Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

Распоряжение Правительства Москвы от 26 апреля 2006 года N 695-РП

communiware item 200125

О совершенствовании программно-технического обеспечения служб "одного окна" органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы

Во исполнение пункта 12 постановления Правительства Москвы от 28 декабря 2004 года N 949-ПП "О реализации принципа "одного окна" в работе органов исполнительной власти города Москвы" об обеспечении служб "одного окна" современными программно-техническими средствами и определении основ организационно-информационного взаимодействия служб "одного окна" органов исполнительной власти города Москвы, городских учреждений и государственных унитарных предприятий в автоматизированном режиме:
     
1. Утвердить План обеспечения органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы, принимающих участие в подготовке документов для заявителей и выдающих документы в режиме "одного окна", программнотехническими средствами (далее - План) согласно приложению 1* к настоящему распоряжению.

2. Принять к сведению, что руководители органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы - держателей "одного окна" в двухнедельный срок после выхода настоящего распоряжения представят на согласование в Управление информатизации города Москвы заявки на приобретение программно-технических средств в соответствии с Планом (приложение 1*) согласно штатному расписанию служб "одного окна", с обоснованием потребностей в техническом обеспечении служб "одного окна".

3. Управлению информатизации города Москвы в 2006 году предусмотреть финансирование мероприятий по обеспечению Плана (приложение 1*) согласно обоснованным заявкам.

4. Рекомендовать органам исполнительной власти, государственным учреждениям и государственным унитарным предприятиям города Москвы использовать в работе служб "одного окна" программное обеспечение в соответствии с перечнем, представленным в приложении 2* к настоящему распоряжению.
_______________
     * Документ временно приводится без приложений. - Примечание "КОДЕКС".

     
5. Управлению информатизации города Москвы до 20 июня 2006 года завершить сертификацию программного обеспечения, используемого службами "одного окна" при подготовке и выдаче документов в режиме "одного окна".

6. Управлению информатизации города Москвы до 1 октября 2006 года предоставить органам исполнительной власти, государственным учреждениям и государственным унитарным предприятиям города Москвы держателям "одного окна" программные средства для установки взамен программного обеспечения, не удовлетворяющего функциональным требованиям и не прошедшего сертификацию.

7. Утвердить Регламент использования информационных ресурсов и систем органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы при подготовке и согласовании документов в режиме "одного окна" (приложение 3).
     
8. Считать утратившими силу пункты 3, 4 распоряжения Правительства Москвы от 15 июня 2005 года N 1050-РП "Об утверждении Концепции информатизации работы органов исполнительной власти, городских организаций в режиме "одного окна".

9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Управления информатизации города Москвы Михайлова А.Н.


Приложение 3 к распоряжению Правительства Москвы
от 26 апреля 2006 года N 695-РП


РЕГЛАМЕНТ использования информационных ресурсов и систем органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы при подготовке и согласовании документов в режиме "одного окна"

1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 28 декабря 2004 года N 949-ПП "О реализации принципа "одного окна" в работе органов исполнительной власти города Москвы".
     
1.2. Регламент устанавливает порядок обработки обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее Заявитель) в органы исполнительной власти, государственные учреждения и государственные унитарные предприятия города Москвы с целью получения документов, выдаваемых в режиме "одного окна" в соответствии с Единым Реестром документов, выдаваемых органами исполнительной власти, государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями города Москвы и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (далее - Единый реестр документов) на основе использования Информационной системы службы "одного окна" (далее - ИС СОО).

1.3. Настоящий Регламент определяет порядок предоставления в Систему координации и мониторинга работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна" (далее - СКиМОО) статистической и отчетной информации по обращениям Заявителей в органы исполнительной власти, государственные учреждения и государственные унитарные предприятия города Москвы с целью получения документов в режиме "одного окна".

2. Порядок регистрации обращений  Заявителей
2.1. В целях обеспечения автоматизации процесса обработки обращений заявителей обязательно наличие в службах "одного окна" ИС СОО.
     
2.2. При обращении Заявителя в службу "одного окна" для получения запрашиваемого документа необходимо обязательное представление Заявителем комплекта документов, имеющих непосредственное отношение к нему (паспорт, устав юридического лица, заявление и т.п.), в соответствии с перечнем, установленным регламентной схемой подготовки, согласования и выдачи конечного документа.

2.3. Сотрудник службы "одного окна" осуществляет регистрацию обращения заявителя в ИС СОО в его присутствии путем заполнения полей электронной регистрационно-контрольной карточки (далее ЭРКК), после чего выдает Заявителю на руки выписку из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" (далее - выписка). Данная выписка формируется ИС СОО автоматически в момент заполнения полей ЭРКК с возможностью последующего вывода на печать и является подтверждением получения службой "одного окна" заявления и комплекта документов от Заявителя.

3. Порядок подготовки и выдачи  документа с использованием ИС СОО в
режиме "одного окна"
3.1. Сотрудник службы "одного окна" производит сканирование представленных Заявителем документов: заявлений, справок, выписок в соответствии с перечнем, определенным регламентной схемой подготовки, согласования и выдачи конечного документа, с последующим внесением электронных версий документов в базу данных ИС СОО для обеспечения режима электронного документооборота при подготовке, согласовании и выдаче требуемого документа.
     
3.2. Передача документов на согласование производится службой "одного окна" или сотрудником организации в соответствии с утвержденной регламентной схемой подготовки, согласования и выдачи соответствующего документа.

3.3. Служба "одного окна" согласующей организации осуществляет прием запроса на согласование (подготовку заключения) и выдачу согласования (заключения), а также контроль соблюдения сроков согласования (подготовки заключения), определенных регламентом и регламентной схемой подготовки, согласования и выдачи по каждому виду выдаваемого документа.

3.4. Специалисты органа исполнительной власти, государственного учреждения и государственного унитарного предприятия города Москвы держателя "одного окна" и согласующей организации, обеспечивающие процесс подготовки конечного документа, ведут регистрационную карточку (в электронном виде), заводимую на каждое обращение Заявителя, и осуществляют внесение в базу данных ИС СОО электронных версий документов (согласований), возникающих на каждом этапе подготовки конечного документа, путем их сканирования.

3.5. ИС СОО обеспечивает:

  • автоматизированное оповещение исполнителей и ответственных лиц при регистрации обращения и изменениях его состояния в реальном масштабе времени;
  • разделение прав доступа к информации об обращениях;
  • возможность ограничения доступа к определенным формам документов, полям, записям и логическим связям;
  • автоматизированную подготовку необходимых документов в соответствии с разработанной для данного вида документа моделью регламентной схемы подготовки, согласования и выдачи;
  • учет и хранение в электронном виде выданных заявителям документов;
  • автоматическое отслеживание сроков исполнения регламентной схемы с автоматическим оповещением о наступлении контрольных сроков;
  • фиксацию и контроль проведения всех согласований.

3.6. Ответственность за бесперебойное функционирование системы несет технологическая служба организации-держателя "одного окна".

4. Порядок представления информации с использованием ИС СОО
4.1. В информационных ресурсах ИС СОО осуществляется хранение истории подготовки документа и формирование отчетов в любых временных разрезах, связанных с этапами подготовки документа в режиме реального времени ("on-line").
     
4.2. Сотрудник службы "одного окна" обязан предоставлять по запросу Заявителя из ИС СОО актуальную информацию об основных этапах подготовки и согласования конечного документа, в том числе в сети Интернет или по электронной почте.

4.3. ИС СОО осуществляет взаимодействие с СКиМОО.

ИС СОО обеспечивает периодическое предоставление статистической информации о деятельности службы "одного окна" и данные по конкретному обращению в случае поступления из СКиМОО оперативного запроса на представление указанных данных. Инициация процесса приема и передачи информации производиться в автоматическом режиме в рабочее время один раз в час.

4.4. ИС СОО обеспечивает предоставление следующей информации в формате ХМL в СКиМОО:

4.4.1. Список реквизитов данных по работе служб "одного окна":

  • наименование службы "одного окна";
  • последнее обновление данных;
  • поступило обращений заявителей в службы "одного окна":
    • всего;
    • от физических лиц;
    • индивидуальных предпринимателей;
    • от юридических лиц.

4.4.2. Состояние по подготовке документов для заявителей в режиме "одного окна":

  • подготовлено документов:
    • всего;
    • в срок;
    • с нарушением срока на стадии работы службы "одного окна";
    • с нарушением срока на стадии работы согласующей организации;
  • в процессе подготовки:
    • всего;
    • срок истек на стадии работы службы "одного окна";
    • срок истек на стадии работы согласующей организации;
    • срок не истек.

4.4.3. Список реквизитов данных о работе с обращениями в службу "одного окна":

  • наименование документа согласно Единому реестру документов;
  • поступило обращений:
    • всего;
    • от физических лиц;
    • индивидуальных предпринимателей;
    • от юридических лиц;
  • ответ подготовлен:
    • всего;
    • в срок;
    • с нарушением срока;
  • основание для списания в дело:
    • выдан документ;
    • отказано;
    • заявитель не явился;
  • на исполнении:
    • срок истек;
    • срок не истек.
  • результат исполнения обращения:
    • решено положительно;
    • отказано.

4.4.4. Список реквизитов по анализу итогов работы с обращениями заявителей в службу "одного окна":

  • тема;
  • поступило обращений;
  • подготовлено документов;
  • решено положительно;
  • отказ;
  • заявитель не явился.

4.5. Ответственность за поддержку процесса приема и передачи информации по электронным каналам связи и настройку ИС СОО лежит на технических специалистах организации держателя "одного окна".

5. Контроль за соблюдением Регламента
5.1. Контроль за соблюдением настоящего Регламента осуществляется руководителем службы "одного окна" организации-держателя "одного окна" совместно с руководителем технической службы, осуществляющей поддержку функционирования ИС СОО.
     
5.2. Несоблюдение требований настоящего Регламента работниками службы "одного окна" и технической службы, осуществляющими поддержку функционирования ИС СОО, влечет их дисциплинарную ответственность.
                  
6. Заключительные положения

6.1. Настоящий Регламент вступает в силу с момента его утверждения.
     
6.2. Все изменения и дополнения в настоящий Регламент вносятся в установленном порядке.

 

 


Возврат к списку

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

26апреля

«Весенний документооборот-2021»: развитие экосистемы ЭОС

Узнать больше

11февраля

Об электронной подписи простым языком: компания ЭОС проведет вебинар для школ

Узнать больше

28января

Новые возможности наглядной визуализации в СЭД «ДЕЛО»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^