Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

Постановление Администрации Липецкой области от 5 февраля 2016 г. N 46

«Об утверждении Порядка предоставления субсидий сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативам на возмещение затрат на обеспечение электронного документооборота по предоставлению отчетности в Банк России и (или) на приобретение компьютерной техники и (или) лицензионного программного обеспечения для осуществления деятельности на 2016 год»


В соответствии с Законом Липецкой области от 14 декабря 2015 года №468-ОЗ «Об областном бюджете на 2016 год» и в целях реализации мероприятий подпрограммы «Развитие сети кооперативов всех направлений на 2014 – 2020 годы» государственной программы »Развитие кооперации и коллективных форм собственности в Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 30 октября 2013 года №490, администрация Липецкой области постановляет:

Утвердить Порядок предоставления субсидий сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативам на возмещение затрат на обеспечение электронного документооборота по предоставлению отчетности в Банк России и (или) на приобретение компьютерной техники и (или) лицензионного программного обеспечения для осуществления деятельности на 2016 год согласно приложению.

Глава администрации
Липецкой области О.П. Королев

Приложение
к постановлению
администрации области
«Об утверждении Порядка
предоставления субсидий
сельскохозяйственным кредитным
потребительским кооперативам
на возмещение затрат на обеспечение
электронного документооборота
по предоставлению отчетности
в Банк России и (или)
на приобретение компьютерной
техники и (или) лицензионного программного
обеспечения для осуществления
деятельности на 2016 год»


Порядок предоставления субсидий сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативам на возмещение затрат на обеспечение электронного документооборота по предоставлению отчетности в банк России и (или) на приобретение компьютерной техники и (или) лицензионного программного обеспечения для осуществления деятельности на 2016 год


1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативам на возмещение затрат на обеспечение электронного документооборота по предоставлению отчетности в Банк России и (или) на приобретение компьютерной техники и (или) лицензионного программного обеспечения для осуществления деятельности (далее – субсидии) в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Законе Липецкой области от 14 декабря 2015 года №468-ОЗ «Об областном бюджете на 2016 год « (далее – Закон об областном бюджете).

2. Для получения субсидий на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, сельскохозяйственные кредитные потребительские кооперативы, отвечающие условиям, приведенным в Законе об областном бюджете (далее – претенденты), до 1 июня текущего года представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере развития малого и среднего бизнеса (далее – главный распорядитель бюджетных средств) заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
  • копий учредительных документов;
  • копий бухгалтерских балансов, при применении специальных налоговых режимов – копий налоговых деклараций за предыдущий год и квартал, предшествующий дате подачи документов;
  • копии договора аренды помещения, сведения о котором отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если недвижимое имущество, необходимое для ведения деятельности, используется претендентом на праве аренды);
  • копии договора банковского счета;
  • копий договоров, платежных документов, счетов-фактур, иных документов, подтверждающих затраты на обеспечение электронного документооборота по предоставлению отчетности в Банк России и (или) на приобретение компьютерной техники и (или) лицензионного программного обеспечения, с предъявлением оригиналов;
  • справки об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом у претендента и юридических лиц – членов претендента;
  • расчета необходимого объема субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Указанные документы скрепляются подписью и печатью претендента.

3. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки и документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы:
  • выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
  • справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджет за месяц, предшествующий дате подачи документов в отношении претендента и юридических лиц – членов претендента;
  • справку пенсионного фонда об отсутствии задолженности в государственные внебюджетные фонды и справки об отсутствии задолженности по платежам в фонд социального страхования за квартал, предшествующий дате подачи документов в отношении претендента и юридических лиц – членов претендента;
  • информацию об отсутствии процедуры банкротства или ликвидации в отношении претендента и юридических лиц – членов претендента;
  • информацию ревизионного союза о соблюдении кооперативом финансовых нормативов деятельности.
Претендент вправе представить указанные документы по собственной инициативе.

4. Главный распорядитель бюджетных средств до 30 июня рассматривает документы, указанные в пунктах 2 и 3 настоящего Порядка, и готовит приказ об утверждении перечня получателей субсидий.

5. В течение 5 рабочих дней с даты издания приказа, указанного в пункте 4 настоящего Порядка, главный распорядитель бюджетных средств заключает с получателями субсидий договоры (соглашения) о предоставлении субсидий (далее – соглашение).

6. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней после заключения соглашений готовит приказ о выплате субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий и перечисляет субсидии на расчетные счета получателей субсидий.

7. Субсидии предоставляются в размере фактических затрат на приобретение компьютерной техники и (или) лицензионного программного обеспечения и (или) обеспечение электронного документооборота по предоставлению отчетности в Банк России, произведенных не ранее 1 мая 2015 года.

Предоставление субсидий осуществляется в размере 100% от фактической стоимости затрат на обеспечение электронного документооборота по предоставлению отчетности в Банк России и (или) на приобретение компьютерной техники и (или) лицензионного программного обеспечения, но не более 80,0 тыс. рублей на одного получателя субсидии.

8. В случае, если объем запрашиваемых получателями субсидий средств превышает сумму, предусмотренную в Законе об областном бюджете, то бюджетные средства распределяются между всеми получателями субсидий пропорционально.

9. При выделении дополнительных бюджетных средств сумма бюджетных средств распределяется между получателями субсидий пропорционально заявленной сумме возмещения за год и с учетом ранее выплаченных субсидий.

10. Возврат субсидий в случае выявления нарушений условий их предоставления или их нецелевого использования осуществляется в порядке, установленном Законом об областном бюджете.

11. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством.

12. Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Возврат к списку

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

26апреля

«Весенний документооборот-2021»: развитие экосистемы ЭОС

Узнать больше

11февраля

Об электронной подписи простым языком: компания ЭОС проведет вебинар для школ

Узнать больше

28января

Новые возможности наглядной визуализации в СЭД «ДЕЛО»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^