Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

Постановление Правительства Москвы от 24 июня 2008 г. N 554-ПП

Постановление Правительства Москвы от 24 июня 2008 №554-ПП

О Городской целевой программе по созданию окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу «одного окна» на территории города Москвы на 2009-2011 гг.

В целях решения  задач комплексного совершенствования  системы предоставления государственных услуг по выдаче документов физическим и юридическим лицам органами  исполнительной власти,  государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями города Москвы в соответствии с основными направлениями государственной политики в области административного реформирования, а  также реализации  постановления Правительства Москвы от 21 августа 2007 г. № 730-ПП «О разработке Городской целевой программы по созданию окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу «одного окна» на территории города  Москвы на  2008-2010  гг.»  Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Городскую целевую программу по созданию окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу «одного окна» на территории города Москвы (далее – Центры) на 2009-2011 гг. (далее - Программа) согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.2.  Организационно-правовую  форму  и  порядок  управления деятельностью Центров согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

1.3. Схему размещения окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу «одного окна» на территории города Москвы (далее – Схема размещения Центров) согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

1.4. Планировочные требования к размещению служб окружных и районных Центров согласно приложению 4 к настоящему постановлению.

1.5. Типовые требования к созданию и организации работы Центров согласно приложению 5 к настоящему постановлению.

1.6. Перечень государственных услуг по выдаче документов заявителям органами  исполнительной  власти,  государственными  учреждениями  и государственными унитарными предприятиями города Москвы в окружных и районных Центрах согласно приложению 6 к настоящему постановлению.

1.7. Регламент и типовые требования к организации информирования населения и организаций о порядке и условиях получения услуг в Центрах согласно приложению 7 к настоящему постановлению.

1.8. Концепцию создания единого информационного обеспечения центров обслуживания населения и организаций по принципу «одного окна» на территории административных округов и районов города Москвы согласно приложению 8 к настоящему постановлению.

1.9. Примерный перечень  документов, оформляемых и  выдаваемых территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по городу  Москве  в  Центрах,  согласно  приложению  9 к настоящему постановлению.

1.10. Объемы средств  на исполнение расходного  обязательства, принимаемого к обеспечению за счет средств бюджета города Москвы по Программе (п.1.1), согласно приложению 10 к настоящему постановлению.

2. Определить основной целью Программы модернизацию, повышение качества,  а  также  создание  комфортных  условий  предоставления государственных  услуг  по  выдаче  документов  заявителям органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями.

3. Упразднить Управление по координации и развитию административной реформы Правительства Москвы.

4. Создать Комитет государственных услуг города Москвы (далее - Комитет), возложив на него функции, ранее выполняемые Управлением по координации и развитию административной реформы Правительства Москвы, а также выполнение следующих задач:

4.1. Проведение совместно с заинтересованными отраслевыми органами исполнительной власти города  Москвы, префектурами  административных округов   и   управами   районов   города   Москвы   плановых организационно-технических мероприятий по созданию Центров и организации их деятельности.

4.2. Разработка и внедрение типовых требований, типовых технических решений в области предоставления  государственных услуг по  выдаче документов заявителям органами  исполнительной власти и  городскими организациями в рамках работы Центров.

4.3. Реализация  информационно-разъяснительной деятельности  для граждан и организаций, являющихся потребителями государственных услуг, о порядке их обслуживания с использованием принципа «одного окна» в работе органов городского управления, а  также об организации текущей  и перспективной деятельности Центров.

4.4. Участие в создании комплексных учебных программ и организации проведения практических тренингов для сотрудников органов исполнительной власти, государственных учреждений, государственных унитарных предприятий города Москвы, осуществляющих непосредственные функции предоставления государственных услуг по выдаче документов заявителям в Центрах.

4.5.  Внедрение  в  технологию  деятельности  Центров  системы обслуживания  заявителей  универсальными  специалистами  по  смежным отраслевым вопросам.

4.6. Координация работы Центров, а также регламентация подготовки оформляемых в них документов.

4.7. Развитие и распространение в работе Центров дополнительных видов сопутствующих и вспомогательных услуг.

4.8. Разработка методики проведения в городе Москве мероприятий административной реформы  согласно федеральному  законодательству  и правовым актам города Москвы.

4.9. Организация условий для обеспечения участия в работе Центров территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по городу Москве.

5. Установить на первом этапе предельную штатную  численность Комитета в количестве 34 единиц с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам 294 340 руб. и 20 957 008 руб. в расчете на год, из них за счет передачи 20 единиц из Аппарата Мэра и Правительства Москвы с фондом оплаты труда по должностным окладам 190 020 руб. в месяц и 13 529 424 руб. в расчете на год.

6. Установить Комитету лимит служебных легковых автомобилей в количестве 2 единиц, в том числе 1 автомобиль с двухсменным режимом работы и 1 автомобиль с полуторасменным режимом работы, и лимит расходов на их содержание в размере 4 307 000 руб. в расчете на год за счет соответствующего  уменьшения  лимита  количества  служебных легковых автомобилей и расходов на их содержание по Аппарату Мэра и Правительства Москвы.

7. Установить, что:

7.1. Оплата расходов, связанных с реализацией пунктов 3, 4, 5 настоящего постановления, осуществляется за счет передачи ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на 2008 год по единой бюджетной смете на содержание  Аппарата Мэра и  Правительства Москвы и  на функционирование исполнительных органов государственной власти.

7.2. Замещение должностей государственной гражданской службы города Москвы Комитета  осуществлять за  счет высвобождаемых  специалистов Управления  по  координации  и  развитию  административной  реформы Правительства Москвы.

8. Определить, что Комитет является пользователем (потребителем) информационных ресурсов Правительства Москвы и города Москвы в полном объеме и в порядке, установленном Регламентом Правительства Москвы. 

9. Департаменту имущества города Москвы в месячный срок с момента выхода настоящего постановления подобрать нежилое помещение площадью не менее 1 000 м.кв для организации работы и размещения Комитета, после чего оформить в установленном порядке право оперативного управления указанным нежилым помещением.

10. Возложить:

10.1. Функции государственных заказчиков по выполнению отдельных мероприятий Программы на Комитет государственных услуг города Москвы, Департамент городского заказа капитального строительства города Москвы, Управление информатизации города Москвы, Комитет по архитектуре  и градостроительству города Москвы.

10.2. Функции государственного заказчика-координатора Программы на Комитет государственных услуг города Москвы.

11. Государственным заказчикам (п.10) в установленном  порядке обеспечивать размещение государственного заказа, формируемого в рамках реализации Программы.

12. Установить в 2009-2011  гг. . возможность внесения изменений в Схему размещения Центров (приложение 3 к настоящему постановлению) с учетом существующих особенностей практики проработки градостроительной документации в городе Москве.

13. Москомархитектуре, Департаменту  земельных ресурсов  города Москвы,  Департаменту  имущества  города  Москвы,   префектурам административных округов города Москвы не допускать включения адресов, содержащихся в Схеме размещения Центров, в иные адресные  целевые программы и инвестиционные проекты города Москвы.

14. Москомархитектуре:

14.1. Выполнять функции государственного заказчика на разработку градостроительной и предпроектной документации для строительства  и реконструкции зданий Центров согласно Схеме размещения Центров (п.1.3). 

14.2. Обеспечить:

14.2.1. Разработку градостроительной документации, предпроектных предложений по  объемно-планировочному решению  объектов Центров  в соответствии с приложениями 3, 4, 5 к настоящему постановлению. 

14.2.2. Разработку градостроительных планов земельных  участков согласно приложению 3 к настоящему постановлению для представления:

  • в Департамент городского заказа капитального строительства города Москвы для  проведения торгов  по выбору  исполнителей работ  по проектированию и строительству Центров;
  • в Департамент земельных ресурсов города Москвы для формирования и оформления земельных участков в установленном порядке.

14.3. Установить срок рассмотрения градостроительной документации по объектам Центров на регламентной комиссии Москомархитектуры – 2 недели со дня подачи заявки.

14.4. Установить срок разработки предпроектной документации  и градостроительных планов земельных участков – 3 месяца.

14.5. При подготовке  градостроительной документации на  новое строительство (реконструкцию) Центров в обязательном порядке обеспечивать проработку объектов с максимально возможным выходом площадей.

14.6. Совместно с префектурами административных округов города Москвы,  ГУП  «ГлавАПУ»,  ГУП  «НИиПИ  Генплана  Москвы» с учетом установленного приоритета создания Центров за счет нового строительства, предусмотренного программой Правительства Москвы на 2009 год, продолжить работу по подбору земельных участков для последующего возведения объектов Центров в первую очередь при возникновении ситуаций, указанных в пункте 12 настоящего постановления.

15. Префектурам административных округов города Москвы, Департаменту земельных ресурсов города Москвы, Департаменту имущества города Москвы, Департаменту природопользования и охраны окружающей среды города Москвы установить срок согласования предпроектной документации – 1 неделя.

16. Предложить Управлению  Роспотребнадзора по городу  Москве, Главному управлению МЧС России  по городу Москве установить  срок согласования предпроектной документации – 1 неделя.

17.  Государственному  автономному  учреждению  города  Москвы «Московская  государственная  экспертиза»  рассматривать  проекты строительства и реконструкции объектов  Центров, включая сметы,  в установленные регламентом сроки, но не более 45 дней.

18. Департаменту экономической политики и развития города Москвы:

18.1. По предложениям Комитета государственных услуг города Москвы, Москомархитектуры  и  Департамента  городского  заказа  капитального строительства города Москвы предусматривать в адресных инвестиционных программах города Москвы  на 2009-2011  гг.  выделение лимитов  на капитальные  вложения  для  выполнения  работ  по проектированию и строительству Центров за счет и в пределах лимитов капитальных вложений, предусмотренных государственному заказчику на соответствующий период.

18.2. При формировании бюджетов города Москвы на 2009 – 2011 гг. включать Программу в перечень городских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств бюджета города Москвы.

19. Департаменту городского заказа капитального строительства города Москвы:

19.1. Осуществлять согласно положениям действующих правовых актов города  Москвы  функцию  государственного  заказчика  на выполнение деятельности по разработке проектной документации и новому строительству (реконструкции) зданий Центров согласно Схеме размещения Центров (п.1.3).

19.2. После включения  Департаментом экономической политики  и развития города  Москвы объектов  в соответствующую  инвестиционную программу и по мере выполнения пункта 14.2 обеспечить в установленном порядке  размещение  государственного  заказа  на  проектирование и строительство Центров путем проведения торгов по выбору:

  • исполнителя по организации работ на период проектирования и строительства объектов с необходимыми инженерными коммуникациями  с возложением на него выполнения работ по проектированию;
  • после утверждения  в установленном порядке  проектно-сметной документации и издания правовых актов города Москвы о новом строительстве (реконструкции) объектов (п.19.1) – генеральных подрядных организаций.

19.3. Выполнять разработку, согласование и утверждение проектной документации на объекты зданий Центров согласно Схеме размещения Центров (п.1.3).

20.  Департаменту  градостроительной  политики,  развития  и реконструкции города Москвы  по мере разработки  Москомархитектурой предпроектной документации на новое строительство и реконструкцию зданий Центров согласно Схеме  размещения Центров (п.1.3)  готовить и  в установленном порядке вносить на рассмотрение Правительства  Москвы проекты правовых  актов города  Москвы о  проектировании и  новом строительстве (реконструкции) объектов Центров.

21. Комитету государственных услуг города Москвы – государственному заказчику-координатору Программы:

21.1. Осуществить дополнительно функцию государственного заказчика на выполнение деятельности по разработке проектной документации  и проведению работ по  переустройству (перепланировке) помещений  для размещения объектов согласно Схеме размещения Центров (приложение 3 к настоящему постановлению в части объектов, подлежащих переустройству (перепланировке).

21.2. Обеспечить в установленном порядке размещение государственного заказа  на  проектирование  и  проведение  работ по переустройству (перепланировке) помещений для размещения Центров путем проведения торгов по выбору:

  • исполнителя работ на период проектирования и проведения работ по переустройству (перепланировке) помещений для размещения Центров  с возложением на него выполнения работ по проектированию;
  • после утверждения  в установленном порядке  проектно-сметной документации и выхода соответствующих правовых актов по проведению работ по переустройству (перепланировке) помещений для размещения Центров - подрядных организаций.

21.3. Совместно с Управлением информатизации города Москвы до 1 декабря 2008  г. обеспечить  создание, регистрацию  и  поддержание официального сайта Комитета в  сети Интернет для опубликования  в установленном порядке информации, касающейся вопросов внедрения принципа «одного окна» в работу органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций, проблематики создания Центров, вопросов проведения в Москве мероприятий административной реформы, а также иной информации, находящейся в области деятельности и компетенции Комитета. 

21.4. В срок до 1 декабря 2008 г.:

21.4.1. Подготовить проект правового акта города Москвы о мерах по совершенствованию действующего порядка предоставления на  территории города Москвы  комплексных государственных  услуг  межведомственного характера, а также о создании общегородского Центра предоставления государственных услуг физическим и юридическим лицам.

21.4.2. Проработать правовые основы, организационные и технические аспекты  обслуживания  заявителей  в  окружных  и районных Центрах универсальными специалистами по отдельным смежным отраслевым направлениям деятельности городского хозяйства, по необходимости подготовить проект соответствующего правового акта города Москвы.

21.5. Представлять в Департамент экономической политики и развития города Москвы отчеты о ходе выполнения мероприятий Программы в сроки, определенные Порядком разработки, утверждения, финансирования и контроля за ходом реализации городских  целевых программ в городе  Москве, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 17 января 2006 г. N 33-ПП.

21.6. Обеспечивать разработку проектов правовых актов города Москвы, дополнительно необходимых для выполнения Программы.

21.7. Подготавливать ежегодно в установленном порядке предложения об уточнении перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, представлять заявки на финансирование Программы, уточнять затраты и сроки исполнения по отдельным программным мероприятиям, а также механизмам реализации Программы.

21.8. В срок до 30 июля 2008 г. сформировать и представить для утверждения в установленном порядке состав и положение о Координационном совете по реализации Программы. 

21.9. В срок до 1 октября 2008 г. организовать мониторинг реализации мероприятий Программы.

21.10. Совместно с префектурами административных округов города Москвы в целях повышения удобства пользования услугами Центров гражданами и организациями города Москвы подготовить предложения по созданию единого общегородского графика работы окружных и районных Центров с учетом обеспечения необходимости их функционирования в ранние утренние и поздние вечерние часы работы.

21.11. При содействии Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы, Комитета по телекоммуникациям и средствам  массовой информации города Москвы, Пресс-службы Мэра и Правительства Москвы организовать работу по комплексному информационному обеспечению Программы в городских печатных и электронных средствах массовой информации, на рекламных носителях.

21.12. Проводить по мере  готовности объектов к  эксплуатации организационно-технические мероприятия по оснащению окружных и районных Центров дополнительными и вспомогательными видами услуг, определенными приложениями 5, 6 к настоящему постановлению, в том числе в установленном порядке  обеспечивать  организацию  конкурсных  процедур  по отбору организаций, оказывающих услуги подобного рода.

21.13. В двухмесячный срок представить на утверждение Правительства Москвы положение о Комитете.

22. Департаменту финансов города Москвы:

22.1. Обеспечить финансирование мероприятий, связанных с реализацией настоящего постановления.

22.2. На основании положений, указанных в пункте 1 настоящего постановления, внести изменения в ведомственную структуру расходов и сводную бюджетную роспись бюджета города Москвы на 2008 год в порядке передачи полномочий Комитету государственных услуг города Москвы.

22.3.  На  основании  предложений  Управления  делами  Мэра и Правительства Москвы до  1 августа 2008  г. осуществить  передачу соответствующих ассигнований, связанных с реализацией пунктов 3, 4, 5 настоящего постановления.

23. Управлению информатизации города Москвы по заявке Комитета в установленном порядке  обеспечить закупку  компьютерной техники  и программного  обеспечения,  необходимых  для  деятельности  Комитета государственных услуг города Москвы.

24. Управлению государственной службы и кадров Правительства Москвы в установленном порядке предупредить работников Управления по координации и развитию административной реформы Правительства Москвы о предстоящей реорганизации и обеспечить предоставление им государственных гарантий, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе. 

25. Главным распорядителям  бюджетных средств в  установленном постановлением Правительства Москвы от 14 марта 2006 г. №180-ПП «О порядке ведения Реестра расходных обязательств города Москвы» порядке представить в Департамент финансов города Москвы показатели Программы на 2009-2011 годы для включения их в Реестр расходных обязательств города Москвы, принимаемых к обеспечению за счет средств бюджета города Москвы.

26. Органам исполнительной власти города Москвы – государственным заказчикам по выполнению мероприятий Программы:

26.1. В установленном порядке ежеквартально представлять в адрес государственного  заказчика-координатора  Программы  отчеты  о  ходе выполнения ее мероприятий по подведомственным направлениям. 

26.2. При формировании заявок на финансирование реализации разделов Программы в обязательном порядке согласовывать требуемые объемы лимитов капитальных  вложений  с  государственным  заказчиком-координатором Программы.

27. Префектурам  административных округов  города Москвы  при составлении программ социально-экономического развития административных округов города Москвы на 2009-2011  гг. предусмотреть включение в них мероприятий Программы.

28. Управлению информатизации города Москвы в рамках мероприятий Программы  организовать  создание  и  функционирование  системы информационного обеспечения деятельности Центров.

29. Префектуре Центрального административного округа города Москвы продолжить работу по созданию окружного центра по работе с населением и организациями в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 6 февраля 2008 г.  № 230-РП «О  внесении изменений в  распоряжение Правительства Москвы от 5 июля 2006 г. №1265-РП», включая создание систем информационного, инженерного обеспечения и оснащения  здания окружного центра.

30. Сохранить существующую  модель работы центра  обслуживания населения  и  организаций,  предусматривающую  функционирование  в Зеленоградском административном округе города Москвы единого вертикально подчиненного центра, одновременно ведущего прием физических и юридических лиц, без выделения окружного и районного уровней, создаваемого в виде самостоятельного государственного учреждения на базе окружного ЕИРЦ (филиала ГУ ГЦЖС).

31. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Коробченко В.А.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков
Приложение 1 
к постановлению Правительства Москвы 
от 24 июня 2008 г. №554-ПП

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА по созданию окружных и районных Центров обслуживания населения и организаций по принципу «одного окна» на территории города Москвы на 2009-2011 гг.

(см. подлинник)

Приложение 2 
к постановлению Правительства Москвы 
от 24 июня 2008 г. №554-ПП

Организационно-правовая форма и порядок управления деятельностью Центров

(см. подлинник)

Приложение 3 
к постановлению Правительства Москвы 
от 24 июня 2008 г. №554-ПП

Схема размещения окружных и районных Центров обслуживания населения и организаций по принципу «одного окна» на территории города Москвы

(см. подлинник)

Приложение 4 
к постановлению Правительства Москвы 
от 24 июня 2008 г. №554-ПП

Планировочные требования к размещению служб окружных и районных Центров обслуживания населения и организаций по принципу «одного окна»

(см. подлинник)

Приложение 5 
к постановлению Правительства Москвы 
от 24 июня 2008 г. №554-ПП

Типовые требования к созданию и организации работы Центров обслуживания населения и организаций по принципу «одного окна» на территории города Москвы

(см.подлинник)

Приложение 6 
к постановлению Правительства Москвы 
от 24 июня 2008 г. №554-ПП

Перечень государственных услуг по выдаче документов органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы в окружных (районных) Центрах обслуживания населения и организаций по принципу «одного окна»

(см. подлинник)

Приложение 7 
к постановлению Правительства Москвы 
от 24 июня 2008 г. №554-ПП

Регламент и типовые требования к организации информирования населения и организаций о порядке и условиях получения услуг в Центрах

(см. подлинник)

Приложение 8 
к постановлению Правительства Москвы 
от 24 июня 2008 г. №554-ПП

Концепция создания единого информационного обеспечения Центров обслуживания населения и организаций по принципу «одного окна» на территории административных округов и районов города Москвы

(см. подлинник)

Приложение 9 
к постановлению Правительства Москвы 
от 24 июня 2008 г. №554-ПП

Примерный перечень документов, оформляемых и выдаваемых территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по городу Москве в Центрах обслуживания населения и организаций по принципу «одного окна»

(см. подлинник)

Приложение 10 
к постановлению Правительства Москвы 
от 24 июня 2008 г. №554-ПП

Объемы средств на исполнение расходного обязательства, принимаемого к обеспечению за счет средств бюджета города Москвы по Городской целевой программе по созданию окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу «одного окна» на территории города Москвы на 2009-2011 гг.

(см. подлинник)


Возврат к списку

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

26апреля

«Весенний документооборот-2021»: развитие экосистемы ЭОС

Узнать больше

11февраля

Об электронной подписи простым языком: компания ЭОС проведет вебинар для школ

Узнать больше

28января

Новые возможности наглядной визуализации в СЭД «ДЕЛО»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^