Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

Постановление Правительства Севастополя от 24.05.2018 г. N 316-ПП

«Об утверждении порядка организации и осуществления регионального государственного контроля за соблюдением законодательства в сфере архивного дела в городе Севастополе»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах  организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя», от 30.04.2014 № 6-ЗС «О системе исполнительных органов государственной власти города Севастополя», от 29.05.2015 № 150-ЗС «Об архивном деле в городе Севастополе» в целях организации и осуществления регионального государственного контроля за соблюдением законодательства в сфере архивного дела в городе Севастополе Правительство Севастополя постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления регионального государственного контроля за соблюдением законодательства в сфере архивного дела в городе Севастополе.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Губернатора – Председателя Правительства Севастополя Татарчука В.В.

Исполняющий обязанности
Губернатора города Севастополя
И.В.Пономарев

Утвержден
постановлением
Правительства Севастополя
от 24.05.2018 № 316-ПП

Порядок организации и осуществления регионального государственного контроля за соблюдением законодательства в сфере архивного дела в городе Севастополе

Настоящий Порядок регулирует организацию и осуществление регионального государственного контроля за соблюдением законодательства в сфере архивного дела в городе Севастополе (далее – государственный контроль в сфере архивного дела).

Государственный контроль в сфере архивного дела осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ), статьей 29.2 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 184-ФЗ), статьей 77 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ), Законом города Севастополя от 29.05.2015 № 150-ЗС «Об архивном деле в городе Севастополе», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Исполнительным органом государственной власти города Севастополя, осуществляющим государственный контроль в сфере архивного дела, является Департамент аппарата Губернатора и Правительства Севастополя, осуществляющий государственный контроль в сфере архивного дела через свое структурное подразделение – Управление архивным делом в городе Севастополе (далее – орган контроля; Управление).

Состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении государственного контроля в сфере архивного дела, а также досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа контроля, должностных лиц, уполномоченных на осуществление государственного контроля в сфере архивного дела, определяются в административных регламентах исполнения органом контроля государственной функции по осуществлению государственного контроля в сфере архивного дела.

Государственный контроль в сфере архивного дела осуществляется в отношении  юридических лиц, их руководителей и иных должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, их уполномоченных представителей, органов государственной власти и иных государственных органов города Севастополя, должностных лиц органов государственной власти и иных государственных органов города Севастополя, органов местного самоуправления в городе Севастополе, должностных лиц органов местного самоуправления в городе Севастополе (далее – подконтрольные субъекты).

Государственный контроль в сфере архивного дела осуществляется посредством:

  • проведения проверок;
  • осуществления работы Центральной экспертно-проверочной комиссии Управления.

Предметом государственного контроля в сфере архивного дела является соблюдение подконтрольными субъектами требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Севастополя и иными нормативными правовыми актами города Севастополя в сфере архивного дела, к организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда города Севастополя и других архивных документов.

Проверки осуществляются в форме плановых и внеплановых, выездных и документарных.

Планы проведения плановых проверок подконтрольных субъектов составляются в соответствии с требованиями законодательства и до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляются для рассмотрения и согласования в Прокуратуру города Севастополя.

Должностными лицами органа контроля, осуществляющими государственный контроль в сфере архивного дела, являются:

  • начальник Управления;
  • заместитель начальника Управления – начальник отдела организации архивной работы и комплектования Архивного фонда;
  • начальник отдела государственного учета, научно-методической работы;
  • главные специалисты отделов Управления;
  • ведущие специалисты отделов Управления.

Должностные лица, уполномоченные на проведение конкретной проверки, определяются приказом органа контроля о проведении конкретной проверки из числа должностных лиц, указанных в пункте 10 настоящего Порядка.

Должностные лица органа контроля при осуществлении государственного контроля в сфере архивного дела обладают правами и исполняют обязанности, установленные статьями 15, 18 Федерального закона № 294-ФЗ, статьей 29.2 Федерального закона № 184-ФЗ, статьей 77 Федерального закона № 131-ФЗ.

Должностные лица органа контроля при осуществлении государственного контроля в сфере архивного дела несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

По итогам проведения проверки должностные лица органа контроля составляют акт проверки в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю подконтрольного субъекта под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя подконтрольного субъекта, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.

В случае выявления нарушений должностными лицами органа контроля в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, принимаются следующие меры:

1) выдача предписаний подконтрольным субъектам об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

2) контроль за устранением выявленных нарушений;

3) составление протокола об административном правонарушении с целью привлечения лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решения и действия (бездействия) должностных лиц органа контроля при осуществлении государственного контроля в сфере архивного дела могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Информация о результатах проверок размещается на странице Управления на официальном портале исполнительных органов государственной власти города Севастополя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Управление в установленном порядке вносит соответствующую информацию в федеральную государственную информационную систему «Единый реестр проверок», размещает в государственной автоматизированной системе «Управление» ежегодный доклад об осуществлении государственного контроля в сфере архивного дела в городе Севастополе и отчеты № 1-к (контроль) «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».


Возврат к списку

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

26апреля

«Весенний документооборот-2021»: развитие экосистемы ЭОС

Узнать больше

11февраля

Об электронной подписи простым языком: компания ЭОС проведет вебинар для школ

Узнать больше

28января

Новые возможности наглядной визуализации в СЭД «ДЕЛО»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^