационного обеспечения и контроля.

28. Протокол подписывается лицом, проводившим совещание, после визирования его управлением, отделом-исполнителем. Отделом правового обеспечения и кадровой службы протоколы визируются только в том случае, если в него включены пункты нормативного характера.

Номера протоколам присваиваются управлением, отделом-исполнителем по его индексу.

Подписанный экземпляр протокола и материалы к нему формируются в делах управления, отдела.

VIII. Основные положения по контролю исполнения

29. Контролю подлежат указы, распоряжения, поручения Президента Кыргызской Республики, распоряжения, постановления и запросы депутатов Жогорку Кенеша, поручения Руководителя Администрации Президента Кыргызской Республики и его первого заместителя, постановления, распоряжения Правительства, распоряжения Премьер-министра, поручения Премьер-министра, вице-премьер-министров, Руководителя Аппарата и его первого заместителя.

30. Документы, требующие решения или ответа, исполняются в сроки, указанные в резолюции руководства, без установленных сроков – в течение месяца. Если в резолюции указано «срочно», документ подлежит исполнению в течение трех рабочих дней. При этом снять с контроля, приостановить или продлить сроки исполнения имеет право только автор поручения. (В редакции распоряжения Премьер-министра КР от 1 апреля 2009 года №124)

31. Контроль за своевременным исполнением министерствами, госкомитетами, административными ведомствами, местными госадминистрациями постановлений, распоряжений и протокольных поручений Правительства осуществляется соответствующими управлениями и отделами Аппарата Правительства по линии курирования, независимо от того, какое подразделение готовило вышеуказанные решения.

32. Документ считается исполненным и снимается с контроля, если по нему принято решение, представлена необходимая информация, дан ответ адресату (в том числе за подписью начальников управлений и заведующих отделами) или подготовлена справка управления, отдела об исполнении с резолюцией руководства о снятии с контроля. Снятые с контроля документы (оригинал) с отметкой «в дело» со всеми первичными накопительными материалами сдаются в отдел документационного обеспечения и контроля. 

IX. Порядок возврата документов отделом документационного обеспечения и контроля 

33. Документы, за исключением указанных в разделе II, подготовленные и представленные с нарушением установленных в настоящем Регламенте требований, возвращаются за подписью начальника управления документационного обеспечения и контроля для доработки и надлежащего оформления.

34. Письма с просьбами о дополнительном выделении бюджетных средств или проведении каких-либо мероприятий, требующих дополнительного выделения бюджетных средств, за исключением чрезвычайных ситуаций, включая письма и обращения депутатов Жогорку Кенеша, поступившие после утверждения бюджета Жогорку Кенешем, а также по вопросам, не относящимся к компетенции Правительства, Аппаратом Правительства не рассматриваются и подлежат возврату отделом документационного обеспечения и контроля непосредственным адресатам.

35. Вносимые в Правительство и Аппарат Правительства местными государственными администрациями, органами местного самоуправления, органами государственного управления и подведомственными им учреждениями и организациями, а также хозяйствующими субъектами документы подлежат возврату без рассмотрения отделом документационного обеспечения и контроля, если они предварительно не согласованы или не рассмотрены их вышестоящими органами или соответствующими органами государственного управления.

Письма, вносимые гражданами Кыргызской Республики в Правительство и Аппарат Правительства по вопросам, не относящимся к компетенции Правительства, подлежат возврату отделом документационного обеспечения и контроля непосредственным адресатам.

36. Документы, поступающие в Правительство и Аппарат Правительства на имя начальников управлений, заведующих отделами, кроме материалов информационного характера, а также иных сотрудников Аппарата Правительства, не принимаются.


Возврат к списку

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

26апреля

«Весенний документооборот-2021»: развитие экосистемы ЭОС

Узнать больше

11февраля

Об электронной подписи простым языком: компания ЭОС проведет вебинар для школ

Узнать больше

28января

Новые возможности наглядной визуализации в СЭД «ДЕЛО»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^